Задачи:
-изучить историю возникновения шахмат;
-изучить литературу по данному вопросу, интервью известных шахматистов;
провести анкетирование и опросы среди одноклассников и друзей;
ответить на вопросы: «Нужны ли шахматы в школьной программе?», «Какая польза от игры в шахматы?»
-дать самоанализ проделанной работе.
Методы исследования:«Анкетирование», «Беседа», «Сравнение».
Позже чатуранга стала называться:
у арабов – «шатрандж», у персов - «шатранг», у таджиков - «шахматы».
Принцип соревнований, есть победители.
Шахматистам присваивают звания: кандидат в мастера спорта, мастер спорта, гроссмейстер.
Как в любом виде спорта есть тренеры
ФИДЕ проводит свои олимпиады. Признаны в 1999 году МОК, что шахматы – это спорт.
ШАХМАТЫ
11
13
5
5
5
12
10
26
7
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть