Слайд 1Результаты работы секции физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики.
Заместитель директора
департамента
бюджетной и финансовой политики
Минспорттуризма России
Цеханова Е.С.
16 февраля
г. Москва
Слайд 2Принципы формирования перечней услуг (работ)
Соответствие полномочиям субъекта (муниципалитета) РФ;
Соответствие основным уставным
видам деятельности;
Учет специфики подведомственной сети;
Отражение содержания услуги (работы) в наименовании;
Разделение услуг и работ.
Слайд 3Опыт составления перечней
Только ведомственный перечень услуг (работ), согласованный с другими ОИВ;
Незначительная
детализации перечня (ведется дальнейшая работа);
Основные поля: наименование услуги, категории потребителей и поставщиков, показатели объема и качества;
Слайд 4Особенности формирования перечня работ
Работы реализуются в интересах общества в целом;
Показателями объема
для работ могут выступать: количество мероприятий (ед.), время доступа к объектам спорта (час) и др.
Могут быть выделены как сопутствующая деятельность при оказании услуги (поддержание в надлежащем состоянии ледовой арены);
Показатели качества работ:
Охват населения;
Количество проведенных мероприятий;
Слайд 5Опыт определения нормативных затрат
Преимущественно на основе данных прошлых лет с использованием
корректирующих коэффициентов;
К нормативным затратам на содержание имущества относят налоги, расходы на содержание имущества, аренду, коммунальные расходы (полностью или частично).
Слайд 6Основные вопросы для обсуждения
Определение нормативов и финансовое обеспечение задания за счет
средств, выделяемых по государственным программам других ведомств;
Поддержание социально значимых объектов, на базе которых оказываются платные услуги по цене ниже себестоимости;
Права и обязанности учреждения по распоряжению имуществом, переданным в оперативное управление, но не отнесенным к особо ценному.
Слайд 7Основные вопросы для обсуждения
Оценка качества услуг (работ): учет количественных показателей и
мнения потребителей;
Контроль над деятельностью учреждений в новых условиях – риски предоставления большей свободы;
Решения органов власти по результатам проведения мониторинга и контроля выполнения государственного задания;
Перераспределением средств субсидии между расходами на оказание услуг и содержание имущества.