Слайд 1Региональные туристские организации
Характеристика их деятельности.
Слайд 2К региональным международным туристским организациям общего характера относятся:
Европейская комиссия по туризму (КЕТ);
Европейская
туристская группа (ЕТАГ);
Бюро организаций — членов АИТ в Европейском союзе (АИТ-ЕС);
Ассоциация по развитию и координации европейских туристских обменов (АДСЕТЕ);
Туристская ассоциация стран Азии и Тихого океана (ПАТА);
Туристская ассоциация стран Восточной Азии (ЕАТА);
Федерация туристских ассоциаций стран-членов АСЕАН (ФАТА);
Ассоциация туристской индустрии Америки (ТИАА);
Конфедерация туристских организаций Латинской Америки (КОТ АЛ);
Карибская туристская организация (КТО);
Арабский туристский союз (ЮАТ);
Панафриканская туристская организация (ПАТО);
Африканская ассоциация путешествий (АТА) и другие.
Слайд 3Целями и задачами региональных международных туристских организаций общего характера являются: представительств
во и защита интересов туристской индустрии своего региона на международном уровне; определение тенденций и путей развития туризма; продвижение въездного туризма; маркетинговая деятельность, содействие объединению и координации усилий всех секторов и компаний туристской индустрии; финансирование целевых программ развития туризма в регионе; внедрение новых технологий; разработка единых норм и стандартов туристского обслуживания, информационная и издательская деятельность.
Слайд 4Важную роль в развитии туризма на европейском континенте играет Европейская комиссия по
туризму (КЕТ), которая является членом ВТО с 1977 г. Цель организации — содействие развитию туризма в Европе через продвижение основных мировых рынков, финансируемое национальными туристскими организациями в 26 странах мира. Основные задачи КЕТ — установление и развитие общественных связей, нацеленных на СМИ и потребителей; рекламная и издательская деятельность; проведение маркетинговых исследований; установление контактов с профессионалами в различных секторах туристской индустрии.
Контакт с профессионалами Комиссия осуществляет через Европейскую туристскую группу (ЕТАГ)
Слайд 5Одна из ведущих региональных организаций общего характера — Туристская ассоциация стран Азии
в Тихого океана (ПАТА). Учрежденная в 1951 г., ПАТА в настоящее время объединяет 38 национальных правительственных представительств более 50 государственных и туристских администраций и 2 тыс. туристских компаний Азиатского и Тихоокеанского регионов. Цель организации — способствовать росту и повышению качества туризма в странах региона. Задачи ПАТА — формирование общей политики и стратегии развития туризма в регионе, обеспечение сбалансированного прироста туристских потоков, определение и принятие мер разумной консервации в целях сохранения природной и культурной среды в нем в связи с трехкратным увеличением здесь въездного туризма за последнее десятилетие, маркетинговая деятельность и мероприятия по продвижению туризма, разработка и реализация программ подготовки персонала для туристской индустрии региона, подготовка и проведение учебных семинаров, координация деятельности всех его туристских организаций и компаний.
Слайд 6ПАТА имеет офисы в пяти городах: Бангкок (Таиланд, оперативная штаб-квартира), Сан-Франциско
(США, административная штаб-квартира), Сингапур, Сидней (Австралия) и Монако.
Слайд 7К региональным международным туристским организациям отраслевого характера относятся:
Ассоциация европейских авиакомпаний (АЕА);
Ассоциация
азиатских авиакомпаний (ОАА);
Ассоциация африканских авиакомпаний (АФРАА);
Азиатско-Австралазийская гостиничная и ресторанная ассоциация (ААХРА);
Межамериканская гостиничная ассоциация (ИАХА);
Арабский гостиничный союз (ЮАХ);
Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц, ресторанов, кафе и подобных учреждений в Европейском союзе и Европейской экономической зоны (ХОТРЕК);
Европейская федерация мотелей (ЕМФ) и другие организации.
Слайд 8Целями и задачами региональных международных туристских организаций отраслевого характера являются представительство
и защита интересов отраслевых организаций и компаний своего региона на международном уровне; определение тенденций и путей развития своей отрасли в регионе; развитие и координация сотрудничества отраслевых организаций и компаний между собой и с организациями и компаниями других отраслей туристской индустрии; разработка и внедрение норм и стандартов качества обслуживания в своей отрасли; решение актуальных проблем развития туризма в своем регионе; подготовка специалистов отрасли для региона; информационная, издательская и маркетинговая деятельность по региону.
Слайд 9К числу региональных международных туристских организаций отраслевого характера относится Межамериканская гостиничная ассоциация
(ИАХА). Она является членом ВТО с 1992 г. Основная ее цель — представительство гостиничной индустрии всего Американского региона (Северной и Южной Америки) на международном уровне. Задачи ИАХА — представление и защита интересов компаний гостиничной отрасли региона на международных форумах; осуществление коммуникаций и содействие сотрудничеству членских организаций с компаниями туристской индустрии; маркетинговые исследования; статистическая и издательская деятельность; организация и осуществление подготовки персонала для гостиничной отрасли региона. ИАХА имеет офисы в городах: Богота (Колумбия), Виехо (США), Лима (Перу).
Слайд 10Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц, ресторанов, кафе и подобных учреждений в Европейском
союзе и Европейской экономической зоны (ХОТРЕК) — влиятельная европейская организация гостинично- ресторанной отрасли. ХОТРЕК представляет интересы 35 национальных ассоциаций индустрии гостиниц, ресторанов и кафе 19 европейских стран. Цель Конфедерации — максимальное содействие сотрудничеству своих членских организаций и защита интересов европейской индустрии гостиниц, ресторанов и кафе на международном уровне. Задачи ХОТРЕК — выражение интересов организаций, учреждений и компаний индустрии гостиниц, ресторанов и кафе ЕС; сотрудничество с партнерскими организациями; взаимодействие с другими отраслями европейской индустрии туризма; поддержание и развитие связей с мировой индустрией туризма; разработка и реализация программ подготовки профессиональных кадров для европейской индустрии гостиниц, ресторанов и кафе; издательская и рекламная деятельность; разработка норм и стандартов качества в своей отрасли. В целях международного регулирования гостинично-ресторанной отрасли Европы и для реализации своих задач ХОТРЕК, в частности, издает Белую книгу, являющуюся сборником официальных документов и рекомендаций, где излагаются современные требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе. Штаб-квартира ХОТРЕК находится в Брюсселе (Бельгия).