Проектирование программы духовно-нравственного развития и воспитания презентация

Основополагающие документы «Закон об образовании» Стандарт Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Программа духовно-нравственного развития и воспитания школы «Закон об образовании» Стандарт Концепция духовно-нравственного развития

Слайд 1МОУ СОШ №26 г.Сочи
Немиро Л.В.
Проектирование программы духовно-нравственного развития и воспитания


Слайд 2Основополагающие документы

«Закон об образовании»
Стандарт
Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания
личности гражданина
Программа духовно-нравственного

развития и воспитания школы


«Закон об образовании»

Стандарт

Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания
личности гражданина


Слайд 6Современный национальный воспитательный идеал - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий

судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Слайд 7Добрый, не причиняющий зла живому
Честный и справедливый
Любящий и заботливый
Трудолюбивый и настойчивый
Творящий

и оберегающий красоту мира
Стремящийся к знаниям и критично мыслящий
Смелый и решительный
Свободолюбивый и ответственный
Самостоятельный и законопослушный
Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой
Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам
Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» - класса, школы, города/села, России)
Толерантный (уважающий других, не похожих на него)

Воспитательный идеал


Слайд 8Задачи
ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СПОСОБНОСТИ К ПОЗНАНИЮ
Труд и творчество
Трудолюбие (значимость труда и потребность

в нём)
Созидание и творчество (самоценность труда)
Уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Целеустремлённость и настойчивость
Наука
Знание
Стремление к истине и критичность мышления


Слайд 9
Направления
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Воспитание ценностного отношения

к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Добро

Человек. Семья


Слайд 10Цель
Ценности
Задачи
Виды деят-ти и формы занятий
Как реализовать
Предполаг.результат
Направление


Слайд 11ЗДОРОВЬЕ ТЕЛА И ДУХА (ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ)
Цель: формирование ценностного отношения

к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.
Задачи:
  ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
  элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);
Виды деятельности и формы занятий:
·        приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья (в ходе уроков физической культуры, бесед, просмотра учебных фильмов, в системе внеклассных мероприятий, включая встречи со спортсменами, тренерами, представителями профессий, предъявляющих высокие требования к здоровью);

Слайд 13 Предполагаемый результат:
·        ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и

окружающих людей;
·        элементарные представления о взаимной обусловленности физического,  нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;
·        первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
·        первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
·        знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Слайд 14в познавательной сфере: развитие творческих способностей;
в историко-краеведческой: осознание ответственности за судьбу

страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;
в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;
в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.

В результате реализации Программы ожидается:


Слайд 15http://nachalka26.ucoz.ru/


Слайд 16Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика