Презентация проекта Спорт- товарищ презентация

Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте спонсора. Повышение лояльности к бренду постоянных потребителей продукта. Увеличение знания бренда у

Слайд 1Презентация проекта «Спорт- товарищ»


Слайд 2Исходная информация
Задачи рекламной кампании:
Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж.


Постановка акцента на продукте спонсора.
Повышение лояльности к бренду постоянных потребителей продукта.
Увеличение знания бренда у потенциальных потребителей.
Создание доверия потребителей путем подачи исчерпывающей информации о продукте и УТП спонсора.
Фиксация внимания потребителей на рекламируемом продукте.


Решение поставленных задач:
Ресурсы популярнейшей радиостанции «Народное Радио».
Создание и закрепление в сознании слушателей устойчивого позитивного ассоциативного ряда «любимая радиостанция - интересная программа – бренд спонсора – отлично».
Фиксация имиджа и подача информации в спонсорской программе.


Слайд 3Преимущества спонсорского проекта
Спонсорство, как и прямая реклама, является эффективным инструментом коммуникации

и имеет ряд следующих преимуществ:

повышает знание торговой марки и поддерживает ее позитивный имидж
спонсорство – это эксклюзивность, которая выгодно отличает ТМ от конкурентов
спонсорство выходит вне рекламного блока, что позволяет выгодно выделиться среди наполненного рекламной эфира
информация о ТМ поданная вне рекламного блока вызывает большее доверие – нет негатива связанного с рекламой
информация от ТМ подается ненавязчиво и в позитивном ключе
спонсорским проектом создается специальная, соответствующая позиционированию ТМ атмосфера и придается эмоциональная окраска
происходит перенос положительных характеристик программы на ТМ
информация, подаваемая вне рекламных блоках получает большую долю внимания аудитории
существует возможность более четкого попадания в ЦА
креативные возможности более полно раскрыть сущность бренда и донести ее до ЦА
идет в контексте стиля радиостанции и воспринимается как органичная часть эфира, что не вызывает неприятия у лояльных слушателей

Слайд 4Проект «Спорт-товарищ» прайт-таймовая рубрика Утреннего шоу
Регион трансляции: Киев
Время выхода программы в эфир:

07 : 20, 08 : 20, 09:20
Периодичность выхода программы: по будням
Продолжительность программы: до 3-х минут
Целевая аудитория: 25-45 лет, мужчины и женщины

Хотите чувствовать себя в мире спорта, как Яна Клочкова в бассейне, а Андрей Шевченко на футбольном поле? Если да, тогда Вам просто таки жизненно необходимо дружить с Народным «Спорт-Товарищем».

Рубрика, которая каждое утро притягивает к радиоприемникам многочисленную мужскую аудиторию, которой всегда важно знать, что происходит в мире футбольных мячей, хоккейных клюшек и судейских свистков. Оперативно, достоверно и доступно, ведущие утреннего шоу «Буэнос Утрас», расскажут Вам о спорте на тридцатой минуте каждого часа.

Примечание: Приведенные идеи проекта являются собственностью радиостанции «Народное Радио». Использование проекта, а равно его фрагментов, без согласования с правообладателем преследуется согласно закону Украины о защите авторских прав.


Слайд 5Коммерческая часть проекта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика