Слайд 1ПЕДСОВЕТ
«О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию
мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе реализации третьего часа физической культур»
31 января 2012г.
Слайд 2
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
Слайд 3Цель:
увеличение объема двигательной активности обучающихся, развитие их физических качеств, совершенствование
физической подготовленности, привитие навыков здорового образа жизни.
Слайд 4
Обязательный третий час физической культуры введен за счёт увеличения на один
час максимально допустимой недельной образовательной нагрузки, установленной требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Слайд 5ЗАДАЧИ
снятие функционального напряжения и утомления, закаливание школьников, повышение объема двигательной
активности. Эти занятия способствуют психической разрядке, противодействуют развитию чрезмерного утомления и тем самым повышают умственную работоспособность учащихся
Слайд 6анкетирование обучающихся 5-11 классов
1. Нравиться ли Вам, что в школе
введен 3 час в неделю физической культуры?
Да 85% Нет 13%
2. Нравиться ли Вам распределение видов физической нагрузки на третьем часе физической культуры?
Да 83 Нет 12
3. Где Вы хотите, чтобы проходили уроки физической культуры?
Спортивный зал 10
Стадион «Локомотив»38
Детский парк 36
Школьная спортивная площадка10
4. Необходим ли в школе каток?
Да 100 Нет 0
5.Заметили ли Вы улучшение своего физического состояния в связи с введением 3 часа в неделю физической культуры?
Да 40 Нет 52
Слайд 7
6.Посещаете ли Вы спортивные секции или кружки? Если «да», то какие
и где?
окола 40% посещают секции (среднее и старшее звено)
в школе: футбол, волейбол
вне школы футбол «Сокол»
Брейк-данс «Локомотив»
Фектование «Юность»,
фитнес «Фокс»,
Спортзал «Атлет»,
7.Ваши пожелания по проведению 3 часа в неделю физической культуры (игровые занятия)
волейбол-25%,
баскетбол-23%,
коньки,лыжи-10%
посещение бассейна-10%
слушать музыку, гулять
Слайд 8
Анкетирование родителей
1. Считаете ли Вы достаточным количество часов физической культуры в
школе?
Да 80 % Нет 20
2. Заметили ли Вы положительные изменения в физическом состоянии Вашего ребенка, в связи с введением 3 час в неделю физической культуры?
Да 50 Нет 50
3. Положительно ли Вы относитесь к проведению утренней зарядки в школе?
Да 90 Нет 10
4. Положительно ли Вы относитесь к проведению третьего часа в неделю физической культуры?
Да 90 Нет 10
Слайд 9
5. Каким видам спорта или физическим упражнениям Вы хотите, чтобы уделяли
больше внимание на 3 часу в неделю физической культуры?
гимнастика, атлетика, спортивным играм, взаимодействию
6. Нравиться ли Вам, что 3 час в неделю физической культуры ведет Ваш классный руководитель, хорошо знающий индивидуальные особенности каждого ребенка?
Да 100 Нет
7.Посещает ли Ваш ребенок спортивные секции или кружки? Если «да», то какие и где?
хуже дело обстоит с малышами: только 10% учеников начальной школы посещают спортивные секции: фехтование, спортивные бальные танцы, ушу, гимнастика, бассейн
Слайд 10
8.Необходим ли в школе каток?
Да 100
Нет
9.Ваши пожелания для совершенствования физического воспитания обучающихся в школе
побольше спортивных секций в школе 90%,
построить бассейн или его посещение,
построже с учениками