Личный кабинет дошкольника презентация

Содержание

Основная образовательная программа Общение Творчество Речь Познание Спорт Вариативный компонент: специфика города Перми Техномир Интересное дело

Слайд 1Личный кабинет дошкольника


Слайд 2Основная образовательная программа
Общение
Творчество
Речь
Познание
Спорт
Вариативный компонент:
специфика города Перми
Техномир
Интересное дело


Слайд 3Мое общение
Мой мир
Моя культура
Уровень

Общение


Слайд 4«Мое общение»
Употребляет вежливые формы речи в общении с детьми и взрослыми
Устанавливает

и поддерживает диалог с детьми, взрослыми

Проявляет бесконфликтное поведение с детьми и взрослыми

Общение




Слайд 5«Мой мир»
Имеет представление о себе
Имеет представление о своей семье
Имеет представление о

детском саде

Общение



Слайд 6«Моя культура»
Владеет культурно – гигиеническими навыками
Владеет навыками элементарного бытового труда
Общение


Слайд 7Уровень
Высокий
Карта наблюдений
Рекомендации специалиста, воспитателя


Слайд 8КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ «ОБЩЕНИЕ» 5-6 лет


Слайд 9Я – художник
Я - музыкант
Я - строитель
Уровень

Творчество


Слайд 10«Я – художник»
Освоение базовой техники рисования, аппликации, лепки
Освоение выразительных средств (цвет,

форма, композиция, ритм, др.)

Экспериментирование с разными художественными материалами.

Творчество


Воплощение в продукте деятельности своих личных представлений, отношений


Слайд 11«Я – музыкант»
Владеет вокально – хоровыми навыками
Владеет музыкально – ритмическими движениями
Способен

к импровизации.

Творчество


Владеет навыками игры на детских музыкальных инструментах.


Слайд 12«Я – строитель»
Применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели, рисунки,

образцы и др.)

Создает конструкции из разных материалов по собственному замыслу

Творчество



Слайд 13Уровень
Средний
Карта наблюдений
Рекомендации специалиста, воспитателя


Слайд 14КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ «ТВОРЧЕСТВО» 5-6 лет


Слайд 15«Мой словарь»
«Я – сочинитель»
«Моя чистая речь»
Уровень

Речь


Слайд 16«Мой словарь»
Употребляет в речи слова в точном соответствии со смыслом.
Использует в

речи слова, обозначающие предметы, свойства, качества, действия.

Владеет выразительными средствами речи.

Речь



Слайд 17«Я - сочинитель»
Использует разные виды предложений
Составляет связный рассказ.
Речь


Слайд 18«Моя чистая речь»
Правильно произносит звуки родного языка.
Правильно произносит слова
Речь


Слайд 19Уровень
Высокий
Карта наблюдений
Рекомендации специалиста, воспитателя


Слайд 20КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ


Слайд 21Познание
«Я - математик»
«Я – исследователь»
«Я - эколог»
Уровень

«Я - эрудит»


Слайд 22«Я - математик»
Считает в правильном порядке
Знает состав числа
Познание

Ориентируется на ограниченной территории

(лист бумаги, доска и р.

Знает геометрические фигуры и их элементы.


Слайд 23«Я - исследователь»
Измеряет предметы разными способами
Проводит опыты с различными материалами
Познание


Слайд 24«Я - эколог»
Устанавливает связи между природными явлениями
Проявляет бережное отношение к природе
Познание


Слайд 25«Я - эрудит»
Имеет представление о времени
Имеет представление об отдаленном пространстве (город,

страна, космос)

Познание

Имеет представление о разных сферах человеческой деятельности



Слайд 26Уровень
Средний
Карта наблюдений
Рекомендации специалиста, воспитателя


Слайд 27КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАЗВИТИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ


Слайд 28Спорт
«Мои достижения»
Уровень

«Мои игры»


Слайд 29«Мои достижения»
Владеет основными видами движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание)
Спорт


Слайд 30«Мои игры»
Играет в подвижные игры по правилам
Использует в самостоятельной деятельности элементы

спортивных игр (футбол, хоккей, бадминтон)

Спорт



Слайд 31Уровень
Низкий
Карта наблюдений
Рекомендации специалиста, воспитателя


Слайд 32КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ «СПОРТ» 5-6 лет


Слайд 34 Вариативный компонент: специфика города Перми
ТЕХНОМИР
ИНТЕРЕСНОЕ
ДЕЛО


Слайд 35 Техномир
«Я - инженер»
«Я – конструктор»
«Я - испытатель»
Уровень

«Я – активный пользователь»
«Я

- техник»

Слайд 36«Я - инженер»
Имеет представления о моделях объектов
Работает со схемами и условными

обозначениями при создании моделей объектов

Техномир



Слайд 37«Я - конструктор»
Создает модели, простейшие сооружения и механизмы по схемам, картам,

рисункам с использованием разных видов конструктора LEGO.

Техномир



Слайд 38«Я - испытатель»
Проводит испытания созданных моделей, механизмов.
Техномир
Анализирует результат.
Делает выводы.


Слайд 39«Я - техник»
Имеет представления о различных видах роботов-помощников человека.
Техномир
Создаёт простейших роботов

с использованием различных видов конструктора LEGO



Слайд 40«Я – активный пользователь»
Является активным пользователем современного компьютерного и интерактивного оборудования.
Техномир
Владеет

элементарными навыками управления компьютером.



Слайд 41Уровень
Высокий
Карта наблюдений
Рекомендации специалиста, воспитателя


Слайд 42КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ «ТЕХНОМИР»
5-6 лет


Слайд 43НАПРАВЛЕНИЕ «ИНТЕРЕСНОЕ ДЕЛО»
Краткосрочные образовательные практики:
практико-ориентированная законченная образовательная деятельность для детей

дошкольного возраста
продолжительность до 4-8 занятий
длительность 25-30 минут

Слайд 44КОП – это практико-ориентированная деятельность,
выбираемая участниками образовательных отношений - детьми

и родителями в соответствии со своими интересами,

направленная на формирование конкретного практического умения в определенной деятельности или создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности.

Слайд 45Интересное дело
«Мой выбор»
«Мои предпочтения»
Уровень

«Я – умею, я - могу»


Слайд 46«Мой выбор»
Сознательный выбор краткосрочных образовательных практик, аргументация выбора.
Интересное дело


Слайд 47«Мои предпочтения»
Устойчивость интересов ребёнка к направленности выбираемых практик (постоянные или единичные

пробы).

Интересное дело



Слайд 48«Я – умею, я - могу»
Сформированность культуры самоорганизации деятельности (целеполагание, планирование,

организация, самоконтроль, рефлексия).

Интересное дело


Способность переноса способов деятельности на новое содержание.


Слайд 49Уровень
Низкий
Карта наблюдений
Рекомендации специалиста, воспитателя


Слайд 50Карта наблюдений
за развитием образовательных потребностей детей 5-6 лет
на основе

КОП «Интересное дело»



Слайд 51 ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ:
СПЕЦИФИКА
ГОРОДА ПЕРМИ
2
КАРТЫ
НАБЛЮДЕНИЙ


Слайд 525 уровневая система фиксации образовательных результатов дошкольника


Слайд 53Регламент работы с личным кабинетом дошкольника
Назначение ответственного лица.

Проведение мониторинга 2 раза

в год:
Октябрь
Апрель

Заполнение воспитателем кабинета группы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика