Изучение влияния физической культуры и спорта на формирование ЗОЖ у подростков презентация

Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, его  полное физическое и психическое благополучие. Цель исследования: определить и обосновать потребность в здоровом образе жизни и его формировании средствами физической культуры.

Слайд 1Исследовательская работа: «Изучение влияния физической культуры и спорта на формирование ЗОЖ у

подростков»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Мичуринска Тамбовской области

Автор:
Черников Андрей,
Ученик 10 класса «Б»
Руководитель:
Медведева Анна Александровна,
Учитель истории и обществознания

Мичуринск-наукоград, 2018


Слайд 2Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, его 
полное физическое и психическое благополучие.

Цель исследования: определить

и обосновать потребность в здоровом образе жизни и его формировании средствами физической культуры.


Слайд 3Изучить сущность понятия «здоровый образ жизни» в России, также и в

других странах.
Изучить здоровье молодежи, как непреходящую ценность общества.
Выявить социально опасные заболевания подростков, их признаки и последствия.
Подробно изучить влияние физической культуры на формирование ЗОЖ.
Провести анкетирование на выявление среди подростков здорового образа жизни.
Провести анализ занятости школьников 7 и 10 классов в спортивных секциях.
Обобщить и проанализировать полученные выводы и разработать рекомендации для подростков, занимающихся формированием здорового образа жизни.

Задачи исследования:

Гипотеза: процесс формирования у подростков здорового образа жизни на прямую связан с физической культурой и спортом.

Методы исследования: теоретические, эмпирический и статистический метод.


Слайд 4Немецкий философ Артур Шопенгауэр: «Девять десятых нашего счастья зависит от того,

насколько здоровый образ жизни мы ведем».

10 советов:
Занимайся только приятной тебе работой;
Всегда имей собственную точку зрения;
Придерживайся правил рационального питания;
Откажись от вредных привычек;
Спи при температуре 17-18ºС;
Относись ко всему с любовью и нежностью;
Занимайся активным умственным трудом;
Периодически употребляй сладости;
Почаще давай своему организму эмоциональную разгрузку;
Занимайся физическим трудом.


Слайд 5   Швеция Для шведов забота о здоровье – это, прежде всего, физическая активность. Они предпочитают

ходить, гулять, быть активными, двигаться до самой старости, поэтому еле передвигающиеся (но зато передвигающиеся) старички там никого не удивляют. США Мировое лидерство по ожирению показательнее любого социологического опроса. Показывает их стремление быть здоровыми и пропаганда курения, которую начинают еще в детском садике. Китай В одном из докладов Министерства здравоохранения Китая прозвучали неутешительные цифры: оплатить медицинские услуги могут всего 25% городского и 10% сельского населения этой страны. Но древние традиции не дают китайцам вымирать. Япония Японские социологи, собрав информацию об образе жизни и привычках долгожителей этой страны, вывели свои принципы здорового образа жизни: больше спать, меньше есть, уметь расслабляться, постоянно заставлять мозг работать, уметь смеяться, не одеваться слишком тепло, не пить и не курить.

Понятие «здорового образа жизни» в других странах.


Слайд 6Самые распространённые определения «здоровья»: ●отсутствие болезни; ●гармония противоположно направленных сил; ●полное физическое, духовное, умственное

и социальное благополучие; ●способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

Здоровье молодежи как непреходящая ценность современного общества.

Виды здоровья: физическое здоровье, психическое здоровье, нравственное здоровье, социальное здоровье и др.


Слайд 71. Влияние окружающей среды и социальная среда 2. Влияние наследственности 3. Генетика 4. Здравоохранение 5.

Влияние физической культуры на развитие личности 6. Здоровый образ жизни

Какие объективные факторы влияют на состояние здоровья человека?


Слайд 8Социально опасные заболевания среди молодёжи.



Слайд 10 1 этап. Проведение анкетирования среди учеников 7ого и 10ого классов. 2 этап.

Анализ занятости в спортивных секциях в этих же классах. 3 этап. Подсчет результатов. Подведение итогов.

Исследование влияния физической культуры и спорта на формирование ЗОЖ учеников нашей школы.


Слайд 11Вывод: большинство тех школьников, которые занимаются спортом или хотя бы делают

зарядку, прошли тест на ЗОЖ на высокие баллы, что говорит о реальном и прямом влиянии физической культуры на формирование ЗОЖ у подростков.


Слайд 12 Установлено, что школьники, систематически занимающиеся спортом, физически более развиты, чем их

сверстники, которые не занимаются спортом. Здоровье человека более, чем на 50% определяется его образом жизни. 60% опрошенных ведут здоровый образ жизни. Остальным необходимо придерживаться следующих советов: ●Занимайся только приятной тебе работой; ●Всегда имей собственную точку зрения; ●Придерживайся правил рационального питания; ●Откажись от вредных привычек; ●Спи при температуре 17-18ºС; ●Относись ко всему с любовью и нежностью; ●Занимайся активным умственным трудом; ●Периодически употребляй сладости; ●Чаще давай своему организму эмоциональную разгрузку; ●Занимайся физическим трудом. Гипотеза подтвердилась. Действительно физическая культура напрямую связана с формированием ЗОЖ.

Выводы.


Слайд 13Список литературы:


Байер К., Штейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М., 1997
Биология:

Большой справочник для школьников/ А.С. Батуев, М.А. 
Гуленкова. – 2 – е изд. – М.: Дрофа, 1999. 
Зайцев С.М. Питание ребенка. М.: Махаон; Минск: Книжный дом, 2003.
Коровкин М.А., «Почему дети болеют?» М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
Родионов В. Я. Ступицкая М.А. «Полезные привычки. Личная гигиена» - Ярославль, 2002. 
«Энциклопедия для детей. Том 18. Человек Ч.1. Происхождение и природа. 
Как работает тело./ Глав. Ред. В.А. Володин. – М., Аванта+, 2001
Современные представления об организации школьного физического воспитания, сформулированные В. А. Баландиным (2001), Ю. А. Янсоном
Бикмухаметов, Р. К. Содержание процесса физического воспитания в системе педагогического образования / Р. К. Бикмухаметов // Теория и практика физической культуры. 2003. № 7. С. 45 - 50. 
Алифанова, J1. А. Роль двигательной активности в развитии потенциалов организма / J1. А. Алифанова // Педиатрия.- 2002. № 6. С.9-12 .


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика