Слайд 1
ИНСТРУКТОР
ДЕТСКОГО ФИТНЕСА Блок №1
Слайд 2Боровикова Екатерина.
Фитнес-директор клуба Fit-Studio.
Работаю в компании с 2009года.
Закончила Национальный
университет им. П. Ф. Лесгафта по специализации ФК и С.
Нижегородский педагогический колледж по специализации воспитатель, физорг.
МС по легкой атлетике.
Слайд 5История федеральной сети фитнес клубов X-Fit начиналась в 1991 году, когда в зеленом
парке Лианозово был открыт первый в России частный теннисный клуб — «Русский Теннисный Клуб», уникальный проект, основанный на староанглийских традициях элитарного членства и очень быстро получивший популярность среди спортивных и состоятельных людей, ценящих атмосферу домашнего уюта, комфорта и избранности.
Слайд 6Через пять лет по соседству с «Русским Теннисным Клубом» появляется первая
фитнес студия — база для будущего полноценного и современного фитнес клуба с бассейном — X-Fit в Алтуфьево.
Дальнейшее развитие сети набрало самые положительные темпы. В 2005 году сеть состоит уже из пяти клубов, в числе которых один региональный, в 2010 году — 19 клубов в Москве и крупных городах России.
Слайд 7На сегодняшний день в федеральную сеть X-Fit входит свыше 60 фитнес-клубов в более,
чем в 10 регионах страны.
В Нижнем Новгороде Первый клуб на Комсомолке начал свою работу в 2008г.
Слайд 9Fit-Studio в Кстово открыл двери посетителям
20 апреля 2014года.
Слайд 10Fit –Studio Кстово – это фитнес для жизни! Функциональный фитнес клуб
рядом с работой и домом.
Тренажерный зал 500 кв. м
Передовое оборудование ведущих мировых брендов
Высококвалифицированный тренерский состав. С вами работают Чемпионы России и Европы, мастера спорта международного класса
Комфорт – динамичное видео и музыкальное сопровождение тренировок, отличная система кондиционирования, питьевые установки.
Слайд 11Групповые программы
Более 50 занятий в неделю:
Танцевальные программы : Латина, Денс-Микс, Восточный
танец
Mind & Body : Йога , Пилатес, Стрейч
Силовые программы
Аэробика
Единоборства
Слайд 12Детский фитнес
Для детей в возрасте от 3 до 14 лет
Развивающие программы
Профильные
уроки на развитие моторики, профилактику плоскостопия, укрепление спины и др.
Секции Чирлидинг, Хип-хоп, Дзюдо, Силовой класс и др.
Детская игровая комната
Профессиональные педагоги
Мероприятия
Слайд 13Зона Релакса
Турецкая Баня (Хамам)
Финская Сауна
Массаж (классический, антицеллюлитный, релаксирующий)
Слайд 14Наши преимущества
- Уникальное персональное предложение на корпоративное членство для сотрудников и
членов их семей
- Профессиональный подход .Выбор индивидуальных программ тренировок для каждого сотрудника
- Лучшая фитнес команда города Кстово
- Программы групповых занятий мирового уровня
- Профессиональное оборудование
- Высокий уровень обслуживания.
Удобный график работы с 7.00 до 23.30 будни и с 9.00 до 21.00 в выходные и праздники.
Слайд 15Детский фитнес- это не дань моде, а жизненная необходимость.
Это возможность
освоить необходимые умения и навыки,
заложить фундамент физического и психического здоровья,
создать предпосылки сознательного ведения здорового образа жизни.
Слайд 16Мы отличаемся!
Разнообразие занятий
Небольшое количество занимающихся в группе
Близкое взаимодействие с родителями
Хорошие оборудование
и условия для детей
Использование новых современных методик
Слайд 17Инструктор детского фитнеса.
Ищет индивидуальный подход, знает особенности каждого
Делает детей сильнее, быстрее,
умнее и успешнее
Любит и заботится
Проводит занятия в соответствии с возрастом
Слайд 18Формирование
предметно- развивающей среды.
Эстетически грамотная среда-красивый интерьер, предметы и пособия искусства, зонирование
и одомашнивание детских помещений.
Слайд 19Центр детского творчества –Предметы обеспечивающие художественно-декоративную деятельность ребенка. Детские работы должны
присутствовать в оформлении, как детской комнаты и класса, так и в выставочных стендах детского клуба. Необходим широкий спектр изобразительных материалов для пользования детьми: цветные карандаши, фломастеры (карандаши предпочтительнее), краски (акварель, гуашь), кисти, штампы, цветная бумага, ножницы, стаканчики, пластилин и т.д.
Слайд 20Уголок конструирования- для конструирования необходимо организовать отдельное место- мастерскую, где располагаются
материалы по конструированию (конструкторы от самых маленьких до крупных, с разнообразными вариантами соединений.
Слайд 21Театральный уголок для сюжетно-ролевых игр-игры должны располагаться недалеко друг от друга.
Ниши, ширмы помогают в организации их пространств. В театре желательно расположить: театр настольный, небольшую ширму и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок. Здесь же располагается полка с книгами ( книги должны быть рассчитаны на разные возраста). Все материалы периодически необходимо обновлять.
Слайд 22Центр познавательного развития- сформированы с учетом индивидуальных особенностей детей, их чувственного
опыта и информационного багажа, т.е. теоретической и понятийной осведомлённости ребенка. Подобный наглядно-дидактический материал даёт детям представление о целостной карте мира, о взаимосвязи и взаимодействии всех природных объектов. Глобус, географический атлас, флора и фауна различных уголков Земли, макеты природных зон, дидактический материал направленный на всестороннее развитие ребенка ( мышление, речь, память, воображение, внимание и т.д.)Дидактический материал должен быть рассчитан для детей 3-10лет. Может находится в классе.
Слайд 23 В детской игровой комнате могут быть размещены стенды
с периодически меняющейся наглядностью (рисунки, лабиринты, кроссворды). Дети подолгу их рассматривают, рассуждают, высказывают свое мнение.
Слайд 24Центр сюжетно-ролевых игр- помогает формировать у детей основы культуры общения через
решение проблемных ситуаций через игровую и, в какой-то степени, театральную деятельность, где закрепляются знания об окружающей действительности и жизни в социуме (дом, кухня, магазин, больница, дорога и т.д. Соответственно куклы, машины.
Физкультурный уголок в детской игровой комнате
не предусмотрен.
Слайд 25Территория детского клуба-это визитная карточка. Педагоги-инструкторы должны стремиться сделать игровые пространства
не только красивыми, но и полезными в плане всестороннего развития детей, учитывать сезонные изменения в природе. Необходимо предусматривать сезонные изменения во всем: оформление комнаты, информация для родителей, набор дидактических игр и плакатов, тематика занятий.
Слайд 26Принципы построения
предметно-развивающей среды:
Активности и самостоятельности
Динамичности
Гибкого зонирования
Половых
и возрастных различий детей
Сочетания привычных и неординарных элементов
Сезонности
Слайд 27Особенности педагогического взаимодействия с детьми дошкольного возраста и организация работы с
детьми в детской игровой комнаты.
Следим за безопасностью детей.
Помогаем детям во всем: знакомится с новыми друзьями, находить интересные для себя занятия, учим играть в новые игры.
Играем вместе с ребятами в настольные, развивающие или придуманные детьми игры.
Строим из мягких модулей и других конструкторов, играем в куклы, строим дома, дороги и играем в машинки.
Рассказываем сказки, читаем книги, слушаем музыку и аудиокниги.
Рисуем, лепим, занимаемся аппликацией, оригами.
Соблюдаем технологию дежурства.
Чем мы занимаемся?
Слайд 28Правила посещения детской игровой комнаты.
Ребенок- член клуба может находится в детской
игровой комнате в течении 3-х часов бесплатно.
Приглашаются дети от 3 до 13 лет.
От 1 года до 3 дети находятся вместе с мамами.
Не рекомендуется приносить продукты питания в игровую комнату или раздевалку. Можно воспользоваться фитнес-баром.
Во время пребывания ребенка в детской комнате, один из родителей или сопровождающее лицо должны находится в клубе, но вне зоны детской или раздевалки.
Слайд 29Работа с родителями
успеха инструктора детского фитнеса зависит от
вашего общения с родителями.
РОДИТЕЛЬ =
РЕБЕНОК
Здороваемся, знакомимся и представляемся сами.
Рассказываем, что делал ребенок, его достижения и умения.
Рассказываем как вел себя ребенок.
Показываем работы, какие сделал ребенок.
Рекомендуем обратить внимание на… (то-то)
Отвечаем родителям. Объясняем и аргументируем свои ответы.
Сначала «+» , потом «-»
Слайд 30Дополнительные формы работы с родителями:
О собраниях.
О предстоящих мероприятиях.
Информация в игровой: какая
в данный момент идет
тема, чем занимаются дети.
Высказывания детей в течении дня.
Ежедневные расписания.
Благодарности родителям.
Доски объявлений:
Слайд 31Информационные бюллетени:
Информация о различных специальных мероприятиях: вечерах, экскурсиях, спектаклях.
Описание происходящих событий.
Описание
видов занятий и мер поддержания их дома.
Изложение идей позволяющих лучше преподнести прошедшую тему. Например, «Моя семья», «Буква А» и т.д.
Благодарности добровольным помощникам.
Презентация себя или своего урока. Эксклюзивного урока.
Слайд 32Личные фотоальбомы, альбомы, дневники, которые передаются к родителю и обратно:
Короткие сообщения
о достижениях ребенка.
Извещения о особых событиях.
Благодарность родителям.
Здоровье ребенка.
Личный рост.
Слайд 33ЗНАКОМСТВО
С ДЕТСКОЙ
ИГРОВОЙ КОМНАТОЙ
Fit-Studio