видам спорта, осуществлены попытки анализа, систематизации материала при выделении характера, значимости траектории для тех или иных зимних видов спорта. Было переработано много литературы, так как нигде нет четкого выделения значения траектории, подобран иллюстративный материал.
Подобранный материал был оформлен, приготовлена презентация. Ребята выступили перед одноклассниками, которые восприняли предложенную презентацию и задания к ней с энтузиазмом, любопытством, интересом. Равнодушных не оказалось.
Для уровня учеников 7 класса считаю работу хорошей, объемной.
Считаю, что работа учеников 7 класса была достаточно серьезной. Мы изучаем физику по учебникам Фадеевой А.А., в которых механическое движение, его закономерности, понятие траектории движения рассматриваются только в 8 классе. Поэтому, для выполнения задания, ученикам группы «Экипаж» пришлось обратиться к учебникам Перышкина А.В., Фадеевой А.А. – 8 кл., Балашова М.М., работать с книгами по спорту, Интернет-материалами.