Гимнастика для мозга презентация

Содержание

Мозг управляет движениями мышц – научный факт. Не менее научна и подтверждена экспериментами и обратная зависимость: движения мышц обучают мозг. Так, маленьким детям для правильного развития мозга необходимо двигаться. Именно

Слайд 1Гимнастика для мозга
Выполнили:
Воронкова Ольга,
Шубина Валерия,
Осипчук Екатерина.
Группа 2713 д.


Слайд 2
Мозг управляет движениями мышц – научный факт. Не менее научна и

подтверждена экспериментами и обратная зависимость: движения мышц обучают мозг. Так, маленьким детям для правильного развития мозга необходимо двигаться. Именно поэтому они могут часами ползать, шевелить пальчиками, пытаться встать, падать и вновь пытаться.

Слайд 3
Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения,

они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле. Несколько минут (5-7 минут) занятий дают высокую умственную энергию.

Слайд 4
Дети ненавидят читать, писать, учиться и любят целыми днями смотреть телевизор?

С помощью гимнастики мозга у них появится энергия к учебе.

Слайд 5Движения, пересекающие среднюю линию тела.
Эти упражнения помогают использовать оба полушария

гармонично и делать их «перекрестную» работу лучше.

Слайд 6
 Упражнение «Перекрестные шаги и прыжки» (можно под музыку или пение). Прыгайте так, чтобы

в такт движения правой ноги двигалась левая рука. А теперь —левая нога и правая рука. Прыгайте вперед. В стороны, назад. Глазами дви­гайте во всех направлениях. При ходьбе коснитесь левой рукой правого колена, а те­перь правой рукой левого колена.

Слайд 7Развитие навыков
Творческое мышление, т.е. способность интегрировать знания и мысли других людей в

собственный опыт;
выполнение контрольных работ, т. е. способность выпустить из себя творчество в ответственный момент;
навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи,образов, относящихся к мышлению;
быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать; координация целостного движения тела для спорта и игры.

Слайд 8
 Упражнение «Вращение шеи».
Дышите глубоко, расслабьте плечи, опустите голову прямо вниз. Медленно вращайте

головой из стороны в сторону, совершенно расслабляясь при выдохе. Де­лайте небольшие круговые движения подбородком. После этих движений голос при чтении и говорении будет звучать сильнее.

Слайд 9Развитие навыков
Письмо, правописание;
математика, т. е. способность работать с многомерными и

многонаправленными системами;
навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи, образов, относящихся к мышлению; навыки самосознания. Образ «Я». Способность сохранить самонаправленность в любых ситуациях

Слайд 10
Упражнение «Ленивые восьмерки». Возьмите в правую руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку

(знак бес­конечности), теперь — левой. А теперь правой и левой одновременно. А теперь начертите восьмерки в воздухе, поочередно каждой рукой и обеими одновременно.

Слайд 11Развитие навыков
Понимающее чтение, т.е. чтение сосредоточенное, требующее восприятия и переработки языковой информации;

письмо, правописание;
быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать;

Слайд 12Упражнения, растягивающие мышцы тела
Помогают удерживать вертикальную позу и не сутулиться, освобождают

от напряжения, которое воз­никает при длительном сидении и чтении.

Слайд 13
Упражнение «Активизация руки». Вытяните правую руку вверх, прислонив ее к уху. Легко выдохните

воздух сквозь сомкнутые губы. Схватите вытянутую правую руку левой рукой и двигайте ее вперед, назад, к себе, от себя.

Слайд 14Развитие навыков
Письмо, правописание;
навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней

речи, образов, относящихся к мышлению;
творческое мышление, т.е. способность интегрировать знания и мысли других людей в собственный опыт;
быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать;

Слайд 15
 Упражнение «Помпа икр ног». Возьмитесь за спинку стула, слегка отойдите от стула на

расстояние вытянутых рук. Наклонитесь вперед, выдох, оттяните правую ногу назад и прижмите пятку к полу. Вы­пад на левое колено. Сделайте глубокий вдох и поднимите пятку. Повторите трижды по отношению к каждой ноге. Старайтесь как можно дальше оттягивать ногу назад, делая глубокий выпад на противоположное колено.

Слайд 16Развитие навыков
Понимающее чтение, т.е. чтение сосредоточенное, требующее восприятия и переработки языковой информации;


письмо, правописание;
математика, т. е. способность работать с многомерными и многонаправленными системами;
быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать;

Слайд 17
Упражнения гимнастики мозга дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше

не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности.

Слайд 18Список литературы
http://nashaucheba.ru/v32894/захарова_р.а.,_чупаха_и.в._методика_гимнастики_мозга


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика