ФАКУЛЬТЕТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ презентация

В 2003 году в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения был образован факультет массовых коммуникаций. В состав факультета были включены кафедры: гуманитарных наук, иностранного языка, русского языка, физического воспитания, производственного менеджмента

Слайд 12011
Введение
Возможности
Мероприятия
Спорт
Практика

Контакты

Слайд 2В 2003 году в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения был

образован факультет массовых коммуникаций. В состав факультета были включены кафедры: гуманитарных наук, иностранного языка, русского языка, физического воспитания, производственного менеджмента (с 2008 г. "менеджмента и маркетинговых коммуникаций") и математического моделирования.

Первоначально факультет готовил специалистов по трём специальностям: "менеджмент организации", "связи с общественностью" и "государственное и муниципальное управление". В 2005 году началась подготовка студентов по новой специальности "Реклама".

С 2011 года факультет массовых коммуникаций ведёт профессиональную подготовку бакалавров по направлениям: «реклама и связи с общественностью», «государственное и муниципальное управление», «журналистика».

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения является ассоциированным членом РАССО, что позволяет нашим студентам осваивать специальности, изучая примеры из реальной практики специалистов.

2011


Слайд 3P
R
Использование технологий рекламы и связей с общественностью в начале XXI века

стало необходимым для эффективного управления фирмой, государственными структурами, общественными организациями.

Университет имеет свою нишу в этой образовательной деятельности. Если другие вузы готовят специалистов по связям с общественностью вообще, то мы акцентируем внимание на кино, телевидении, шоу-бизнесе и общественных организациях, где имеется большая потребность в такого рода кадрах.

Учебный план по данному направлению предусматривает изучение двух иностранных языков, общепрофессиональных и специальных дисциплин, таких как: риторика, культура речи, актерское мастерство, психология массовых коммуникаций, связи с общественностью: теория и практика, массовые коммуникации и медиапланирование и др.

В процессе обучения студенты проходят практику в рекламно-издательских агентствах, редакциях СМИ Санкт-Петербурга.


2011


Слайд 4



«Государственное и муниципальное управление». Становление в современной России гражданского общества и

его важнейшего элемента - муниципального самоуправления, требует нового подхода к подготовке кадров управления.

Наряду со знаниями, необходимыми для управленческой деятельности, такими как планирование индивидуальной и совместной деятельности, руководство коллективом и координация деятельности во внешней среде, исследование и диагностика социально-экономических проблем, студенты изучают теорию коммуникации, психологию и социологию массовой коммуникации, территориальную организацию населения, что позволяет будущим специалистам хорошо разбираться в вопросах социальной коммуникации и работы с населением, а также знать все аспекты государственной службы.

2011


Слайд 10

Декан ФМК:
к.ю.н.., доцент Иванцов П. П.

Заместитель декана ФМК: к.ю.н., доцент

Алексеев Г.ВА.

Деканат ФМК: +7 (812) 315 77 83

Электронная почта: imk@gukit.ru

Web-сайт:
www.gukit.ru/imk2

Будем рады общению с Вами!

2011


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика