Есть или не есть? презентация

Мы живем не для того, чтобы есть, а едим, для того, чтобы жить.

Слайд 1Есть или не есть?

Авторы: Паряева Татьяна

Александровна
учитель биологии
Райчук Наталья
Владимировна
учитель начальных классов
МОУ СОШ №6 г.Абдулино.,
ул.Школьная,35.



Слайд 2

Мы живем не для того, чтобы есть, а едим, для того,

чтобы жить.

Слайд 3Дидактические

цели:

Развивать исследовательские умения учащихся, отрабатывать навык самостоятельного отбора и анализа, обобщения и представления нового материала.


Дидактические цели:

Учить планировать и реализовывать реальную проектную деятельность.
Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах.
Работать в команде над решением единой проблемы.

Развивать исследовательские умения учащихся, отрабатывать навык самостоятельного отбора и анализа, обобщения и представления нового материала.


Слайд 4Методические цели:
Изучить научно-популярную литературу;
Определить гармоничность физического развития;
Произвести антрометрические измерения;
Выявить детей,

склонных к ожирению.
Выработать рекомендации для снижения веса.

Слайд 5Способ реализации проекта
Проект реализуется в

8 классе на уроках биологии, информатики, занятиях кружка.

Рассчитан на 8 учебных часов.

Слайд 6Работа над проектом
Выбор и осмысление темы проекта,
Поиск и подбор материала

по выбранной теме,
Столкновение с проблемой,
Сбор данных ( работа в микрогруппах, создание презентаций и буклетов),
Построение объяснений ( работа в микрогруппах),
Документирование. ( Описание своего проекта).
Защита проекта на школьной научно- практической конференции

Слайд 7Полнота вредит здоровью. Хотя во многих странах мира голод остался острой
социальной

проблемой, теперь возникла новая болезнь - переедание.
В некоторых областях России от 10 до 25% детей имеют избыточный вес тела, а располневших выше нормы взрослых - 30 - 50%.
«Болезни сытости» стали так же актуальны как «болезни голода».

Актуальность


Слайд 8Первая группа
работала над
проблемными вопросами:

Первая группа
работала

над
проблемными вопросами:

Почему развивается
ожирение?

Чем оно опасно?


Слайд 9Вторая группа
работала над
проблемными вопросами:

Вторая группа
работала над

проблемными вопросами:

Как его лечить?

Есть ли у вас
ожирение?


Слайд 10Результаты :
Презентации учащихся: 1Презентации учащихся: 1,2.
Буклет
Web-сайт
Дидактические материалы:
Диета
Полезные рецепты
Модельеры советуют


Слайд 11Проблема лишнего веса и ожирения очень актуальна в мире, в нашей

стране не исключение и наша школа.
Ожирение – это не косметический дефект, а серьезное заболевание, приводящее к преждевременной смерти.
Причинами развития ожирения являются: прежде всего неправильное питание, низкая физическая активность, нервные срывы.
Питание должно быть рациональным, необходимо соблюдать правила питания.
Принимавшим участие в обследовании детям с излишним весом предложены специальные диеты и занятия в специальной группе на уроках физкультуры.

Выводы:


Слайд 12
Продукты питания
Жизнедеятельность организма
Не соблюдение норм питания приводит:
Избыток массы тела
Ожирение
Заболевания
Преждевременная смерть
Дистрофия
Дефицит массы

тела


энергия


Слайд 13 Не есть , находясь в состоянии эмоционального возбуждения.
Ешьте только

тогда, когда проголодаетесь.
Тщательно пережевывайте пищу.
Не принимайте слишком холодную и слишком горячую пищу.
Потребляйте жидкости за 10-15 минут до еды.
Разнообразьте свой рацион.
Ограничьте количество пищи, принимаемой за одну трапезу.


Не есть , находясь в состоянии эмоционального возбуждения.
Ешьте только тогда, когда проголодаетесь.
Тщательно пережевывайте пищу.
Не принимайте слишком холодную и слишком горячую пищу.
Потребляйте жидкости за 10-15 минут до еды.
Разнообразьте свой рацион.
Ограничьте количество пищи, принимаемой за одну трапезу.

Рекомендации для правильного питания


Слайд 14Информационные ресурсы

1. Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. - М: АГАР, -

2000
2. Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте. - М; - 1990
3. Воронин Л.Г; Маш Р.Д. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии и гигиене человека. - М; -1983
4. Влиет Э.Л. Гормоны, регулирующие вес. М: Рипол классик, - 2006
5. Морозова М.Н Школа красоты и здоровья. - 000 «Мир книги» 2006
6. Пирогова Е.А. Совершенствование физического состояния человека. - Киев, 1989
7. Шибакова Д.З. Ожирение. - М; -1996

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика