Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности презентация

Итоговая аттестационная работа Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин в процессе занятий физической активностью является весьма актуальным в системе педагогического образования. Он позволяет определить и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская

деятельность, как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Пашкова Лидия Михайловна,
ФГБОУВО «Кубанский государственный университет», филиал в г. Славянск-на-Кубани.
доцент, кандидат медицинских наук,
доцент кафедры физической культуры и естественно-биологических дисциплин филиала

На тему:
«Гендерный анализ в мотивационном проекте формирования универсальных учебных действий в процессе занятий физической активностью девушек 14-16-18 лет»

Слайд 2Итоговая аттестационная работа
Гендерный анализ как процесс различного воздействия на

организм женщин в процессе занятий физической активностью является весьма актуальным в системе педагогического образования. Он позволяет определить и сравнить, каким образом генетически обусловленные факторы влияют на возможности женского организма при выполнении различного вида нагрузок и представляет собой интегральный компонент мотивационной направленности.

Слайд 3Цель исследования – формирование универсальных учебных в результате изучения проекта физической

активности девушек 14-16-18 лет в корреляции с генетически обусловленными фазами овариально-менструального цикла (ОМЦ).
Задачи исследования:
1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Формирование проекта универсальных учебных действий для девушек 14-16-18 лет в корреляции с генетически обусловленными фазами ОМЦ.

Слайд 4Модель допустимой физической работоспособности девушек 14-16-18 лет в зависимости от фаз

ОМЦ.


| 1 фаза |


2 фаза |

4 фаза |


3 фаза|






Слайд 5Структура исследования.
В процессе педагогического эксперимента экспериментальная группа девушек 14-16-18 лет

ознакомлена с генетически обусловленными возможностями выполнения физических нагрузок в зависимости от фаз ОМЦ.
В процессе эксперимента все девушки в дневниках самоконтроля в начале занятий в плане учебной программы по физической культуре отмечали свою фазу ОМЦ.

Слайд 6 В соответствии с проектом в течение 10 дней второй фазы и

14 дней четвертой фазы физическая активность выполнялась девушками даже с ударными соревновательными нагрузками и составляла от 31% до 35 % общей физической нагрузки.


Слайд 7 В то время, как 3 дня в первой фазе, 2 дня

во второй фазе, 27 и 28 день четвертой фазы являлись днями щадящей нагрузки, которая составляла, соответственно, 9-12-13% общей нагрузки.
В проведенном сравнительном тестировании уровня физической подготовленности девушек в начале и в конце эксперимента достоверно отмечается прирост показателей по всем видам тестируемых испытаний.

Слайд 8Таким образом:
Целенаправленное формирование универсальных учебных действий в процессе выполнения проекта

о генетически обусловленных возможностях физической активности девушек 14-16-18 лет в зависимости от фаз ОМЦ и интегральное программирование объемов физической нагрузки является условием осознания и осмысления экспериментальной группой девушек универсальных учебных действий для выполнения любых видов нагрузок в процессе онтогенеза.


Слайд 9 С целью обеспечения метапредметных результатов образования разработанный проект должен быть включен

в учебные программы по дисциплинам: «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена физического воспитания и спорта» для студентов факультетов физической культуры.

Слайд 10Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика