PR В СПОРТЕ: манипулирование эмоциями болельщиков презентация

Спорт как PR-инструмент Роман Абрамович и ФК «Челси»: выход на новый уровень бизнеса

Слайд 1PR В СПОРТЕ:
манипулирование эмоциями болельщиков


Слайд 2Спорт как PR-инструмент
Роман Абрамович и ФК «Челси»: выход на новый уровень

бизнеса

Слайд 3Овечкин рекламирует Reebok
Первыми на работу с РR-агентствами пошли российские спортсмены, играющие

за клубы НХЛ. Они убедились на практике, как американские агентства помогают своим клиентам в достижении целей.

Спорт как PR-инструмент


Слайд 4ФК чуть не стоил Владимиру Якунинину должности главы РЖД
Спорт как PR-инструмент


Слайд 5Развитие интернета в Россиии
Специфика распространения
информации в Сети:

Менее формальное общение
Интерактивность
Более молодая аудитория


Броские заголовки
Интересное видео

Интернет – большой таблоид!

Спорт как PR-инструмент


Слайд 6Крестины сына Ковальчука – самая обсуждаемая новость в интернете


Слайд 7Хоккеисты на ЧМ
PR-технологии позволяют трансформировать негатив в сопереживание


Слайд 8Манипуляция эмоциями болельщиков как одна из составляющих PR-кампании


Слайд 9Знаменитая драка «талисманов» команд: Курица VS Дракон
Клубная символика и атрибутика –

важный элемент имиджа клуба.

Увеселительные шоу и конкурсы для болельщиков привлекают интерес и повышают лояльность поклонников клуба.



Слайд 11Работа с болельщиками в НХЛ: команду и фанатов

объединяет одна история

Слайд 12 Знаменитое Канобрий-Шоу московского «Спартака»


Слайд 13Милош Ржига По мнению болельщиков, самый яркий тренер КХЛ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика