г. Ишим, 2010г.
Здоровьесберегающая технология
М.Л. Лазарева в педагогическом процессе
г. Ишим, 2010г.
Здоровьесберегающая технология
М.Л. Лазарева в педагогическом процессе
Вывод: Отмечается значительное улучшение результатов:
процент детей с высоким уровнем развития увеличился с 25% до 60%
процент детей с низким уровнем развития снизился с 47% до 17%
Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику.
Процент детей, имеющих высокий уровень, значительно возрос (с 89% до 94%).
Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает значительное увеличение процента детей, находящихся на высоком уровне (с 16% до 39%). Однако процент детей, находящихся на низком уровне, еще достаточно высок (с 51% до 15%).
Вывод: Отмечается положительная динамика:
высокий уровень: 54% - 75%
низкий уровень: 16% - 5%
Вывод: Отмечается положительная динамика.
Вывод: Отмечается высокий уровень выполнения данного теста в средней группе.
Это обусловлено тем, что в данной группе реализуется оздоровительно-развивающая технология М.Л. Лазарева в рамках отдельных занятий.
Средняя группа – Соковнина Ольга Васильевна
Проблема: «Значение здоровьесберегающей технологии М.Л. Лазарева в формировании поведенческих навыков здорового образа жизни»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть