Здоровьесберегающая технология М.Л. Лазарева в педагогическом процессе презентация

Содержание

Сентябрь 2008г. - ТОГИРРО курсы повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»

Слайд 1Департамент по образованию, культуре, молодёжи и спорту администрации г. Ишима Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития детей» города Ишима 

г. Ишим, 2010г.

Здоровьесберегающая технология
М.Л. Лазарева в педагогическом процессе


Слайд 2Сентябрь 2008г. - ТОГИРРО курсы повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»

(Тюменцева И.А.)

Слайд 3


Были определены основные направления работы


Слайд 4Организация работы с педагогами:
30.09.2008г. - Проведен семинар-практикум по теме «Здоровьесберегающая технология»

М.Л. Лазарева
Цель: Познакомить педагогов с УМК М.Л. Лазарева
2. 10.10.2008г. - Проведен обучающий семинар по изучению методических рекомендаций по проведению оздоровительно-развивающего теста «Здравик»

Слайд 5Для проведения теста были определены возрастные группы


Слайд 6Для записи результатов теста были разработаны индивидуальные карта


Слайд 7
Организация работы с родителями:
Октябрь 2008г. – в группах проведены родительские собрания

с рассмотрением вопроса «Оздоровительно-развивающий тест «Здравик». Что это такое?»
Ноябрь 2008г. – проведено заседание родительского клуба «Здоровье» по теме «Тест «Здравик». Техника его проведения».
Во всех возрастных группах оформлены папки- передвижки «Оздоровительно-развивающий тест «Здравик»».
Консультирование инициативной группы родителей по технике проведения теста.
Участие инициативной группы родителей в проведении теста «Здравик».

Слайд 8Организация работы с детьми:

1. В группах проведены беседы и тематические занятия

на тему «Если хочешь быть здоровым».

Слайд 927 октября 2008г. - проведено первое тестирование
детей с участием родителей


Слайд 10С ноября 2008 года каждый месяц тест «Здравик» проводится инициативной группой

сотрудников детского сада

Слайд 11Скоростная выносливость: дети выполняют приседания


Слайд 12Память: дети рассказывают стихи


Слайд 14Звукодыхательная проба


Слайд 15Самооценка здоровья


Слайд 16Результаты оздоровительно – развивающего теста «Здравик»
за 2008 – 2009 учебный

год

Вывод: Отмечается значительное улучшение результатов:
процент детей с высоким уровнем развития увеличился с 25% до 60%
процент детей с низким уровнем развития снизился с 47% до 17%


Слайд 17Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего
теста «Здравик (М.Л. Лазарев,) в рамках детского

сада

скоростная выносливость


Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику.
Процент детей, имеющих высокий уровень, значительно возрос (с 89% до 94%).


Слайд 18Развитие памяти

Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику.
Процент детей, имеющих

низкий уровень, снизился с 11% до 2%.


Слайд 19

Звуко-дыхательная проба

2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год



Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает значительное увеличение процента детей, находящихся на высоком уровне (с 16% до 39%). Однако процент детей, находящихся на низком уровне, еще достаточно высок (с 51% до 15%).


Слайд 20Самооценка здоровья

Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику.
Существенно увеличился процент

детей с высоким уровнем (с 73% до 90%).
Остаются дети, имеющие низкий уровень. Это обусловлено тем,
что на момент тестирования у ребенка может быть плохое настроение или недомогание.

Слайд 21Результаты оздоровительно – развивающего теста «Здравик»
за 2009 – 2010 учебный

год

Вывод: Отмечается положительная динамика:
высокий уровень: 54% - 75%
низкий уровень: 16% - 5%


Слайд 22Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего
теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках детского

сада


Вывод: Отмечается положительная динамика.


Слайд 23Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего
теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках возрастных

групп

Март 2010г.

Вывод: Отмечается высокий уровень выполнения данного теста в средней группе.
Это обусловлено тем, что в данной группе реализуется оздоровительно-развивающая технология М.Л. Лазарева в рамках отдельных занятий.


Слайд 24Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего
теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках
детский

сад – средняя группа

Март 2010г.

Средняя группа – Соковнина Ольга Васильевна
Проблема: «Значение здоровьесберегающей технологии М.Л. Лазарева в формировании поведенческих навыков здорового образа жизни»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика