Работа с одаренными детьми презентация

Ребенок - это не сосуд, который можно наполнить, а факел, который нужно зажечь.   

Слайд 1КГУ «Приозерная средняя школа отдела образования, физической культуры и спорта акимата

Алтынсаринского района»
2011-12г


Работа
с одаренными
детьми


Слайд 2

Ребенок - это не сосуд, который можно

наполнить, а факел, который нужно зажечь.    Дистервег  

Слайд 3

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде

всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования





В школе создана система работы с одаренными и способными детьми:
разработана комплексно-целевая программа работы с одаренными детьми «Интеллект», составлен общешкольный план работы. Каждый учитель-предметник имеет свой план индивидуальный план работы с одаренными детьми и способными по своему предмету.


Слайд 4







Положение о школьном научном обществе учащихся
 
…НОУ является добровольной общественной организацией

учащихся, проявляющих интерес к научным проблемам, склонность к самостоятельному изучению научных проблем, к творческим работам. НОУ является одной из форм активного действующего воспитания учащегося.
Участие в его деятельности расширяет кругозор учащегося, приучает его к самостоятельной и повседневной работе, к серьёзному, вдумчивому анализу исследования вопросов на основе диалектического метода познания, к творческому решению рассматриваемых проблем, к более прочному усвоению учебного материала. …

Слайд 5


1. ШНОУ – добровольная общественная организацией учащихся, проявляющих интерес к

научным проблемам, склонность к самостоятельному изучению научных проблем, к творческим работам.
2. ШНОУ является одной из форм активного действующего воспитания учащегося.
3. ШНОУ – полномочный орган по работе с одарёнными детьми отдела образования города Караганды.
4. Членом НОУ может стать каждый успевающий ученик.
5. Каждый член ШНОУ имеет право выбирать и быть избранным в органы НОУ.
6. Работу НОУ возглавляет научный руководитель.

Что такое ШНОУ?


Слайд 7В чем заключается педагогическая значимость проектно-исследовательской деятельности?
 
1. Открывает возможности формирования

собственного жизненного опыта ребенка.
2. Стимулирует детское творчество и самостоятельность, потребность ребенка в самореализации, самовыражении.
3. Выводит процесс обучения и воспитания ребенка из стен школы в окружающий мир.
4. Реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное.
5. Ведет ребенка по ступенькам роста личности от проекта к проекту

Слайд 8







1. Проект – цель, принятая детьми, конкретное творческое дело.
2. Проект

– уникальный метод обучения, который можно использовать при изучении любого предмета.
3. Проект – форма организации учебного процесса. Полноценный проект нельзя «вписать» только в уроки – он альтернатива классно-урочной системе.
4. Проект – философия образования: цели и деятельности, результатов и достижений.
5. Проект – педагогическая технология: комплекс знаний, умений, необходимых педагогу, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы воздействия на учащихся.
6. Проект – это дополнительная нагрузка для учителя и детей, и заниматься им нужно, имея желание и время, а главное – любить то, что ты делаешь.
7. Проект – маленький шаг по пути творческого развития, капля в море жизненного опыта, которая формирует личность. Метод ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, на умение работать с различными источниками информации, он позволяет интегрировать знания, полученные из разных предметных областей.
 

Слайд 10 Созданы условия для самореализации личности школьника в различных сферах учебной и

внеучебной деятельности. В школе функционирует спортивная секция по баскетболу. Наши дети активные участники спортивных состязаний по различным видам спорта достигают хорошие результаты, занимают призовые места по баскетболу





Ежегодно в школе проводятся олимпиады по всем предметам в единый день. Были определены победители и кандидаты на районную олимпиаду. Наши дети , кроме этого, ежегодно принимают участие в международных конкурсах-марафонах, таких как
«Русский межвежонок», «Ак бота»,
В 2010-11уч.году Ученица 8класса Хасенова Карина и ученик 9класса Брагин Александр под руководством учителя физики Микитина В.А принимали участие в международном интернет-марафоне по физике. Прошли первый тур .в этом году ученики продолжили работу и перешли во второй тур марафона.

У нас


Слайд 11
Дети принимают активное участие в акциях, фестивалях, конкурсах, научных проектах,

спортивных состязаниях, КВН

Стало традицией проведение интеллектуальных игр в школе среди старшеклассников при проведении предметных недель. Регулярно, на общешкольных линейках, подводятся итоги достижений , награждения детей грамотами.
 

Слайд 12
Участники «Русский медвежонок .Языкознание для всех 2010»

1.Тойшибаев Сейпил -5класс
2.Мустафина Алтыншаш

-5класс
3.Ахметов Сергей -5класс
4.Журба Вячеслав -4класс
5.Илеш Виктория -7класс
6. Марченко Александра-6класс
Репетухас Алена – 10класс

Участники интеллектуального марафона «Ак бота-2010»
1.Винникова Инна -5класс
2.Лашаева Снежанна- 5класс
3. Мустафина Алтыншаш -5класс
4. Супис Алена -5класс
5. Марченко Александра-6класс
7.Брагин Александр-9класс
8.Репетухас Алена -10класс

Слайд 13Научное общество школьников Совенок
Лучшие работы учащихся прошлых лет ,представленые

на школьных конференциях:
Шарф Грета « Обычаи и традиции казахского народа» - рук. Мустафина К.Ж.
2006-08гг
Саган Марина «История целины глазами молодого поколения» - рук. Репетухас Е.В
2006-07гг
Саган Марина «Андроновская культура на территории Костанайской области»- рук. Репетухас Е.В.
2007-08гг
Мустафина Раушан «Моя малая Родина- поселок Приозерный» - рук. Мамченко Г.С.
2007-08гг


Слайд 14
Саган Марина
Мустафина
Раушан


Слайд 16
Работы НОУ 2010-11уч.год


Слайд 17






Школа олимпийского резерва Приозерной СШ 2011-12уч.год


Слайд 18
Любитель математики
Интеллектуальная игра
“Давай подумаем!”


Слайд 19
«Интеллектуальное казино»


Слайд 20
« Что? Где? Когда?»

«Я -оратор»


Слайд 21
«МЫ-совята!»


Слайд 22
Посещаем кружки


Слайд 23
Но после учебного дня МЫ отдыхаем!!!


На природе
В спортивном зале
На

свежем воздухе

Слайд 24
Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика