Опыт создания туристских брендов в Новгородской области презентация

Содержание

Новгородская область

Слайд 1Опыт создания
туристских брендов
в Новгородской области


Комитет по физической

культуре, спорту и туризму Новгородской области

Санкт-Петербург
13 октября 2011 года


Слайд 2Новгородская область


Слайд 3Факторы привлекательности региона
Богатое культурное наследие
Благоприятное географическое местоположение
Многочисленные природные ресурсы (включая водные)
Благоприятные

климатические условия средней русской полосы
Чистая экология, безопасность



Слайд 4 Номерной фонд области
72 коллективных средств размещения, в т.ч. 30 гостиниц
11

средств размещения (589 мест) введено в эксплуатацию в 2009-2010 г.г.
Общий номерной фонд: 6 192 места
629 предприятий общественного питания на 24 797 мест (рестораны, кафе, буфеты, столовые, кулинарии, закусочные и т.д.)
Средняя продолжительность пребывания в Новгородской области 1-3 дня


Слайд 5 Основные показатели развития туризма в I полугодии 2011 года
Новгородскую область

посетило 131 264 туриста, из них:
119 704 российских гражданина
11 560 иностранных граждан
Количество посетителей объектов экскурсионного показа составило: 330 722 человека, в том числе:
308 694 российских гражданина
22 028 иностранных граждан

Слайд 6Структура туристских потоков Новгородской области


Слайд 7Великий Новгород
Здание Филармонии
Софийский Собор
Подсветка Новгородского Кремля
Памятник
С.В. Рахманинову
Памятник Туристке
Музей деревянного зодчества

«Витославлицы»

Слайд 8

Инструменты информационного продвижения региона в 2006-2009 годах
Каталог туристских ресурсов для туроператоров

«Земля Новгородская»

Календарь культурных событий Новгородской области


Слайд 9

Издания, выпущенные при поддержке Ростуризма к 1150-летию Великого Новгорода


Слайд 10

Работа выставочного стенда региона на российских и международных туристских выставках


Слайд 11

Исследование потенциала традиционных промыслов и сувенирной индустрии для формирования регионального бренда


Новгородская область обладает относительно высоким потенциалом развития сувенирной индустрии, который основывается на историко-культурном потенциале, определенном знании о городе в России, наличии некоторой производственной базы, художественных ремесленных традиций.
В настоящее время рынок сувенирной индустрии в Новгородском регионе находится в ситуации формирования и характеризуется отсутствием ярких, раскрученных в общероссийском масштабе брендов, мастеров, имен и школ. В целом на рынке преобладает типовая промопродукция и стандартный ассортиментный ряд, характерный для любого российского города.


Слайд 12

Основные проблемы рынка сувенирной продукции Новгородской области
Фактическое отсутствие сувениров, ассоциативно четко

связанных с Новгородским регионом, в том числе с его ремесленными традициями;
Фрагментарность и слабость промосувенирной продукции, работающей на привлекательность и имидж Новгородской области;
Фактическое отсутствие продуктово-маркетинговой концепции сувенирной политики, отсутствие ориентации на приоритетные целевые группы, современные тенденции в подаче, упаковке, донесении сувенирной продукции;
Слабое включение традиционных ремесел в рыночную ситуацию

Слайд 13

Общие рекомендации по результатам исследования
Учет существующих структур потребления: современный рынок

– это рынок покупателя. Покупатель, как правило, чувствует и знает, что бы он хотел видеть в качестве сувенира.
Учет тенденции мифологизации потребления вообще и сувенирной продукции в частности: любой товар должен иметь некую историю. Эту характеристику потребления необходимо учитывать при создании и продвижении новых сувенирных линеек.
Продвижение узнаваемых новгородских сувениров за пределы области служит и продвижению положительного имиджа региона, повышению его узнаваемости, для чего необходимо выделение «новгородскости» в качестве критерия для создания новых сувениров.
Завоевание внешних рынков сувенирной продукции, как и развитие туристического рынка в целом становится невозможным без создания и продвижения взаимосвязанных брендов территории и производимой продукции, создания и тиражирования узнаваемых визуальных образов, проведения масштабных рекламных кампаний.
Создание визуального бренд-бука, содержащего дизайнерскую проработку основных образов и символов, отражающих специфику региона, для единого стилевого и имиджевого продвижения региона.



Слайд 14Разработка туристского бренда «Великий Новгород – Родина России»
Разработка фирменного стиля бренда


Слайд 15Разработка линейки сувенирной продукции


Слайд 16 Имиджевые листовки
Продвижение туристских продуктов на российском и международном рынках


Слайд 17Имиджевые буклеты «Путешествие к святыням Новгородской земли» и «Всемирное наследие Юнеско

в Великом Новгороде»

Продвижение туристских продуктов на российском и международном рынках


Слайд 18Выставочное оборудование
Продвижение туристских продуктов на российском и международном рынках


Слайд 19Выставочное оборудование
Продвижение туристских продуктов на российском и международном рынках


Слайд 20Установка уличных информационных комплексов
на въезде в город


Слайд 21
Ратный двор
Пыточный двор
9 июня, 14 июля, 11 августа Театрализованное шоу в

Новгородском кремле «Путешествие во времена Новгородского вече»

Древний Новгород встретит гостей скоморошьими потехами, песнями Бояна, ратными забавами, средневековыми играми.
Новгородские мастера раскроют секреты древних ремесел.
В трапезной можно будет отведать блюда, приготовленные по старинным русским рецептам.

http://vechenov.natm.ru


Слайд 22Театрализованное шоу в Новгородском кремле «Путешествие во времена Новгородского вече»

Ремесленные ряды
Башня

исполнения желаний

Грамотный двор


Слайд 23
В завершении праздника всех гостей ждет необычное музыкально-драматическое театрализованное представление

в 3-х частях по мотивам новгородских летописей, берестяных грамот и пьес Екатерины II «Новгородское Вече»
Представление включает акробатические номера, выступление театра огня, пиротехнические и видеоспецэффекты

Театрализованное шоу в Новгородском кремле «Путешествие во времена Новгородского вече»

http://vechenov.natm.ru


Слайд 24
16 июня, 7 июля, 18 августа Анимационная программа в Новгородском кремле

«Сказы мальчика Онфима»

Путешествие в мир древнерусского фэнтези, где живут Баба-Яга, Леший, Кикимора, грозный Волколак и удивительная птица Гамаюн. Маленькие зрители смогут прикоснуться к магической и увлекательной жизни средневекового города. Их ровесник, легендарный мальчик Онфим станет героем старинной волшебной сказки и откроет вместе со зрителями тайну древнерусской азбуки. Ожившие персонажи волшебных сказок, уникальные ростовые куклы, магическая тайна древнерусской азбуки, забытые песни и оригинальные пластические номера.

ГУКиИ «Новгородский академический театр драмы им. Ф.М. Достоевского»
тел. (816 2) 77 61 94, 77 74 92,
Internet: http://theatre.natm.ru

ОАУ«Центр развития культуры и туризма «Решение»
тел. 66-58-06,
т.88001001716

http://vechenov.natm.ru


Слайд 25Интернет- ресурсы
Сайт праздника
«Новгородское купалье»
http://kupala.natm.ru
Сайт представления
«Вече в кремле»
http://vechenov.natm.ru


Слайд 26Комитет по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области

Тел: (816 2)

63 19 94
Факс (816 2) 63 44 78
E-mail: tourism@culture.natm.ru
Internet: www.sportkomitet.vmarket.ru



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика