Учебно-сетевой проект по экологии“ЭКСКУРСиЯ ПО ГОРОДУ” презентация

Содержание

Методические рекомендации для учителя

Слайд 1Учебно-сетевой проект по экологии “ЭКСКУРСиЯ ПО ГОРОДУ”


Что я могу сделать по защите

окружающей среды?




“Под небом голубым, есть город золотой…”



Автор шаблона стартовой презентации - Макарова Нина Петровна, координатор обучающей площадки Программы Интел Обучение для будущего г. Гродно, доцент кафедры информатики и компьютерного моделирования Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (ГрГУ)



Слайд 2Методические рекомендации для учителя





Слайд 3Цель проекта
Учебно-сетевой проект разработан с целью изучить проблемы охраны природы родного

города. Проект реализуется в рамках программы внеурочной деятельности и носит ярко выраженную экологическую направленность, нацелен на формирование интереса к своей малой родине, развитие творческих способностей детей. Проект расширит знания учащихся об экологии, поможет узнать больше об экологических проблемах нашего города, обратить внимание на красоту родной местности. В процессе работы учащиеся создадут коллективную стенгазету «Это – наш город!», в которой проанализируют причины и последствия экологических проблем города, в котором Вы живёте, выполнят рисунки на тему «Город моей мечты!»




Слайд 4Маршрут проекта
Наш проект будет проходить
с 01 октября до 31 октября

2015 года
в несколько этапов
Подготовительный этап (01.10-02.10)
Основной этап
1) "Давайте познакомимся" (03.10-06.10)
-заполнение регистрационных форм
-метка на карте
-приветствие участников в совместной презентации
2) "Было и прошло" (07.10-11.10)
3)"Всё по закону!" (12.10-16.10)
-конкурс капитанов
-экологическая викторина
4) "Это - наш город!" (17.10-21.10)
5) "Город моей мечты!" (22.10-27.10)
Заключительный этап (28.10-31.10)




Слайд 5Дорогие ребята! Если Вы активны, любознательны, общительны


Добро пожаловать на проект
ЭКСКУРСиЯ ПО

ГОРОДУ

Слайд 6 Что изучает экология?


Слайд 7Как Вы можете изменить экологическую ситуацию в городе?
Зачем изучать экологию?
Есть

ли экологические проблемы в нашем городе?



Слайд 8Вы увлекаетесь компьютером?
-Хотите узнать, как ещё можно использовать современные веб-сервисы?
-Мечтаете побывать

в разных городах?
-Ищите новых друзей?

Тогда наш проект для Вас!

Слайд 9А также удивительные загадки природы!


Слайд 10Обсуждение вопросов, направляющих проект

Какие экологические проблемы характерны для моего города?

Что нужно

сделать, чтобы решить эти экологические проблемы?

Каким я вижу мой город в будущем?

Цель: Выделить направляющие вопросы - специальные вопросы, связанные с предметной сферой и образовательными стандартами и целями.
Выделить три типа направляющих проект вопросов: основополагающие (широкие вопросы с многочисленными вариантами ответов на основе больших идей и основополагающих концепций на стыке нескольких дисциплин; помогают ученикам увидеть, как связаны предметы между собой); проблемные вопросы (непосредственно связаны с темой проекта и поддерживают исследование основополагающего вопроса); учебные вопросы (непосредственно связаны с конкретными знаниями, учебными целями и стандартами).


Слайд 11Формирование групп

Вы умеете рисовать?
Тогда Вы “Художники”
Каким будет мой город в будущем?
Если

Вам интересна история родного города
Добро пожаловать в группу “Краеведы”
Как изменился мой город за последние 50, 100 лет?

Слайд 12Формирование групп




Вас давно интересуют проблемы экологии?
Может быть Вы “Учёные?”
Какие экологические

проблемы существуют в моём городе?

А Вы всегда готовы сфотографировать?
Значит Вы “Специальные корреспонденты”
Как я могу изменить экологическую ситуацию?


Слайд 13Обсуждение плана работы



“Было и прошло” (“Краеведы”)
-найти фотографии мест в городе в

прошлом(указать дату) и это же место в 2015 году
-создать совместную презентацию

“Город моей мечты” (“Художники”)
-нарисовать город в будущем
-рисунок сфотографировать
-создать альбом в совместном Google документе


Слайд 14Обсуждение плана работы



“Экологическая викторина” (”Учёные”)
-ответить на вопросы викторины
-ответы внести в Google

форму

“Это - наш город!” (“Специальные корреспонденты”)
-создать коллективную стенгазету (сформулировать экологические проблемы города, последствия для здоровья человека и предложить пути решения проблем)
-добавить фото мест в городе со сложной экологической обстановкой


Слайд 15Обсуждение плана работы



Конкурс капитанов
“Всё по закону!”

-создание онлайн доски


Слайд 16Знакомство с процедурой и инструментами оценивания

Л1 Анкета Экологическая культура человека

Л2 Опрос

“Я - участник проекта!”


Критерии оценивания учебной ситуации "Это - наш город!"



Слайд 17Ссылки на информационные источники
Самкова В.А.
Экология. Учебник. Живая планета. 5 класс
Каменский Андрей

Александрович, Пасечник Владимир
Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений
Швец И.М.
Экология. Биосфера и человечества. 9 класс. Учебник



Слайд 18ИТ-средства



Google формы
Совместный Google документ
Совместная Google презентация
WikiWall коллективная стенгазета
RealtimeBoard онлайн доска


Слайд 19


Дорогие участники проекта!

Успех в жизни и работе зависит от нескольких
ключевых

факторов.
Во-первых, позвольте своим чувствам полностью
исследовать и понять реальность, которая вас окружает.
Во-вторых, не делайте поспешных и потому
неправильных выводов.
В-третьих, будьте достаточно смелы, чтобы принять
решение.
В-четвёртых, приняв его, действуйте уверенно
и без сомнений.


Слайд 20Список всех использованных в презентации рисунков с их адресами из сети

интернет

http://yandex.ru/images/?redircnt=1423636224.1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1366-wh-664-pd-1-wp-16x9_1366x768


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика