Централизация и оптимизация процессов как инструмент построения эффективной юридической службы презентация

Инструменты повышения эффективности Задача: повышение эффективности юридической службы: производительности (количество «активностей» на одного сотрудника), качества обслуживания внутренних и внешних клиентов (увеличение скорости подготовки «результата работы», снижение времени ожидания, снижение количества

Слайд 1Централизация и оптимизация процессов как инструмент построения эффективной юридической службы
Сибирский банк

ОАО «Сбербанк России»
Юридическое управление
Анисимова И.В.

Октябрь 2013


Слайд 2Инструменты повышения эффективности
Задача:
повышение эффективности юридической службы: производительности (количество «активностей» на

одного сотрудника), качества обслуживания внутренних и внешних клиентов (увеличение скорости подготовки «результата работы», снижение времени ожидания, снижение количества ошибок и др);
Инструменты:
Оптимизация
Централизация процесса правового обеспечения деятельности банка

Слайд 3Централизация юридической службы на территории Новосибирской области
Внутри управления созданы подразделения согласно

специализации (правовое обеспечение корпоративного бизнеса, розничного бизнеса, некоммерческой поддержки, судебной работе).

Слайд 4Пример оптимизации процесса: правовое сопровождение Центра клиентских операций
Функции ЦСКО: сопровождение операций

банка, (бэк-офис), число сотрудников 1,5 тыс. человек,
юристов – 2 человека.

Алгоритм оптимизации:

Выделение процессов, не требующих согласования с юридической службой: 1.1. стандартных операций,
1.2. операций, не влекущих правовые риски (либо влекущих минимальные правовые риски).

2. Формирование Методологии для сотрудников ЦСКО (технологических схем, стандартов, «баз знаний»).

3. Обучение сотрудников ЦСКО, организация доступа к Методологическим документам.

4. Мониторинг поступающих в ЮС вопросов для своевременного внесения корректировок в Методологические документы.

5. Создание «Матрицы компетенций» – предоставление права подписи сотрудникам ЮС (без согласования с руководителем ЮС).

6. Электронный документооборот, подписание документов посредствам ЭЦП.


Слайд 5Пример оптимизации процесса подготовки искового заявления о взыскании задолженности с физических

лиц – формирование автоматизированного шаблона.

Акценты:

Скорость – выбор информации из выпадающих списков

Автоматизация – заполняем только Карточку;

Ясность – снабжен всплывающими подсказками

Универсальность – возможность настройки шаблона «под себя». Вносим Общую информацию;

Этапы разработки шаблона:

Изучение MS Excel – IX.2011 г.

Тестирование с устранением выявленных неточностей – XII.2011

Разработка – формирование образа, «пробы формул», сбор справочной информации (суды, приставы, адреса и реквизиты) – X-XI.2011


Слайд 6Характеристика шаблона автоматизированного иска
Преимущества
Изменяемые параметры (ФИО, наименование суда, размер задолженности и

др.) вносятся 1 раз в конкретные ячейки;

Справочная информация «встроена» в шаблон – адреса, реквизиты появляются автоматически.

Заполнив 1 Карточку (10-15 минут) мы получаем 7 готовых документов (ранее на каждый уходило от 20 до 40 минут)

*Для просмотра шаблона дважды кликните на рисунке либо откройте шаблон (Приложение)

Шаблон разработан для Новосибирской, Томской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай

Шаблон позволяет формировать иски по:
Кредитному договору (2 вида);
Кредитным картам;
МБК с овердрафтом;
А также заявление о выдаче судебного приказа.

Общее


Слайд 7Внедрение шаблона автоматизированного иска
Коммуникации
Тренинг по управлению изменениями для сотрудников юридических служб


Обучение в компьютерном зале («работа над ошибками») на базе Корпоративного университета и на территории отделений

Обратная связь

Осуществлен сбор предложений по улучшению и исправлению шаблона

Внесены изменения – существенно доработан шаблон, учтены особенности и специфика работы некоторых отделений

Применение

Май-июль 2012 г. – промышленная эксплуатация шаблона

Результат

Сокращение времени на формирование 1 иска

Дополнительный фактор для повышения производительности – специализация сотрудников


Слайд 8



Благодарим за

внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика