Слайд 2
Содержание аннотации модуля дисциплины (1 стр.) должно включать:
цели и
задачи изучения модуля,
краткое содержание модуля,
планируемые результаты изучения модуля (знания, умения, навыки) с выделением минимальных требований к результатам освоения модуля.
Слайд 3Методическое обеспечение лекций –
это методические материалы, раскрывающие содержание и обеспечивающие реализацию
соответствующей технологии чтения лекций.
Обязательно включает конспект лекций, а также может включать презентации (интерактивные видео-лекции с синхронными слайдами - ИВВС) и видеоматериалы к лекциям.
Слайд 4Конспект лекции, отнесенной к модулю
предназначен для использования преподавателями;
представляет собой
текст объемом от 4-х стр.;
может быть построен как
развернутый план лекции (тема, излагаемые основные понятия, методы, законы, факты и т.д. и степень, способы их обоснования);
связанное, логичное текстовое изложение основного содержания темы;
отметить в нем используемые активные и интерактивные технологии в чтении лекции;
в конце конспекта лекции указывается учебная литература (в том числе с выделением глав в учебнике) и другие информационные ресурсы, рекомендуемые преподавателем для освоения содержания темы лекции;
при наличии учебника или учебного пособия по дисциплине (10 летний ценз для технических и 5 летний для гуманитарных дисциплин), опубликованного сотрудниками кафедры, конспект может включать только краткое содержание каждой лекции со ссылками на соответствующие главы пособия (с приложением учебника в электронном виде) и другие информационные ресурсы.
Слайд 5Презентация лекционного должна включать 10 – 15 слайдов, отражающих, прежде всего,
графики, схемы и таблицы, необходимые для изложения материала и экономии лекционного времени.
Видеоматериалы представляются по мере необходимости иллюстрации темы лекции (возможно частичное использование лекционного времени – 5, 10, 15, … минут) или для размещения в ЭМИРС для самостоятельной работы студента. Вариант «говорящей головы», т.е. изложения лектором всей лекции, также возможен – для обеспечения самостоятельной работы студента.
Слайд 6Планы практических (семинарских) занятий, отнесенных к модулю:
название темы;
перечень рассматриваемых вопросов;
при использовании
интерактивных технологий проведения практических занятий указать это в плане;
ДЗ
Слайд 7«Методическое пособие для практических (семинарских) занятий по дисциплине «…………»
рекомендуется составлять
по следующей структуре:
тема занятия;
план занятия, вопросы для обсуждения на занятиях;
теоретическая часть;
контрольные задания для самостоятельной работы на семинаре;
темы для сообщений, рефератов и эссе (реферирование первоисточников, монографий и научных статей);
список литературы (с выделением глав в учебнике) и информационных ресурсов;
описание используемых интерактивных технологий при проведении занятия.
Слайд 8Структура лабораторной работы, отнесенной к модулю:
теоретическая часть к лабораторной работе;
задание;
методика выполнения работы;
форма отчета.
СРС, отнесенная к модулю,
отражает виды и содержание заданий для самостоятельной работы:
темы рефератов, докладов, эссе;
вопросы для контроля усвоения модуля;
ДЗ;
темы расчетно-графические работ;
примеры выполнения ДЗ и расчетно-графические работ
Слайд 9Методические указания студентам
по изучению дисциплины «…………»
Описание информации, которые должны быть
доведены до сведения студентов (схема реализации траектории обучения, порядок включения самостоятельной работы студентов в образовательный процесс, рекомендации по организации самостоятельной работы);
Календарный график освоения дисциплины;
Методические рекомендации по подготовке к лекциям, семинарским и лабораторным занятиям, использования консультации у преподавателя;
Методические указания студентам по выполнению курсовых работ, проектов и др. видов учебных работ и подготовки к их публичной защите;
Планируемые результаты обучения по каждому модулю, в том числе характеристика минимальных требований к результатам обучения;
Критерии оценки знаний по дисциплине.
Слайд 10Методические рекомендации для преподавателей:
описание документов и информации, которые должны быть
доведены до сведения студентов;
методические рекомендации по использованию образовательных технологий, возможные темы, сценарии проведения занятий с применением активных и интерактивных методов обучения - не менее 20% ауд. занятий;
планируемые результаты обучения по каждому модулю, в том числе характеристика минимальных требований к результатам обучения.
Слайд 11Фонд оценочных средств по модулю
для текущего контроля успеваемости:
варианты
контрольных работ,
типовые расчеты,
тесты (в том числе с выделением электронных тестов по модулям дисциплины для 2-х промежуточных контрольных мероприятий в течение семестра),
вопросы и задания к коллоквиуму,
примерная тематика рефератов, докладов, эссе;
для промежуточной аттестации:
типовые задания и вопросы к зачету, экзамену,
темы КР и КП.
Все виды оценочных средств должны быть согласованы с планируемыми результатами обучения.
Слайд 12Сдача и прием готовых материалов модулей и УМК в целом
только
в электронном виде - папка с файлами. Имя папки, в которой собраны материалы по модулю, желательно записывать русскими буквами следующим образом:
<аббревиатура кафедры>_<аббревиатура дисциплины>_<модуль Х> ;
требования к оформлению – по стандартам РИО МИЭТ
Слайд 13Эксперты
внутр. тел.
Ермошина Галина Петровна 29-28
Кальней Сергей Григорьевич 29-39
Плетнева Ирина Давидовна 28-82
Погалов Анатолий
Иванович 28-71
Никулина Ирина Михайловна 25-81
Гундарев Вадим Борисович 28-58
Слайд 14Общие требования по формированию материалов УМК
Стиль: обычный;
Название шрифта: Times New Roman;
Высота
шрифта: 13;
Межстрочный интервал: 1,5;
Поля страницы: сверху 2 см, снизу 2 см, слева 3 см, справа 1,5;
Формулы: MS Equation 3.0, по середине (с номером справа);
Выравнивание заголовков: по середине;
Выравнивание основного текста: по ширине;
Рисунки: по середине, формат любой (информация должна читаться), подрисуночная подпись по середине «Рис.1 – Название…»;
…а по сути руководствоваться требованиями РИО МИЭТ!