Шаблоны, экранные формы, слияние в MS Word презентация

Содержание

1. Шаблоны Цель использования шаблонов: создание документа на основе уже готового образца. Пользователю необходимо только заполнить соответствующие поля Пример шаблона изысканного письма, установленного в MS Word 2007

Слайд 1Шаблоны, экранные формы, слияние в MS Word


Слайд 21. Шаблоны
Цель использования шаблонов:
создание документа на основе уже готового образца. Пользователю

необходимо только заполнить соответствующие поля

Пример шаблона изысканного письма, установленного в MS Word 2007


Слайд 31. Шаблоны
документ, сохраненный как Шаблон Word.
Формат *.dot, *.dotx


Слайд 4Применение готового шаблона


Выберите шаблон из:
Установленных шаблонов,
Моих шаблонов,
Из существующего документа


Далее заполните шаблон

и сохраните документ

Слайд 5Создание нового шаблона


Выберите шаблон, на основе которого будете создавать новый:
Пустые и

последние
Из установленных,
Мои шаблоны,
Из существующего документа




Слайд 62. Экранная форма
Электронный бланк с элементами управления (полями для заполнения)

Для создания

элементов управления применяются:





Слайд 7Пример экранной формы, созданной в MS Word 2007
Назначение экранной формы –

автоматизация процесса заполнения бланков, шаблонов

Слайд 8Как включить ленту Разработчик в MS Word 2007





Слайд 9Элемент управления Текстовое поле


Свойства: Тип (обычный текст, число, дата; длина –

кол-во символов)

Пример:




Слайд 10Элемент управления Поле со списком (выбор из списка или ввод с

клавиатуры)



Свойства: Добавляются элементы раскрывающегося списка

Пример:




Слайд 11Элемент управления Список (только выбор из списка)

Свойства: Добавляются элементы раскрывающегося списка
Пример:



Слайд 12Элемент управления Флажок

Пример:


Слайд 13Элемент управления содержимым рисунка

Пример:

Здесь может быть фотография


Слайд 14Защита документа от изменений


При необходимости задать пароль

Защиту следует установить с той

целью, чтобы пользователь формы не изменял структуру, а мог только заполнить поля (как в бумажном аналоге)

Слайд 153. Слияние документов
Задача слияния документов: создание множества одинаковых документов, отличающихся лишь

отдельными данными.
Пример: письма с одинаковым содержанием. Их отличие – обращение (ФИО), адрес.

В операции слияния участвуют 2 документа:
источник - он содержит таблицу (создан в Word, Excel или Access)
основной – содержит текст письма и изменяемые данные, импортированные из источника.


Слайд 16Инструменты слияния и очередность их применения





1.
2.
3.
5.

4.


Слайд 17Алгоритм слияния
Создать и сохранить файл источник с таблицей в Word, Excel

или Access (первая строка строго содержит заголовки столбцов)

Слайд 18.
2. Создаем новый документ в Word,
3. Выбрать получателей

(открыть файл источник с таблицей)
4. Набираем текст письма и вставляем поля (имена столбцов) таблицы-источника.

Алгоритм слияния



Слайд 19Алгоритм слияния
5. Выбираем адресатов, просматриваем результат слияния.







Слайд 20Алгоритм слияния
6. Печатаем письма



Слайд 21Алгоритм слияния
7. Некоторым адресатам можно изменить содержание письма

Автоматически создается новый текстовый

документ, в котором письма каждому адресату расположены на отдельных листах. При необходимости можно внести изменения в некоторые из них.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика