Примеры формулировок миссии
Преобразование связи между отделами, совместной работы над задачами или проектами, обеспечение связи с руководством и упрощение процессов, приводящее к повышению эффективности и прозрачности.
Мы создадим безопасную и открытую платформу сотрудничества для удобного обмена данными и новостями компании между сотрудниками, чтобы повысить эффективность реализации наших стратегий в рамках нашей общей культуры высокой производительности.
Примеры результатов для бизнеса
Отдел маркетинга
Отслеживание мнений клиентов.
Ускорение реализации кампаний и подготовки рекламных материалов.
Тесное, но безопасное сотрудничество
с агентствами.
Отдел кадров
Ускорение процесса адаптации новых сотрудников.
Сокращение текучести кадров.
Построение единой культуры.
Отдел продаж
Создание единого стандарта качества обслуживания для всех клиентов по всем семействам продуктов и расположениям.
Ускорение цикла продаж.
Повышение скорости обмена важнейшими бизнес-данными.
Отдел 1
Результат
Результат
Результат
Отдел 3
Результат
Результат
Результат
Отдел 2
Результат
Результат
Результат
Примеры случаев использования
Отдел маркетинга
Результат для бизнеса. Отслеживание мнений клиентов.
Фактическое действие. Понимание потребностей клиентов в реальном времени
по мере их развития и изменения.
Функция Yammer. Создайте группу Yammer
и попросите людей, работающих с клиентами, публиковать отзывы клиентов. Используйте
отзывы для принятия информированных маркетинговых решений.
Отдел кадров
Результат для бизнеса. Ускорение процесса адаптации новых сотрудников.
Фактическое действие. Сокращение времени ответов на вопросы и рассмотрения документов.
Функция Yammer. Создайте внешнюю сеть
и пригласите новых сотрудников пообщаться
со старшими по должности, чтобы лучше познакомиться с компанией. Используйте
группу, чтобы публиковать важные документы отдела кадров и отвечать на вопросы.
Отдел продаж
Результат для бизнеса. Создание единого стандарта качества обслуживания для всех клиентов по всем семействам продуктов и расположениям.
Фактическое действие. Быстрое
и последовательное предоставление
ответов на вопросы клиентов.
Функция Yammer. Создайте в Yammer открытые группы для отделов продаж и обслуживания клиентов. Попросите сотрудников публиковать свежие решения и новости.
Отдел 1
Результат для бизнеса.
Фактическое действие.
Функция Yammer.
Отдел 2
Результат для бизнеса.
Фактическое действие.
Функция Yammer.
Отдел 3
Результат для бизнеса.
Фактическое действие.
Функция Yammer.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть