Подсчет итогов по полям (Например, суммы)
На вкладках таблиц может присутствовать группа вкладок с подчиненными таблицами (например «Композиции», подчиненная к таблице «Аудио»
Все данные можно импортировать в Word, Excel, текстовый файл (CSV) и HTML. Точно так же есть возможность импорта из Excel и CSV
Возможность выделить цветом записи с определенными значениями определенных полей
Внизу, в строке-статусе, можно всегда посмотреть расположение открытой базы и количество записей в основной таблице
Импортируем данные. Выбираем нужную таблицу базы данных и задаем соответствие полей, откуда какую информацию перегонять. Во время сопоставления необходимо помнить о типе полей.
Связи между данными
Данные в некоторых таблицах могут быть связаны между собой. Например, если мы посмотрим свойства поля Исполнитель таблицы Аудио, то увидим, что значения привязаны к таблице tblMusicians (Исполнители).
Фильтрация данных
Чтобы быстро найти нужные диски либо проанализировать состав коллекции используются фильтры. Допустим, мы хотим найти все CD диски Pink Floyd:
Настроить интерфейс вкладок можно при помощи опции Свойства таблицы:
Когда необходимо отобрать данные с одинаковыми значениями полей, вместо таблицы с фильтрами удобнее использовать дерево. Предварительно в свойствах таблицы, в таком случае, надо установить, по каким полям дерево будет строиться.
Поиск по таблице
Допустим, мы хотим найти записи Queen:
Удалять ненужные поля и таблицы
Скрывать/отображать поля и таблицы
Создавать новые поля и таблицы
2. В Word необходимо включить отображение закладок, это поможет ориентироваться при создании шаблона. Сервис > Параметры > Вид. Установите галочку напротив надписи закладки.
Возможна генерация любых документов и отчетов по шаблонам.
1. Вначале необходимо создать папку Шаблоны каталога MyDiscs, в которой будут храниться шаблоны для всех основных страниц
3. Теперь экспортированные в документ в Word записи будут выглядеть следующим образом. Символ здесь обозначает закладку, т.е. место, куда вставляются данные из соответствующего поля таблицы.
Шаблоны можно редактировать. Для работы Вам вероятнее всего придется создать собственные шаблоны.
Есть возможность не изменить выбранные значения, а удалить их
Есть возможность посмотреть и изменить sql-инструкцию обновления
Возможность задания нескольких условий отбора записей при помощи различных sql-операторов
DELETE FROM [tblMain] T1 WHERE EXISTS
(SELECT * FROM [tblMain] T2 WHERE (T2.Name = T1.Name) AND (T2.Musician = T1.Musician) AND
(T2.ID > T1.ID))
на эту (легко заметить, что меняется только первая строчка инструкции)
UPDATE [tblMain] T1 SET [Dead] = 1 WHERE EXISTS
(SELECT * FROM [tblMain] T2 WHERE (T2.Name = T1.Name) AND (T2.Musician = T1.Musician) AND
(T2.ID > T1.ID))
С течением времени добавляемые вручную либо импортируемые в базу данные могут начать дублироваться. Удалить дублированные записи можно, выбрав в разделе Меню>Сервис>Удалить дубли
Роль "Администратор"
Возможны любые изменения, создание полей и таблиц, настройка видимых полей, их порядка,
основных вкладок, добавление пользователей, изменение общих и персональных настроек,
импорт данных и групповое обновление.
Роль "Пользователь"
Добавление и изменение данных. Изменение персональных настроек.
Роль "Гость"
Только просмотр данных в таблицах основных вкладок.
Простановка галочки напротив соответствующего пункта формы Настройки включает автоматическое занесение всех изменений в таблицу.
Минимальные требования к компьютеру:
операционная система Windows 95, 98, NT, 2000, XP;
процессор с частотой 100 MGz и более;
оперативная память 16 Mb и более;
жесткий диск (используется около 3Мб с пустой базой
данных);
Ограничение демо-версии
Вы можете работать с программой в течение 30-ти дней.
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть