Презентация на тему Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД

Презентация на тему Презентация на тему Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД, предмет презентации: Шаблоны, картинки для презентаций. Этот материал содержит 26 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Представляем Вам  новый шаблон презентации РЖДПрезентация по правилам использования корпоративного шаблона01.01.2010
Текст слайда:

Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД

Презентация по правилам использования корпоративного шаблона

01.01.2010


Слайд 2
Примеры и правила верстки презентацийПримеры шаблоновСодержание презентации
Текст слайда:

Примеры и правила верстки презентаций
Примеры шаблонов

Содержание презентации


Слайд 3
Примеры и правила верстки презентаций
Текст слайда:

Примеры и правила верстки презентаций


Слайд 4
Заголовок раздела IЗаголовок раздела IIЗаголовок раздела IVЗаголовок раздела VПример оформления содержания презентации
Текст слайда:

Заголовок раздела I
Заголовок раздела II
Заголовок раздела IV
Заголовок раздела V

Пример оформления содержания презентации


Слайд 5
Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности
Текст слайда:

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Заголовок в тексте
Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.

Заголовок в тексте
Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.




Пример верстки слайда в одну колонку


Слайд 6
Первый уровеньВторой уровеньТретий уровеньЧетвертый уровень Пример оформления списка в одну колонку
Текст слайда:

Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень

Пример оформления списка в одну колонку


Слайд 7
Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности
Текст слайда:

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Заголовок в тексте
Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.

Заголовок в тексте
Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.





Пример верстки слайда с колонкой для комментариев

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.


Слайд 8
Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений  в части уровней
Текст слайда:

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%.



Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Пример верстки слайда в две колонки


Слайд 9
Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений  в части уровней
Текст слайда:

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Пример верстки слайда в две колонки с иллюстрацией

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений


Слайд 10
Первый уровеньВторой уровеньТретий уровеньЧетвертый уровень Первый уровеньВторой уровеньТретий уровеньЧетвертый уровень Пример оформления списка в две колонки
Текст слайда:

Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень

Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень

Пример оформления списка в две колонки


Слайд 11
Маркетинговая успешность оценивается  по совокупности относительных достижений  в части
Текст слайда:

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Пример размещения иллюстрации на отдельном слайде


Слайд 12
Правила размещения иллюстрацийМаксимально установленное поле занимаемое иллюстрацией. Если формат изображения отличается
Текст слайда:



Правила размещения иллюстраций

Максимально установленное поле занимаемое иллюстрацией.
Если формат изображения отличается от установленного, выравнивание следует осуществлять по длинной стороне иллюстрации.


Слайд 13
Пример оформления графиков
Текст слайда:

Пример оформления графиков


Слайд 14
Правила размещения иллюстраций в две колонкиМаксимально установленное поле занимаемое иллюстрацией. Если
Текст слайда:



Правила размещения иллюстраций в две колонки



Максимально установленное поле занимаемое иллюстрацией.
Если формат изображения отличается от установленного, выравнивание следует осуществлять по длинной стороне иллюстрации.

Максимально установленное поле занимаемое иллюстрацией.
Если формат изображения отличается от установленного, выравнивание следует осуществлять по длинной стороне иллюстрации.


Слайд 15
Пример оформления страницы-разделителя  между разделами
Текст слайда:

Пример оформления страницы-разделителя между разделами


Слайд 16
Сетка для самостоятельного контроля выравнивания материалов в презентацииМаркетинговая успешность оценивается по
Текст слайда:

Сетка для самостоятельного контроля выравнивания материалов в презентации

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.


Слайд 17
Примеры шаблонов
Текст слайда:

Примеры шаблонов


Слайд 18
Текст слайда:





Слайд 19
Текст слайда:




Слайд 20
Текст слайда:




Слайд 21
Текст слайда:





Слайд 22
Текст слайда:





Слайд 23
Текст слайда:





Слайд 24
Текст слайда:







Слайд 25

Слайд 26
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика