Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД презентация

Содержание

Примеры и правила верстки презентаций Примеры шаблонов Содержание презентации

Слайд 1Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД
Презентация по правилам использования корпоративного шаблона

01.01.2010


Слайд 2Примеры и правила верстки презентаций
Примеры шаблонов
Содержание презентации


Слайд 3Примеры и правила верстки презентаций


Слайд 4Заголовок раздела I
Заголовок раздела II
Заголовок раздела IV
Заголовок раздела V
Пример оформления содержания

презентации

Слайд 5Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей

(знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Заголовок в тексте
Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.

Заголовок в тексте
Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.




Пример верстки слайда в одну колонку


Слайд 6Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень
Пример оформления списка в одну колонку


Слайд 7Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей

(знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Заголовок в тексте
Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.

Заголовок в тексте
Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.





Пример верстки слайда с колонкой для комментариев

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.


Слайд 8Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности

потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%.



Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Пример верстки слайда в две колонки


Слайд 9Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности

потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Пример верстки слайда в две колонки с иллюстрацией

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений


Слайд 10Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень

Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвертый уровень

Пример

оформления списка в две колонки

Слайд 11Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности

потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

Пример размещения иллюстрации на отдельном слайде


Слайд 12

Правила размещения иллюстраций
Максимально установленное поле занимаемое иллюстрацией.
Если формат изображения отличается от

установленного, выравнивание следует осуществлять по длинной стороне иллюстрации.

Слайд 13Пример оформления графиков


Слайд 14

Правила размещения иллюстраций в две колонки


Максимально установленное поле занимаемое иллюстрацией.
Если формат изображения

отличается от установленного, выравнивание следует осуществлять по длинной стороне иллюстрации.

Максимально установленное поле занимаемое иллюстрацией.
Если формат изображения отличается от установленного, выравнивание следует осуществлять по длинной стороне иллюстрации.


Слайд 15Пример оформления страницы-разделителя между разделами


Слайд 16Сетка для самостоятельного контроля выравнивания материалов в презентации
Маркетинговая успешность оценивается по

совокупности относительных достижений

Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.


Слайд 17Примеры шаблонов


Слайд 26Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика