ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВПОРТФОЛИО АГЕНТСТВАНАШ ПОДХОД ТворчествоИнновации Эффективность Опыт Никаких шаблонных решений! Ставка на самые актуальные решения. презентация

Содержание

ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ

Слайд 2ОПЫТ НАШИХ СОТРУДНИКОВ


Слайд 3ПОРТФОЛИО АГЕНТСТВА


Слайд 4НАШ ПОДХОД
Никаких шаблонных решений!
Ставка на самые актуальные решения
Высочайший уровень эффективности и

таргетированности кампаний.

Наши Клиенты – ведущие международные и российские компании. Более 30 эффективных кампаний в New Media


Слайд 5ЗАВИСИМОСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ БРЕНДОВ В NEW MEDIA


Слайд 6МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Стратегия
Сообщества
Блоги
Blogger Relations
Исследования
Мониторинг
CRM
Спецпроекты
Вирусное видео
Посев

UG-конкурсы
Wikipedia-оптимизация
New Media в HR
Приложения для мобильных
Игровые приложения для

соц.сетей
Trend spotting
Дизайн
Креатив
Тренинги

Слайд 7СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В NEW MEDIA
Разработка полноценной стратегии присутствия

Клиента в New Media, включая анализ текущей ситуации, бизнес- и коммуникационных целей, путей их достижения, критериев эффективности.

Слайд 8СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ, КОРПОРАТИВНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ БЛОГОВ
Мы предлагаем создание и

полную поддержку сообществ фанатов и адвокатов Клиента в социальных сетях (ВКонтакте, ЖЖ, Twitter, Facebook, LinkedIn), а также создание и поддержку сообществ, созданных на отдельных платформах.

Слайд 9МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ БЛОГГЕРОВ
Экскурсии с последующим появлением отзывов;
Встречи с представителями Клиента с

отзывами;
Иные спец.мероприятия.

Мы предлагаем организацию
(от сценария до реализации) мероприятий для блоггеров любой сложности.


Слайд 10ПОСЕВ ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТЕ
Мы предлагаем максимально контекстный и эффективный посев информации

о Клиенте по пулу релевантных сообществ.

Большое количество Целевой Аудитории не просто видят информацию, но вовлекаются в неё.

Слайд 11ИССЛЕДОВАНИЯ В NEW MEDIA
Мы предлагаем проведение в New Media качественных исследований

в формате discussion board, фокус-групп, тестимониалов (раздача продукции на тестирование).

Кроме того, мы рады предложить широкий спектр количественных исследований в New Media, включая:
Факторный анализ;
Корреляционный анализ;
Регрессионный анализ;
Кластерный анализ и т.п.


Слайд 12МОНИТОРИНГ NEW MEDIA
Мы предлагаем мониторинг New Media, позволяющий выявить 100% сообщений

о Клиенте.

Мы используем 4 поисковые машины и ручную выборку, что позволяет нам делать максимально репрезентативный мониторинг.

В рамках мониторинга мы предлагаем подробную аналитику, содержащую выводы и рекомендации.
Мониторинг может осуществляться на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.


Слайд 13CRM 2.0
На основе мониторинга мы предлагаем программу реагирования на комментарии, которая

позволяет, с одной стороны, уменьшать долю негатива о Клиенте, а с другой – позволяет совершать продажи в режиме контекстной рекомендации.


Слайд 14СПЕЦПРОЕКТЫ
Мы готовы предложить организацию спецпроектов любой сложности на базе любой из

площадок.

При этом мы предлагаем весь цикл: от медиапланирования и подбора площадок для спецпроекта до размещения и менеджмента процесса.


Слайд 15UG - КОНКУРСЫ
Мы предлагаем организацию конкурсов, стимулирующих пользователей к созданию контента

о компании и бренде.

В результате, бренд не только получает большое количество контактов и интерес со стороны пользователей, но и демонстрирует свою открытость и приверженность Клиентам.


Слайд 16WIKIPEDIA - ОПТИМИЗАЦИЯ
Мы предлагаем оптимизацию/создание страницы с информацией о компании в

Wikipedia.

Кроме того, мы предлагаем оптимизацию контента тематически связанных страниц с целью повышения числа упоминаний о компании и бренде.


Слайд 17APPS ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Мы предлагаем создание приложений для мобильных телефонов (AppStore,

OVI, Android).

Пользователи все больше времени проводят в контакте с мобильными телефонами и приложениями в них. Создание брендированного приложения позволяет достигать большого числа контактов пользователей с брендом.


Слайд 18NEW MEDIA В HR
Мы предлагаем целый комплекс решений New Media в

сфере HR:

интеграция New Media в Интранеты;
cоздание корпоративный социальных сетей;
life tracking – кандидатов;
взаимоотношение с сообществами сотрудников.


Слайд 19TRENDSPOTTING (ОТСЛЕЖИВАНИЕ ТРЕНДОВ)
Мы предлагаем отслеживание ключевых для Вашей отрасли трендов посредством

тщательного анализа того, что говорят, пишут и думают Ваши покупатели, конкуренты, opinion leader’ы и т.п.

С помощью trend-spotting Вы всегда сможете заранее предугадать, что произойдет с Вашим продуктом, Вашей отраслью, Вашими потребителями и конкурентами в ближайшее время.

Слайд 20ДИЗАЙН
Сайты
Полиграфия
Инфографика
Логотипы
Приложения для мобильных




Слайд 21NEW MEDIA ТРЕНИНГИ
Мы предлагаем тренинги по New Media для сотрудников депаратментов

маркетинга, рекламы и PR.
Тренинги проводятся в формате микса теории и практики, что позволяет сразу же опробовать полученные знания.

Тренинги проводятся в 4-х, 8-ми и
16-тичасовом форматах.

Участники тренингов получают ключевые навыки для работы в New Media и планирования кампаний.


Слайд 22Создание официальных представительств компании в Livejournal и Twitter

Создание сообществ фотолюбителей «Время

улыбаться» в социальной сети Вконтакте и Livejournal

Организация спецпроектов с фотопорталами

Слайд 23Продвижение серии изданий компании ЭКСМО, посвященных подготовке к сдаче ЕГЭ в

социальных сетях и блогах

Создание группы в социальной сети ВКонтакте для выпускников и аббитуриентов, сдающих ЕГЭ: размещение полезной информации, ответы на вопросы

Разработка интерактивного ЕГЭ-теста (вопросы группы А) с возможностью размещения результатов в профилях в социальных сетях

Слайд 24Ежедневный мониторинг основных продуктов и направлений работы компаний (93 наименования)
Глобальный мониторинг

конкурентов

Сформирован аналитический отчёт об активности пользователей, тональности отзывов клиентов по продуктам, аналитика мнений о конкурентах

Слайд 25Продвижение хостинг услуг компании среди заинтересованных пользователей через упоминания в тематических

группах и сообществах

Мониторинг и анализ упоминаний компании и компаний конкурентов

Слайд 26Продвижение в блогосфере и социальных сетях премьер фильмов «Робин Гуд» и

«Гадкий я»

Мониторинг и аналитика упоминаний данных фильмов

Слайд 27Создание официальной группы в социальной сети Вконтакте и ее наполнение

Размещение анонсов

программ и мероприятий в блогах и социальных сетях

Продвижение конкурсов

Слайд 28Антикризисные коммуникации в социальных сетях и блогах

Коммуникации в социальных медиа по

информационной защите завода от рейдерского захвата

Слайд 29Задачи:
Приглашение блоггеров на показ финала ЧМ-2010 в «Зоне BUD» в Лужниках

и follow up публикаций.
Анонсирование трансляций матчей ЧМ-2010 в «Зоне BUD» в социальных сетях и блогах.

Результаты:
Во встречу вступило более 20000 подписчиков
О мероприятие было оповещено более 700 000 человек.
На мероприятие со встречи Вконтакте пришло 5000 человек


Слайд 30Задачи:
Выведение нового продукта на рынок
Инициирование дискуссий вокруг видео и продукта
Результаты:
Было опубликовано

более 100 сообщений со ссылкой на видео
Суммарный охват по площадкам составил более 600 000 человек
Видеоролик стал самым обсуждаем среди видео о телефонах на весь период продвижения

Слайд 31
Результаты:
Жильцы и потенциальные жильцы были объединены вокруг единой системы коммуникации с

управляющей компанией и девелопером
На 10 форумах компании ежедневно публиковалось не менее 12 сообщений с обсуждениями инициатив жителей и консультациями по решению их проблем, связанных с благоустройством домов
Более 1000 человек получили карты «Миниполиса», а все организации, расположенные на территории ЖК присоединились к системе

Слайд 32Задачи:
Создать официальное представительство компании в социальных сетях, связанное с бизнесом компании.
Результаты:
В

сообществах размещено свыше 200 материалов;
Общее количество просмотров материалов, связанных с продвижением сообществ, составило свыше 1 200 000.
В рамках «посевов» информация о сообществе была замещена на более чем 150 площадках. Количество просмотров данных сообщений составило свыше 350 000;

Слайд 33За рекомендациями обращайтесь
Мария Жог, pr-директор «Тройка Диалог» 8 (495) 258 05

19
Марина Комарова, вице-президент «ГазФинТраст» 8 (916) 673 51 21
Ирина Черкасова, smm-менеджер «Купи-Бонус» 8 (926) 591 78 27
Анна Швидунова, pr-директор «Сити 21 век», гк «Новард» 8 (903) 782 02 60
Сергей Стальнов, член совета директоров «Кодак» 8 (916) 634 47 93

Слайд 34г. Москва, 3-я Тверская – Ямская, д.12 к.2
+7 (926) 592-48-77
info@paper-planes.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика