Слайд 4НАШ ПОДХОД
Никаких шаблонных решений!
Ставка на самые актуальные решения
Высочайший уровень эффективности и
таргетированности кампаний.
Наши Клиенты – ведущие международные и российские компании. Более 30 эффективных кампаний в New Media
Слайд 5ЗАВИСИМОСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ БРЕНДОВ В NEW MEDIA
Слайд 6МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Стратегия
Сообщества
Блоги
Blogger Relations
Исследования
Мониторинг
CRM
Спецпроекты
Вирусное видео
Посев
UG-конкурсы
Wikipedia-оптимизация
New Media в HR
Приложения для мобильных
Игровые приложения для
соц.сетей
Trend spotting
Дизайн
Креатив
Тренинги
Слайд 7СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В NEW MEDIA
Разработка полноценной стратегии присутствия
Клиента в New Media, включая анализ текущей ситуации, бизнес- и коммуникационных целей, путей их достижения, критериев эффективности.
Слайд 8СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ, КОРПОРАТИВНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ БЛОГОВ
Мы предлагаем создание и
полную поддержку сообществ фанатов и адвокатов Клиента в социальных сетях (ВКонтакте, ЖЖ, Twitter, Facebook, LinkedIn), а также создание и поддержку сообществ, созданных на отдельных платформах.
Слайд 9МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ БЛОГГЕРОВ
Экскурсии с последующим появлением отзывов;
Встречи с представителями Клиента с
отзывами;
Иные спец.мероприятия.
Мы предлагаем организацию
(от сценария до реализации) мероприятий для блоггеров любой сложности.
Слайд 10ПОСЕВ ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТЕ
Мы предлагаем максимально контекстный и эффективный посев информации
о Клиенте по пулу релевантных сообществ.
Большое количество Целевой Аудитории не просто видят информацию, но вовлекаются в неё.
Слайд 11ИССЛЕДОВАНИЯ В NEW MEDIA
Мы предлагаем проведение в New Media качественных исследований
в формате discussion board, фокус-групп, тестимониалов (раздача продукции на тестирование).
Кроме того, мы рады предложить широкий спектр количественных исследований в New Media, включая:
Факторный анализ;
Корреляционный анализ;
Регрессионный анализ;
Кластерный анализ и т.п.
Слайд 12МОНИТОРИНГ NEW MEDIA
Мы предлагаем мониторинг New Media, позволяющий выявить 100% сообщений
о Клиенте.
Мы используем 4 поисковые машины и ручную выборку, что позволяет нам делать максимально репрезентативный мониторинг.
В рамках мониторинга мы предлагаем подробную аналитику, содержащую выводы и рекомендации.
Мониторинг может осуществляться на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
Слайд 13CRM 2.0
На основе мониторинга мы предлагаем программу реагирования на комментарии, которая
позволяет, с одной стороны, уменьшать долю негатива о Клиенте, а с другой – позволяет совершать продажи в режиме контекстной рекомендации.
Слайд 14СПЕЦПРОЕКТЫ
Мы готовы предложить организацию спецпроектов любой сложности на базе любой из
площадок.
При этом мы предлагаем весь цикл: от медиапланирования и подбора площадок для спецпроекта до размещения и менеджмента процесса.
Слайд 15UG - КОНКУРСЫ
Мы предлагаем организацию конкурсов, стимулирующих пользователей к созданию контента
о компании и бренде.
В результате, бренд не только получает большое количество контактов и интерес со стороны пользователей, но и демонстрирует свою открытость и приверженность Клиентам.
Слайд 16WIKIPEDIA - ОПТИМИЗАЦИЯ
Мы предлагаем оптимизацию/создание страницы с информацией о компании в
Wikipedia.
Кроме того, мы предлагаем оптимизацию контента тематически связанных страниц с целью повышения числа упоминаний о компании и бренде.
Слайд 17APPS ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Мы предлагаем создание приложений для мобильных телефонов (AppStore,
OVI, Android).
Пользователи все больше времени проводят в контакте с мобильными телефонами и приложениями в них. Создание брендированного приложения позволяет достигать большого числа контактов пользователей с брендом.
Слайд 18NEW MEDIA В HR
Мы предлагаем целый комплекс решений New Media в
сфере HR:
интеграция New Media в Интранеты;
cоздание корпоративный социальных сетей;
life tracking – кандидатов;
взаимоотношение с сообществами сотрудников.
Слайд 19TRENDSPOTTING (ОТСЛЕЖИВАНИЕ ТРЕНДОВ)
Мы предлагаем отслеживание ключевых для Вашей отрасли трендов посредством
тщательного анализа того, что говорят, пишут и думают Ваши покупатели, конкуренты, opinion leader’ы и т.п.
С помощью trend-spotting Вы всегда сможете заранее предугадать, что произойдет с Вашим продуктом, Вашей отраслью, Вашими потребителями и конкурентами в ближайшее время.
Слайд 20ДИЗАЙН
Сайты
Полиграфия
Инфографика
Логотипы
Приложения для мобильных
Слайд 21NEW MEDIA ТРЕНИНГИ
Мы предлагаем тренинги по New Media для сотрудников депаратментов
маркетинга, рекламы и PR.
Тренинги проводятся в формате микса теории и практики, что позволяет сразу же опробовать полученные знания.
Тренинги проводятся в 4-х, 8-ми и
16-тичасовом форматах.
Участники тренингов получают ключевые навыки для работы в New Media и планирования кампаний.
Слайд 22Создание официальных представительств компании в Livejournal и Twitter
Создание сообществ фотолюбителей «Время
улыбаться» в социальной сети Вконтакте и Livejournal
Организация спецпроектов с фотопорталами
Слайд 23Продвижение серии изданий компании ЭКСМО, посвященных подготовке к сдаче ЕГЭ в
социальных сетях и блогах
Создание группы в социальной сети ВКонтакте для выпускников и аббитуриентов, сдающих ЕГЭ: размещение полезной информации, ответы на вопросы
Разработка интерактивного ЕГЭ-теста (вопросы группы А) с возможностью размещения результатов в профилях в социальных сетях
Слайд 24Ежедневный мониторинг основных продуктов и направлений работы компаний (93 наименования)
Глобальный мониторинг
конкурентов
Сформирован аналитический отчёт об активности пользователей, тональности отзывов клиентов по продуктам, аналитика мнений о конкурентах
Слайд 25Продвижение хостинг услуг компании среди заинтересованных пользователей через упоминания в тематических
группах и сообществах
Мониторинг и анализ упоминаний компании и компаний конкурентов
Слайд 26Продвижение в блогосфере и социальных сетях премьер фильмов «Робин Гуд» и
«Гадкий я»
Мониторинг и аналитика упоминаний данных фильмов
Слайд 27Создание официальной группы в социальной сети Вконтакте и ее наполнение
Размещение анонсов
программ и мероприятий в блогах и социальных сетях
Продвижение конкурсов
Слайд 28Антикризисные коммуникации в социальных сетях и блогах
Коммуникации в социальных медиа по
информационной защите завода от рейдерского захвата
Слайд 29Задачи:
Приглашение блоггеров на показ финала ЧМ-2010 в «Зоне BUD» в Лужниках
и follow up публикаций.
Анонсирование трансляций матчей ЧМ-2010 в «Зоне BUD» в социальных сетях и блогах.
Результаты:
Во встречу вступило более 20000 подписчиков
О мероприятие было оповещено более 700 000 человек.
На мероприятие со встречи Вконтакте пришло 5000 человек
Слайд 30Задачи:
Выведение нового продукта на рынок
Инициирование дискуссий вокруг видео и продукта
Результаты:
Было опубликовано
более 100 сообщений со ссылкой на видео
Суммарный охват по площадкам составил более 600 000 человек
Видеоролик стал самым обсуждаем среди видео о телефонах на весь период продвижения
Слайд 31
Результаты:
Жильцы и потенциальные жильцы были объединены вокруг единой системы коммуникации с
управляющей компанией и девелопером
На 10 форумах компании ежедневно публиковалось не менее 12 сообщений с обсуждениями инициатив жителей и консультациями по решению их проблем, связанных с благоустройством домов
Более 1000 человек получили карты «Миниполиса», а все организации, расположенные на территории ЖК присоединились к системе
Слайд 32Задачи:
Создать официальное представительство компании в социальных сетях, связанное с бизнесом компании.
Результаты:
В
сообществах размещено свыше 200 материалов;
Общее количество просмотров материалов, связанных с продвижением сообществ, составило свыше 1 200 000.
В рамках «посевов» информация о сообществе была замещена на более чем 150 площадках. Количество просмотров данных сообщений составило свыше 350 000;
Слайд 33За рекомендациями обращайтесь
Мария Жог, pr-директор «Тройка Диалог» 8 (495) 258 05
19
Марина Комарова, вице-президент «ГазФинТраст» 8 (916) 673 51 21
Ирина Черкасова, smm-менеджер «Купи-Бонус» 8 (926) 591 78 27
Анна Швидунова, pr-директор «Сити 21 век», гк «Новард» 8 (903) 782 02 60
Сергей Стальнов, член совета директоров «Кодак» 8 (916) 634 47 93
Слайд 34г. Москва, 3-я Тверская – Ямская, д.12 к.2
+7 (926) 592-48-77
info@paper-planes.ru