Онлайн-рекрутинг:
эволюция или революция?
Елена Семенова
Презентация на тему Презентация на тему Онлайн-рекрутинг: эволюция или революция?, предмет презентации: Шаблоны, картинки для презентаций. Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
07/24/2018
Компания РОСНО – одна из лидеров российского рынка страхования.
Более 5000 профессионалов компании обеспечивают своим клиентам максимально высокое качество обслуживания.
С февраля 2007 года мажоритарным акционером РОСНО (100% минус 1 акция) является международный финансово-страховой концерн Allianz.
Allianz - это:
одна из старейших компаний на рынке страхования, основанная в конце ХIХ века (1890 г.) в Германии.
один из ведущих страховщиков в мире, обслуживающий 75 миллионов клиентов в 70 странах мира.
входит в список 25 крупнейших корпораций в мире по уровню поступлений.
Факты о РОСНО и Allianz
Более 600 компаний c брендом Allianz
Свыше 150 тыс. сотрудников
Более 75 млн. клиентов по всему миру
* По данным Allianz
Компания РОСНО
07/24/2018
РОСНО как работодатель
Компания РОСНО:
является одной из 5 крупнейших работодателей г. Москвы по количеству открытых вакансий (РБК, 02.07.2010)
номинирована на премию HR-бренд 2010 с проектом «Картирование талантов как инструмент стратегического планирования трудовых ресурсов»
признана «Привлекательным работодателем» по результатам работы с сайтом SuperJob.ru, учитывалось соотношение количества откликов на вакансии с количеством самих вакансий
вошла в рейтинг «топ-50 работодателей мечты для молодых специалистов 2010», заняв 17 строчку
HR-бренд компании: достижения за 2010 год
07/24/2018
1995
Размещение
вакансий в
интернете
Онлайн-рекрутинг: эволюция или революция?
1990
Рекрутинговые
агентства
2005
Социальные
сети
Кнопки
«Мне
нравится»
?
- Самое
многочислен
ное
в кадровом
составе
- Становится
руководителями
- Становится
профессионалами
- Начинает
работать
2010
2000
Мобильные
Телефоны,
Job-порталы,
E-mail
Поколение Y
07/24/2018
Технические
сложности поиска
среди базы,
содержащей
миллионы резюме
Технические
сложности поиска
среди базы,
содержащей
миллионы резюме
Снижение
качественных
откликов на вакансию
Тренды онлайн-рекрутинга
Увеличение
проникновения
Интернета в регионы
Геолокация
07/24/2018
Рекрутинг через социальные сети. За или против?
Ни одна социальная сеть не является хорошим инструментом для рекрутинга!
Любые интернет сообщества временны и подвержены моде!
Частота использование сетей для поиска кандидатов колеблется
ВКонтакте -> Однокласники -> Профессионалы.ру -> Facebook -> ??
Широта охвата аудитории
Привычный способ коммуникации для поколения Y
Очень быстрый отклик
Минусы
Плюсы
07/24/2018
Особенности привлечения через Интернет поколения Y
Специалисты поколения Y или так называемые «миллениалы», (от англ. Millennials) – это те, кто начал работать после 1 июля 2000 года. Эти специалисты будут опираться не на общепринятые стандарты, но на собственные представления о своей карьере и своем месте в жизни компании.
Новые технологии и обмен информацией
«Миллениалы» рассматривают современные технологии в качестве важного инструмента общения (85% опрошенных являются членами социальных сетей, таких как Facebook).
Вывод: Представители поколения Y умело используют современные технологии, что является преимуществом для онлайн-рекрутинга.
Миллениалы
07/24/2018
Особенности привлечения поколения Y
симпатичную рекламу по привлечению персонала,
известность и узнаваемость работодателя,
возможность начать работу и без опыта («не нужно напрягаться»),
возможность получить быстрое обучение (поколение Y в принципе не очень терпеливо, результат ему нужен не через год–два, а сейчас),
достаточно простые технологии,
возможность быстро сделать карьеру (все ступеньки понятны практически заранее),
комфортная для «игреков» атмосфера коллектива-семьи,
выбор графика работы (возможен неполный рабочий день), и место (офисов продаж достаточно много).
При выборе компании представители поколения Y обращают внимание на:
07/24/2018
Особенности привлечения через Интернет поколения Y
«Fun»
Публикация вакансий с картинками и видео, выражающие эмоции и действие
Отправлять E-mail кандидатам с картинками (например, картинка «Рукопожатие», если приглашение на интервью)
Использовать «вкусные», но брендовые цвета
Online игры
Интерактив в этапах отбора
Звонок (автоответчик со стандартным, но позитивным шаблоном ответа)
Креативное описание вакансий (требований, обязанностей: «если ты молод и амбициозен»)
«Сначала покажите мне деньги»
Указывать конкретную сумму зарплаты, цифру
«Участие в принятии решения»
Подчеркивать важность позиции (во время интервью)
Выражать уважение ко всем позициям («Именно вы нам нужны»)
Ключевые установки поколения Y, влияющие на восприятие публикации вакансии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть