Презентация на тему Онлайн-рекрутинг: эволюция или революция?

Презентация на тему Презентация на тему Онлайн-рекрутинг: эволюция или революция?, предмет презентации: Шаблоны, картинки для презентаций. Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Онлайн-рекрутинг: эволюция или революция?

Елена Семенова


Слайд 2
Текст слайда:

07/24/2018

Компания РОСНО – одна из лидеров российского рынка страхования.
Более 5000 профессионалов компании обеспечивают своим клиентам максимально высокое качество обслуживания.
С февраля 2007 года мажоритарным акционером РОСНО (100% минус 1 акция) является международный финансово-страховой концерн Allianz.
Allianz - это:
одна из старейших компаний на рынке страхования, основанная в конце ХIХ века (1890 г.) в Германии.
один из ведущих страховщиков в мире, обслуживающий 75 миллионов клиентов в 70 странах мира.
входит в список 25 крупнейших корпораций в мире по уровню поступлений.

Факты о РОСНО и Allianz


Более 600 компаний c брендом Allianz
Свыше 150 тыс. сотрудников
Более 75 млн. клиентов по всему миру

* По данным Allianz

Компания РОСНО


Слайд 3
Текст слайда:

07/24/2018

РОСНО как работодатель

Компания РОСНО:


является одной из 5 крупнейших работодателей г. Москвы по количеству открытых вакансий (РБК, 02.07.2010)

номинирована на премию HR-бренд 2010 с проектом «Картирование талантов как инструмент стратегического планирования трудовых ресурсов»

признана «Привлекательным работодателем» по результатам работы с сайтом SuperJob.ru, учитывалось соотношение количества откликов на вакансии с количеством самих вакансий

вошла в рейтинг «топ-50 работодателей мечты для молодых специалистов 2010», заняв 17 строчку

HR-бренд компании: достижения за 2010 год


Слайд 4
Текст слайда:

07/24/2018




1995
Размещение
вакансий в
интернете

Онлайн-рекрутинг: эволюция или революция?







1990
Рекрутинговые
агентства

2005
Социальные
сети

Кнопки
«Мне
нравится»

?

- Самое
многочислен
ное
в кадровом
составе
- Становится
руководителями


- Становится
профессионалами



- Начинает
работать


2010

2000
Мобильные
Телефоны,
Job-порталы,
E-mail

Поколение Y


Слайд 5
Текст слайда:

07/24/2018

Технические
сложности поиска
среди базы,
содержащей
миллионы резюме

Технические
сложности поиска
среди базы,
содержащей
миллионы резюме

Снижение
качественных
откликов на вакансию

Тренды онлайн-рекрутинга

Увеличение
проникновения
Интернета в регионы

Геолокация


Слайд 6
Текст слайда:

07/24/2018

Рекрутинг через социальные сети. За или против?

Ни одна социальная сеть не является хорошим инструментом для рекрутинга!

Любые интернет сообщества временны и подвержены моде!

Частота использование сетей для поиска кандидатов колеблется

ВКонтакте -> Однокласники -> Профессионалы.ру -> Facebook -> ??

Широта охвата аудитории
Привычный способ коммуникации для поколения Y
Очень быстрый отклик

Минусы

Плюсы


Слайд 7
Текст слайда:

07/24/2018

Особенности привлечения через Интернет поколения Y



Специалисты поколения Y или так называемые «миллениалы», (от англ. Millennials) – это те, кто начал работать после 1 июля 2000 года. Эти специалисты будут опираться не на общепринятые стандарты, но на собственные представления о своей карьере и своем месте в жизни компании.



Новые технологии и обмен информацией
«Миллениалы» рассматривают современные технологии в качестве важного инструмента общения (85% опрошенных являются членами социальных сетей, таких как Facebook).

Вывод: Представители поколения Y умело используют современные технологии, что является преимуществом для онлайн-рекрутинга.

Миллениалы


Слайд 8
Текст слайда:

07/24/2018

Особенности привлечения поколения Y



симпатичную рекламу по привлечению персонала,
известность и узнаваемость работодателя,
возможность начать работу и без опыта («не нужно напрягаться»),
возможность получить быстрое обучение (поколение Y в принципе не очень терпеливо, результат ему нужен не через год–два, а сейчас),
достаточно простые технологии,
возможность быстро сделать карьеру (все ступеньки понятны практически заранее),
комфортная для «игреков» атмосфера коллектива-семьи,
выбор графика работы (возможен неполный рабочий день), и место (офисов продаж достаточно много).

При выборе компании представители поколения Y обращают внимание на:


Слайд 9
Текст слайда:

07/24/2018

Особенности привлечения через Интернет поколения Y

«Fun»
Публикация вакансий с картинками и видео, выражающие эмоции и действие
Отправлять E-mail кандидатам с картинками (например, картинка «Рукопожатие», если приглашение на интервью)
Использовать «вкусные», но брендовые цвета
Online игры
Интерактив в этапах отбора
Звонок (автоответчик со стандартным, но позитивным шаблоном ответа)
Креативное описание вакансий (требований, обязанностей: «если ты молод и амбициозен»)

«Сначала покажите мне деньги»
Указывать конкретную сумму зарплаты, цифру

«Участие в принятии решения»
Подчеркивать важность позиции (во время интервью)
Выражать уважение ко всем позициям («Именно вы нам нужны»)

Ключевые установки поколения Y, влияющие на восприятие публикации вакансии


Слайд 10
Текст слайда:

07/24/2018

Спасибо

www.rosno.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика