Общие правила презентация

Содержание

Название проекта Фио Автора E-mail Автора Телефон Автора [Титульный лист] [Подберите красивый, но не навязчивый фон для презентации Вашего проекта] [Разместите фотографию, связанную с вашим проектом]

Слайд 1Общие правила
Данный шаблон является образцом. Обязательно поменяйте оформление, найдите интересные бесплатные

шаблоны в интернете. Они должны подходить к Вашему проекту.у

Постарайтесь заполните все части проекта – это необходимо для его профессиональной оценки и дальнейшей реализации. Если вы не видите необходимости в некоторых частях – удаляйте их. Если вы пока не имеете знаний для заполнения – оставляйте разделы пустыми. Наши эксперты помогут Вам с их заполнением на Проектных конференциях. Количество слайдов каждого раздела Вы определяете сами.

В тексте шаблона указаны вопросы – их необходимо удалить, заменив их на ответы. Ответы должны быть понятны без вопросов. Т.е. необходимо вопрос «Сколько наемных сотрудников будет привлечено?» написать ответ «В компанию будет привлечено 5 наемных сотрудников»

Старайтесь максимально использовать графический материал – изображение, инфографику, диаграммы, таблицы, графики.

Дополняйте разделы, добавляйте приложения. Данный шаблон – это не аксиома, а просто инструмент, помогающий Вам. Главное – Ваше видение проекта и всех его частей.

Не забудьте удалить «Общие правила» из Вашей итоговой презентации.




Слайд 2Название проекта Фио Автора E-mail Автора Телефон Автора
[Титульный лист] [Подберите красивый, но не навязчивый фон

для презентации Вашего проекта]

[Разместите фотографию, связанную с вашим проектом]


Слайд 3Резюме проекта
Производством и реализацией какого товара (выполнением каких работ и оказанием

каких услуг) будет заниматься предприятие? Кратко опишите бизнес-идею.
Кто целевой клиент предприятия?
Какова сумма первичных вложений денежных средств? - затраты на покупку оборудования - затраты на оплату труда (укажите срок расчета, на пример 3 месяца) - затраты на приобретение лицензий/франшиз (если таковые имеются) - затраты на арендную плату ( кажите срок расчета, на пример 3 месяца)
Какие планируются источники финансирования? (Кредит, собственные, займ у частного лица , привлечение инвестора и т.д.)

Каков срок окупаемости проекта?
Какова сумма чистой прибыли за первый год работы?


Слайд 4SWOT-Анализ


Слайд 5Маркетинг: товар
Какие товары (услуги) будут предложены клиентам?
Какие потребности удовлетворят эти товары

(услуги)? В каких сферах использования?
Какие преимущества и недостатки с точки зрения покупателя есть у товаров (услуг)?
Имеется ли опыт производства и реализации таких товаров (услуг)?
Какие характеристики делают товары (услуги) уникальными?

Слайд 6Маркетинг: спрос
Текущее состояние рыночного спроса на предлагаемые товары (услуги) характеризуют следующие

данные (удовлетворенность клиентов количеством и качеством предлагаемых товаров (услуг), динамика сбыта, объем потребления, каналы распределения и иные маркетинговые параметры с указанием источников использованной информации).

Прогнозируемое состояние рыночного спроса на предлагаемые товары (услуги) на период реализации проекта характеризуется следующими данными (по тем же маркетинговым параметрам с указанием источников использованной информации).

Какие выводы вытекают из анализа рыночного спроса на предлагаемые товары (услуги)?


Слайд 7Маркетинг: сегментирование
Целевыми клиентами (сегментами) для предприятия будут (возраст, пол, социальное положение,

род занятий, уровень доходов, вкусовые предпочтения, местоположение и т.д.):
Где (в каком районе) живут или расположены целевые клиенты?
По какой цене целевые клиенты сейчас покупают аналогичные товары (услуги)?
Насколько изменчив спрос на товары (услуги) в избранных целевых сегментах, в том числе каковы его сезонные колебания?
Что стимулирует спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых клиентов?
Какие специфические особенности имеет спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых клиентов?

Слайд 8Маркетинг: сегментирование
Целевыми клиентами (сегментами) для предприятия будут (возраст, пол, социальное положение,

род занятий, уровень доходов, вкусовые предпочтения, местоположение и т.д.):
Где (в каком районе) живут или расположены целевые клиенты?
По какой цене целевые клиенты сейчас покупают аналогичные товары (услуги)?
Насколько изменчив спрос на товары (услуги) в избранных целевых сегментах, в том числе каковы его сезонные колебания?
Что стимулирует спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых клиентов?
Какие специфические особенности имеет спрос на данные товары (услуги) для избранных целевых клиентов?

Слайд 9Маркетинг: конкуренция
Какие из фирм-конкурентов, выпускающих аналогичные товары (услуги) работают в таких

же рыночных сегментах? Каков размер этих фирм, стаж работы на рынке?
Что представляет из себя их продукция - её отличительные особенности, дизайн и т.д.?
Каков уровень цен на товары (услуги) конкурентов?
Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, методы стимулирования спроса, другие формы продвижения? Как развивается бизнес у конкурентов? В чем причины происходящих изменений: объёмы реализации, ассортимент, рост или сокращение персонала?
Какие компании являются основными конкурентами?


Слайд 10Маркетинг: конкуренция


Слайд 11Программа маркетинга
Опишите маркетинговые мероприятия, необходимые для реализации вашего проекта (реклама, печать

полиграфической продукции, разработка сайта, продвижение сайта, участие в выставках и т.д.)


Слайд 12Прогноз продаж
Составьте таблицу или график (с понятными цифрами) прогнозируемого объема продаж

Вашей продукции помесячно.

Опишите текстом краткое обоснование объема продаж? Чем обусловлены Ваши данные по объему продаж?
Не забудьте учесть сезонность и другие факторы влияния на данные показатели!


Слайд 13Единовременные затраты
Опишите единовременные затраты, требуемые для запуска проекта. Укажите их стоимость

и единицы измерения. Это может быть приобретение оборудования, помещения, получение лицензий и разрешений, приобретений франшизы, станки и другие затраты, которые вы осуществляете 1 раз. Первичная закупка сырья и материалов указывается в этом разделе.


Слайд 14Затраты на оплату труда
Опишите затраты на оплату труда. В случае сдельной

оплаты определите среднюю оплату за месяц исходя из ваших планируемых объемов продаж.


Слайд 15Прочие постоянные затраты


Слайд 16Доходы и расходы
На основе данных из предыдущих разделов создайте план доходов

и расходов на год. Если прибыль в первые месяцы получается минусовая – это не страшно. Важно выйти в прибыль к концу года.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика