постановки задач. Справа можно написать о том, что выделяет вас среди конкурентов, а в центре — коротко описать историю успеха компании.
(Не забудьте выбрать фотографии, которые покажут вашу компанию в наилучшем свете. Изображения всегда должны производить хорошее впечатление.)
Все красивые документы сложно форматировать?
Нет. Заполнители в этой брошюре уже отформатированы. Просто вводите собственный текст.
Это место отлично подходит для важных элементов брошюры.
Добивайтесь необходимых результатов
Чтобы упростить настройку внешнего вида этой брошюры, на вкладке ленты "Макет страницы" просмотрите галереи тем, цветов и шрифтов.
У вашей компании есть корпоративные цвета или шрифты?
Нет проблем! Вы можете добавлять собственные темы, цвета и шрифты в соответствующие галереи.
Введите заголовок вашей фотографии
Не забудьте указать некоторые особенности вашего предложения и то, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Наши товары и услуги
Например, вы бы могли включить список продуктов и услуг вашей компании, или указать основные преимущества работы именно с вашей организацией. Или же просто указать ваши преимущества в паре абзацев.
Старайтесь не писать слишком пространно. Просто помните, что в маркетинговых документах следует писать лаконично, дружелюбно и понятно, чтобы удержать внимание потенциального клиента.