Презентация на тему Интеграция1С Предприятие 8.CRM Проф и1C-Рарус:SMS Коммуникаторc отраслевыми решениями1С для полиграфии

Презентация на тему Презентация на тему Интеграция1С Предприятие 8.CRM Проф и1C-Рарус:SMS Коммуникаторc отраслевыми решениями1С для полиграфии, предмет презентации: Шаблоны, картинки для презентаций. Этот материал содержит 43 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Интеграция 1С Предприятие 8.CRM Проф и 1C-Рарус:SMS Коммуникатор c отраслевыми решениями «1С» для полиграфии
Текст слайда:

Интеграция 1С Предприятие 8.CRM Проф и 1C-Рарус:SMS Коммуникатор c отраслевыми решениями «1С» для полиграфии


Слайд 2
Цели внедрения CRMОсновная цель внедрения CRM – повышение объема продаж и
Текст слайда:

Цели внедрения CRM

Основная цель внедрения CRM –
повышение объема продаж и прибыли.

CRM позволяет:
построить систему управления продажами
повысить лояльность клиентов
увеличить объем продаж.


Слайд 3
Кому необходим CRM?Критерии компаний полиграфической отрасли:Работают на рынке с высокой конкуренциейПовышение
Текст слайда:

Кому необходим CRM?

Критерии компаний полиграфической отрасли:

Работают на рынке с высокой конкуренцией
Повышение лояльности клиентов - дополнительный рычаг в конкурентной борьбе
Хотят построить эффективную систему управления продажами
Клиент – единственный источник дохода компании
Эффективная работа отделов по работе с клиентами - залог благосостояния компании
Много клиентов
Процесс продажи растянут во времени, включает несколько этапов
CRM помогает контролировать выполнение всех процессов взаимоотношений с клиентами.


Слайд 4
Задачи CRM-системы на полиграфических предприятияхCRM-система на полиграфических предприятиях в новых экономических
Текст слайда:

Задачи CRM-системы на полиграфических предприятиях

CRM-система на полиграфических предприятиях в новых экономических условиях поможет решить задачи:

управления клиентской базой;
работы с коммерческими предложениями и заказами;
работы с эл.почтой и факсом непосредственно из 1С для отсылки расчетов и коммерческих предложений;
рассылки информации о сезонных предложениях продукции, акциях и скидках по e-mail и SMS. Извещение о готовности заказа по SMS;
управления контактами;
отслеживания показателей работы менеджеров, категории клиента, интереса клиента, стадии заключения договора на полиграфическую продукцию (АВС и XYZ анализ, воронка продаж);
управления продажами;
управления бизнес-процессами;
управление маркетинговыми акциями.



Слайд 5
Интеграция c Учетной системойИспользование CRM системы без интеграции с учетной системой
Текст слайда:

Интеграция c Учетной системой

Использование CRM системы без интеграции с учетной системой неэффективно

Вариант - 1
CRM система – как отдельная программа с обменом данными с учетной системой

Вариант - 2
CRM система – как встроенный модуль в учетную систему

Варианты интеграции CRM-системы с Учетной системой


Слайд 6
Интеграция с отраслевыми решениями для полиграфии	Компания «Армекс» осуществила интеграцию «1С:CRM Проф»
Текст слайда:

Интеграция с отраслевыми решениями для полиграфии

Компания «Армекс» осуществила интеграцию «1С:CRM Проф» и «1С:Рарус SMS-Коммуникатор» с программными продуктами:

1С:Полиграфия 8
1С:Оперативная печать 8
1С:Широкоформатная печать 8.


Слайд 7
В области управления клиентской базой:Создание необходимой структуры базы клиентов и контактных
Текст слайда:

В области управления клиентской базой:

Создание необходимой структуры базы клиентов и контактных лиц. Организация оперативной регистрации нового клиента. Создание регламента ввода информации по новым клиентам, редактирование информации по существующим, удаление не актуальной информации. Анализ полноты заполнения клиентской базы.
Получение необходимой аналитики по базе клиентов и контактных лиц, Сегментация клиентов.
Оценка перспективности, потенциала и других характеристик на основе имеющихся разрозненных данных.
Присвоение клиенту определенной группы важности на основе АВС-анализа. Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе XYZ-анализа. Проведение анализа изменения важности клиентов и стадий взаимоотношений с клиентом.
Организация поиска двойных записей клиентов и контактных лиц, корректировка информации. Организация обработки необходимой группы клиентов для присвоения необходимых значений.

Задачи CRM-системы на полиграфических предприятиях


Слайд 8
Управление клиентской базойФорма списка справочника «Контрагенты»
Текст слайда:

Управление клиентской базой

Форма списка справочника «Контрагенты»


Слайд 9
Управление клиентской базойИспользование фильтра для выборки клиентов по различным параметрам
Текст слайда:

Управление клиентской базой

Использование фильтра для выборки клиентов по различным параметрам


Слайд 10
Управление клиентской базойКарточка клиента. Классификация клиентов
Текст слайда:

Управление клиентской базой

Карточка клиента. Классификация клиентов


Слайд 11
Учет информации по контактному лицуУправление клиентской базой
Текст слайда:

Учет информации по контактному лицу

Управление клиентской базой


Слайд 12
Форма быстрого ввода нового контрагентаУправление клиентской базой
Текст слайда:

Форма быстрого ввода нового контрагента

Управление клиентской базой


Слайд 13
В области управления контактами:Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, почтовых, электронных писем
Текст слайда:

В области управления контактами:

Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, почтовых, электронных писем и прочих видов контактов. Организация оперативной и удобной работы по просроченным и текущим контактам.
Планирование контактов на будущее с возможностью просмотра, редактирование в индивидуальном календаре. Создание напоминаний о предстоящих контактах на определенное время. Назначение ответственного за исполнение контакта, уведомление ответственного о необходимости контакта, целях и задачах контакта. Передача информации о контактах с клиентом между сотрудниками, организация взаимодействия разных подразделений.
Получение реестра переговоров с клиентом.
Проведение анализа текущих, просроченных, запланированных контактов по клиентам различных групп в разрезе менеджеров. Организация работы с общим почтовым ящиком контроль своевременного ответа на электронные письма.
Организация необходимых информационных персонализированных почтовых и электронных рассылок группам клиентов.

Задачи CRM-системы на полиграфических предприятиях


Слайд 14
Управление контактамиУчет всех контактов. Звонки. Встречи. Автоматическая регистрация входящей и исходящей электронной почты. Рассылка.
Текст слайда:

Управление контактами

Учет всех контактов. Звонки. Встречи. Автоматическая регистрация входящей и исходящей электронной почты. Рассылка.


Слайд 15
Быстрый доступ к истории контактов и информации о клиентеУправление контактами
Текст слайда:

Быстрый доступ к истории контактов и информации о клиенте

Управление контактами


Слайд 16
Управление контактамиОформление контактов с клиентами
Текст слайда:

Управление контактами

Оформление контактов с клиентами


Слайд 17
Просмотр истории событий с клиентомУправление контактами
Текст слайда:

Просмотр истории событий с клиентом

Управление контактами


Слайд 18
В области управления продажами:Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам
Текст слайда:

В области управления продажами:
Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам компании. Регистрация новых потребностей реальных клиентов. Назначение ответственного за обработку интересов и потребностей. Организация оперативной обработки новых интересов и потребностей. Анализ потенциала, перспективности клиента, рисков возможной сделки.
Анализ поступивших за период новых интересов клиентов, новых потребностей. Анализ периода обработки новых обращений в разрезе сотрудников.
Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес процесса «Продажа». Настройка под нужды компании необходимых шаблонов бизнес процессов «Продажа».
Анализ состояния процесса продажи с помощью «Воронки продаж». Сравнения текущих показателей этапов продажи со статистикой и принятыми в компании стандартами.
Подготовка коммерческих предложений, с использованием принятых шаблонов предложений в компании, изменение коммерческих предложений при согласовании. Анализ подготовленных, отправленных предложений в разрезе сотрудников.
Подготовка, отправка счетов клиентам компании. Оперативная работа с информацией оплаты, отгрузки, по просрочке оплаты и отгрузки.
Ведение списка номенклатуры. Установка цен, скидок номенклатуры. Анализ отклонения цен компании от цен поставщиков, конкурентов, партнеров.
Анализ продаж, ABC-анализ продаж, XYZ-анализ продаж.

Задачи CRM-системы на полиграфических предприятиях


Слайд 19
Предназначен для фиксирования и последующей обработки Интересов клиентов к покупке. Позволяет
Текст слайда:

Предназначен для фиксирования и последующей обработки Интересов клиентов к покупке. Позволяет оценить перспективность клиента и определить дальнейшие действия по продаже. Результат – старт БП «Продажа».

Документ «Интерес клиента»

Управление продажами


Слайд 20
Рабочий стол менеджера по продажам
Текст слайда:

Рабочий стол менеджера по продажам


Слайд 21
Рабочий стол менеджера по продажам
Текст слайда:

Рабочий стол менеджера по продажам


Слайд 22
Преимущества:Четкие инструкции для сотрудников. Правильная работа в стандартных ситуацияхВыявление проблем, совершенствование
Текст слайда:

Преимущества:
Четкие инструкции для сотрудников. Правильная работа в стандартных ситуациях
Выявление проблем, совершенствование процесса, больше успешно завершенных процессов, копирование лучшего опыта
Контроль за состоянием бизнеса: сколько всего открытых процессов, на каком этапе, когда закончатся – Повышение управляемости
Прогнозирование продаж – Воронка продаж

Управление Бизнес-процессами


Слайд 23
Схема бизнес-процесса ПродажаМодуль управления бизнес-процессами по работе с клиентами обеспечивает:Создание типовых
Текст слайда:

Схема бизнес-процесса Продажа

Модуль управления бизнес-процессами по работе с клиентами обеспечивает:
Создание типовых шаблонов бизнес-процессов «Продажа»
Автоматическое создание задач по стадиям
Контроль состояния БП
Построение отчетов (Воронка продаж)
Готовые шаблоны:
Продажа
Согласование
Подписание договора


Слайд 24
Создание Шаблона бизнес-процесса
Текст слайда:

Создание Шаблона бизнес-процесса


Слайд 25
Старт бизнес-процесса ПродажаОбычно бизнес-процесс «Продажа» вводится на основании Документа «Интерес клиента».
Текст слайда:

Старт бизнес-процесса Продажа

Обычно бизнес-процесс «Продажа» вводится на основании Документа «Интерес клиента». Можно выбрать необходимый шаблон БП, исполнителя 1-го этапа.

После старта бизнес-процесс «Продажа» автоматически создает Задачу для исполнителя 1-го этапа бизнес-процесса.


Слайд 26
Задача и карта маршрута бизнес-процесса
Текст слайда:

Задача и карта маршрута бизнес-процесса


Слайд 27
Досрочное завершение бизнес-процессаВ карте маршрута БП доступ к истории по этапам
Текст слайда:

Досрочное завершение бизнес-процесса
В карте маршрута БП доступ к истории по этапам – комментарии, документы

Задача и карта маршрута бизнес-процесса


Слайд 28
Воронка продажРазделение процесса продажи на этапыКонтроль количества и причин потерь клиентовСоздание
Текст слайда:

Воронка продаж

Разделение процесса продажи на этапы
Контроль количества и причин потерь клиентов
Создание эталонной воронки продаж – норматив потери клиентов при переходе от одного этапа к другому
Контроль отклонений, выявление причин, корректировка
Прогноз продаж, контроль сроков и суммы ожидаемых продаж
Отчеты: текущее состояние, отклонение от эталона


Слайд 29
Воронка продажОтчет по всем продажам за период «оборотная воронка». Позволяет рассчитать
Текст слайда:

Воронка продаж

Отчет по всем продажам за период «оборотная воронка». Позволяет рассчитать Вероятность успешного окончания сделок по статистики всех БП продаж за период


Слайд 30
Воронка продаж(по количеству, доходу и оценке дохода от продаж)
Текст слайда:

Воронка продаж

(по количеству, доходу и оценке дохода от продаж)


Слайд 31
Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор
Текст слайда:

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 32
ОборудованиеSiemens MC35i Terminal2N EasyGate 501300EДля работы с 1С:Рарус SMS Коммуникатор необходимо
Текст слайда:

Оборудование

Siemens MC35i Terminal

2N EasyGate 501300E



Для работы с 1С:Рарус SMS Коммуникатор необходимо специальное оборудование – GSM-модем
Проверено для моделей:

Другие модели требуют тестирования

Интеграция с 1С:Рарус SMS-Коммуникатор


Слайд 33
Подключение к 1С:ПредприятиеGSM – модем использует SIM карту сотового оператора.
Текст слайда:

Подключение к 1С:Предприятие

GSM – модем использует SIM карту сотового оператора. Модем подключается к компьютеру. Через «1С-Рарус:SMS коммуникатор» (конфигурация «1С:Предприятие») и GSM-модем можно отправлять и получать SMS сообщения с мобильных телефонов

GSM – модем может подключаться к АТС для доступа к АТС с мобильного телефона (обратный звонок), оптимизация звонков с мобильного тел.

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 34
Возможности 1С-Рарус:SMS КоммуникаторОтправка и получение SMS сообщений Хранение истории SMS сообщенийАвтоматическая
Текст слайда:

Возможности 1С-Рарус:SMS Коммуникатор

Отправка и получение SMS сообщений
Хранение истории SMS сообщений
Автоматическая отправка сообщений при наступлении заданных событий в 1С:Предприятие 8.0
Шаблоны для написания SMS сообщений, автотекст для рассылки
Автоматическая обработка ключевых слов (команд) во входящих SMS сообщениях
Отчетность по статистике и тарификации SMS сообщений

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 35
Примеры использования Быстрая - мобильная связь с сотрудникамиОтправка срочных сообщений от
Текст слайда:

Примеры использования

Быстрая - мобильная связь с сотрудниками
Отправка срочных сообщений от клиентов зарегистрированных документом «Событие» в CRM-системе
Уведомление руководителя о важных событиях, проблемах
Уведомление клиентов о важных действиях
Поступление оплаты, товара от поставщика
Отгрузка товара, завершение работ, изменение статуса полиграфического заказа
Получение информации от сотрудников и клиентов
Массовая рассылка информационных сообщений
Заказ клиентами стандартных услуг, сервисов. Отправка кодов, ключевых слов для заказа сервисов.

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 36
Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор
Текст слайда:

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 37
Выгоды от использованияИспользование 1С-Рарус:SMS Коммуникатор позволит:Создать дополнительные сервисы для клиентовПовысить лояльность
Текст слайда:

Выгоды от использования

Использование 1С-Рарус:SMS Коммуникатор позволит:
Создать дополнительные сервисы для клиентов
Повысить лояльность клиентов
Повысить оперативность передачи информации для сотрудников и клиентов
Экономить время
Повысить мобильность бизнеса

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 38
Исходящее SMS СообщениеВыбор получателя-один или несколькоКонтрагенты, КЛФизические лицаСотрудники Шаблоны для заполнения
Текст слайда:

Исходящее SMS Сообщение

Выбор получателя-один или несколько
Контрагенты, КЛ
Физические лица
Сотрудники
Шаблоны для заполнения текста SMS
Транслитерация
Длина и количество частей SMS
Информация о статусе отправки

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 39
Входящее SMS сообщениеАвтоматическое заполнение поля отправитель Заполнение поля ответственный  (из
Текст слайда:

Входящее SMS сообщение

Автоматическое заполнение поля отправитель
Заполнение поля ответственный (из ответственного менеджера контрагента отправителя SMS)
Автоматическое напоминание ответственному

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 40
Журнал SMS сообщений Фильтр по состоянию SMSДополнительные фильтрыУправление SMS Назначение ответственного
Текст слайда:

Журнал SMS сообщений

Фильтр по состоянию SMS
Дополнительные фильтры
Управление SMS
Назначение ответственного для нераспознанных SMS

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 41
Шаблоны и команды управленияДля исходящих SMS:Шаблоны SMS Автотекст для заполнения информацией
Текст слайда:

Шаблоны и команды управления

Для исходящих SMS:
Шаблоны SMS
Автотекст для заполнения информацией о клиенте
Для входящих SMS:
Команды управления
Обработка команд в автоматическом режиме

1

2

3

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 42
Отчеты по SMS Статистика SMS сообщенийТарификация SMS сообщенийНастройка группировок, отборов, фильтровИнтеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор
Текст слайда:

Отчеты по SMS

Статистика SMS сообщений
Тарификация SMS сообщений
Настройка группировок, отборов, фильтров

Интеграция с 1С:Рарус SMS-коммуникатор


Слайд 43
Компания «Армекс»Тел./факс: (495) 585-06-59 (многоканальный)e-mail: info@armex.ruСайт компании: http://www.armex.ruСайт продуктов «1С» для полиграфии: http://www.1cpoly.ru Контакты
Текст слайда:

Компания «Армекс»

Тел./факс: (495) 585-06-59 (многоканальный)

e-mail: info@armex.ru

Сайт компании: http://www.armex.ru

Сайт продуктов «1С» для полиграфии: http://www.1cpoly.ru

Контакты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика