Инструменты присутствия и продвижения в социальных медиа презентация

Содержание

Преимущества и возможности продвижения в социальных медиа ……………………………………………… SMM  в направлении B2B ……………………………………………………………………………………………….. SMM в направлении B2C ………………………………………………………………………………………………… SMM …………………………………………………………………………………………………………………………. PR ТОП менеджеров. Блог первого лица компании ………………………………………………………………… Блог первого лица

Слайд 1ИНСТРУМЕНТЫ ПРИСУТСТВИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
05.04.2013. Москва
PR News
Ш--09.05.01-11 Шаблон презентации
УТВЕРЖДЕНО
Заместитель

генерального директора
по корпоративным коммуникациям


____________________ А.М. Дыбаль

«___» _______________ 2012 г.

Слайд 2Преимущества и возможности продвижения в социальных медиа ………………………………………………
SMM  в направлении B2B

………………………………………………………………………………………………..
SMM в направлении B2C …………………………………………………………………………………………………
SMM ………………………………………………………………………………………………………………………….
PR ТОП менеджеров. Блог первого лица компании …………………………………………………………………
Блог первого лица компании. Case …………………………………………………………………………...
PR компании. Корпоративный блог …………………………………………………………………………………….
Корпоративный блог. Case ……………………………………………………………………………………..
Страницы в Wikipedia …………………………………………………………………………………………………….
Страницы в Wikipedia. Case ……………………………………………………………………………………
Промо игры и приложения ………………………………………………………………………………………………
Промо игры и приложения. CASE …………………………………………………………………………….
Присутствие в Foursquare ……………………………………………………………………………………………….
Присутствие в Foursquare. Case ……………………………………………………………………………...
Создание и запуск краудсорcинговых проектов …………………………………………………………………….. Виды краудсорсинга ………………………………………………………………………………………………………
Краудсорcинговые проекты ……………………………………………………………………………………………..
Проведение мероприятий и акций в социальных сетях. Использование RFID ………………………………..
Проведение мероприятий и акций в социальных сетях. Использование RFID. Case (1) …………..
Разработка HR-стратегии в социальных медиа. Создание корпоративной социальной сети ………………
Создание корпоративной социальной сети …………………………………………………………………………...
Кодекс поведения в социальных медиа для сотрудников компании ……………………………………………..
Адвокаты бренда …………………………………………………………………………………………………………..
Основные выводы ………………………………………………………………………………………………………...


СОДЕРЖАНИЕ

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
24
25
31
33
34







Слайд 3Обратная связь.
Сегментация аудитории: проведение адресной коммуникации.
Глобализация: коммуникация по всему миру.
Ненавязчивость: аудитория

сама выбирает, на какие новости и рассылки ей подписаться.
Экономия бюджета: недорогой канал продвижения продуктов и услуг компании.
Быстрота: возможность быстрого реагирования в кризисных ситуациях.
Эффективность: дополнительный PR-инструмент.
Новый канал общения с журналистами и блогерами-лидерами мнений.

Важнейшим фактором результативности продвижения компании или бренда в социальных медиа является сочетание системного подхода и использование наиболее эффективных инструментов продвижения.


ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА


Слайд 4Продвижение в направлении B2B достаточно специфично. Прежде всего, это создание имени

бренду, хорошей репутации и, как следствие, формирование доверия в бизнес-среде. Именно благодаря доверию компаниям сектору b2b удаётся удерживать клиентов и партнёров.
Наиболее эффективными инструментами продвижения будут:
PR топ-менеджера компании – человека, который представляет компанию.
Создания блога первого лица
PR компании
Ведение корпоративного блога
Ведение корпоративной страницы в социальных сетях
Создание и размещение информации о компании/бренде в Википедии
Создание промо-приложений для конференций и выставок

SMM В НАПРАВЛЕНИИ B2B


Слайд 5Для продвижения в направлении B2C подходят практически все средства SMM. Наиболее

эффективными будут такие инструменты как:
Создание страниц компании в социальных сетях; ведение корпоративного блога; реагирование на отзывы и предложения
Использование Foursquare
Создание и запуск краудсорcинговых проектов
Создание промо игр и приложений
Проведение мероприятий и акций в социальных сетях. Использование RFID (Radio Frequency Identification, радиочастотная идентификация)

SMM В НАПРАВЛЕНИИ B2C


Слайд 6Также для любого из направлений является актуальным:
Разработка стратегии HR в социальных

медиа.
Создание корпоративной социальной сети.
Создание кодекса поведения в социальных медиа для сотрудников компании.
Создание «адвокатов бренда».

SMM


Слайд 7Имидж первого лица проецируется на имидж всего предприятия. Поэтому топ-менеджеру крайне

важно обращать внимание не только на успехи своей компании, но и на то, что думает целевая аудитория о нем самом как о руководителе.
Информировать общественность о деятельности компании
Создавать имидж открытой и современной компании. Неофициальный формат изложения помогает развеять мифы, которые “прилипают” к компании в результате ее развития и роста популярности. В блоге содержится информация, которой не находится места в официальных анонсах
Моментально реагировать на форс-мажорные обстоятельства и давать комментарии
Наладить обратную связь с аудиторией
Получить дополнительное внимание к компании. На интересный пост в блоге руководителя компании будут ссылаться в публичных дискуссиях и СМИ, что привлечет к ее деятельности дополнительное внимание.
Увеличить посещаемость основного сайта компании
Блог позволяет сегментировать аудиторию и дает возможность транслировать информацию, интересную для целевой аудитории. Блог может создаваться либо на общих ресурсах блогосферы (Livejournal, Liveinternet и др.), либо в блогосфере авторитетных интернет-порталов, пользующихся популярностью у целевой аудитории (эхо москвы; sostav.ru и др.)




PR ТОП МЕНЕДЖЕРОВ. БЛОГ ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ


Слайд 8БЛОГ ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ. CASE


Слайд 9Корпоративный блог это:
Собственное СМИ компании, через которое она может влиять на

своих клиентов, партнёров и деловое сообщество.
Инструмент информационной войны, обеспечивающий возможность открыто обнародовать неофициальную, но важную для имиджа компании информацию о положении на рынке, в том числе у конкурентов.
Корпоративный блог может участвовать в преодолении информационной блокады, которую в случае развития конфликта местные администрации могут устанавливать для предприятия в традиционных СМИ.
Инструмент позволяющий оперативно реагировать критику в адрес компании.


PR КОМПАНИИ. КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ


Слайд 10КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ. CASE


Слайд 11Википедия становится все более популярным источником информации. Создание и размещение информации

о компании в Википедии позволяет:
Разместить информацию о компании на одном из самых посещаемых и авторитетных поисковых ресурсах интернета. Согласно информации веб-сервиса Alexa Internet, Википедия занимает 6-е место среди самых посещаемых сайтов в мире. Рост популярности Википедии был вызван её доминирующей позицией в результатах поиска Google.
Увеличить узнаваемость компании, продукта или персоны.
Рассказать о компании, акцентируя внимание на тех фактах которые выгодны и удобны.
У Википедии есть много дополнительных проектов, это Викицитатник, Викисловарь, Мета-Вики, Викисклад и другие. Они не предназначены ни для прямых продаж, ни для привлечения трафика на сайт, но при этом являются эффективным инструментом PR.


СТРАНИЦЫ В WIKIPEDIA


Слайд 12СТРАНИЦЫ В WIKIPEDIA. CASE
Страница включает в себя ряд гиперссылок на статьи,

способствующие лучшему пониманию сферы деятельности организации.
Например, ссылка на статью «Нанотехнология»

Слайд 13Промо игры и приложения, в отличии от традиционных форм рекламы и

PR, не вызывают отторжения у пользователей сети, что позволяет  осуществлять эффективную рекламную деятельность.
Основное отличие и преимущество приложений в том, что они не воспринимаются  аудиторией, как реклама в чистом виде.
Посетитель, проводя в приложении от 5 до 10 минут в день, невольно запоминает символику Вашей компании или представленное коммерческое предложение.
В процессе использования приложения происходит привязка позитивных эмоций к образу компании, что благоприятно влияет на имидж компании.
Еще одним немаловажным достоинством приложений является их стихийность: пользователи с удовольствием делятся понравившейся игрой или приложением с друзьями, происходит накопление аудитории.


ПРОМО ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ


Слайд 14ПРОМО ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ. CASE


Слайд 15Социальной сетью Foursquare пользуются 20 миллионов человек и 750 тысяч компаний

по всему миру, число российских пользователей стремительно увеличивается. Задача этой социальной сети состоит в том, чтобы предоставить пользователям информацию о том, что посетить, куда идти и что делать в различных точках по всему миру. Эти данные приложение собирает, основываясь на мнении людей.


ПРИСУТСТВИЕ В FOURSQUARE


Слайд 16В первую очередь компании используют Foursquare в качестве виртуальных программ лояльности,

благодаря которым клиент получает скидки или бонусы за посещение магазина.
Также это инструмент, который позволяет:
Отслеживание сообщений пользователей о компании и поддержание связи с клиентами
Информирование пользователей о том, где они могут приобрести продукцию или воспользоваться услугами компании
Уведомление пользователей о специальных акциях Вашей компании и местах их проведения
Учет посещаемости и анализ эффективности Ваших магазинов, кафе или других заведений
Стимулирование сбыта и мотивирование покупателей к посещению того или иного магазина компании
Определение постоянных клиентов компании и их поощрения

ПРИСУТСТВИЕ В FOURSQUARE


Слайд 17Содержание: Специально для акции был создан уникальный «летний» дизайн. В foursquare

были добавлены 385 салонов «МегаФон» Москвы и Московской области.
Охват аудитории: Анонсирование акции охватило более 5 000 000 пользователей сети. Было оставлено более 300 подсказок об акции, на страницах популярных локаций (Парк Горького, ТЦ «Охотный ряд», ГУМ и т.д.).
Результаты проведения акции:
Количество чекинов возросло 5 раз;
Количество уникальных посетителей, совершивших чекин, возросло в 4 раза;
Количество пользователей, впервые совершивших чекин в салонах «МегаФон», возросло в 7 раз.

ПРИСУТСТВИЕ В FOURSQUARE. CASE


Слайд 18Краудсорсинг — практика получения необходимых услуг, идей или контента, путем просьб

о содействии обращенных к большим группам людей, особенно к онлайновому сообществу.

Краудсорсинг это:
Выполнение работы одного специалиста большой группой людей
Применение принципов открытого кода в областях, не связанных с программированием

Краудсорсинг стал массовым и общедоступным и стирает границы между профи и любителями. Базисом всех проектов, использующих краудсорсинг, являются талантливые люди, которые готовы жертвовать своим временем и заниматься такими проектами, не столько для того, чтобы заработать денег, сколько ради морального удовлетворение от работы.
Крупные корпорации направляют энергию интернет пользователей на решение собственных задач, экономя маркетинговый бюджет и тестируя новинки и изучая спрос на потенциальных клиентах.  

СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК КРАУДСОРCИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ


Слайд 19Мозговой штурм для поиска новых идей:
Starbucks создала сайт MyStarbucksidea.com, на котором

посетители  делятся мыслями и идеями. За 2 года работы сайта сгенерировано  20 тысяч идей, 50 лучших — были реализованы Starbucks.  
Сбербанк России накануне своего 170-летия создал сайт — sberbank21.ru, на котором посетители размышляли  на темы: «Сбербанк-21-Будущее» и «Россия-21-Прогресс». 2 месяца = 100 000 участников.
Создание реального  продукта силами потребителей. Люди присылают  не идеи, а конкретный законченный продукт 
На  сайте Filmaka.com Ford анонсировал конкурс: сними рекламный ролик об автомобиле Ford Mustang. Лучшие ролики транслировались по ТВ,  а победитель получил приз —Ford Mustang, а Ford – сокращение затрат на рекламу.
Дизайн футболок от Threadless. Любой желающий может выставить на суд публики свой принт и получить шанс увидеть его напечатанным на футболках. Посетители голосуют за принты, после чего популярные футболки месяца идут в производство. Победитель получает $2000.
Маркетинговые исследования. Чтобы не заказывать дорогостоящие маркетинговые исследования маркетологи обращаются напрямую к потребителям, в удобной для них среде.
Японские производители мебели Muji на своем сайте собирают новые идеи для своих изделий через базу, в которую входит около полумиллиона членов. Muji просит их оценить дизайны вместо того, чтобы собирать фокус-группы и проводить опросы. Список наиболее популярных идей передается профессиональным дизайнерам, которые разрабатывают сами изделия. Если 300 человек делают предварительный заказ, изделие поступает в продажу.


ВИДЫ КРАУДСОРСИНГА


Слайд 20Краудсорсинговые проекты позволяют:
Оценить деятельность компании «незамыленным» взглядом
Привлечь авторитетных экспертов к развитию

бизнеса
Получить доступ к талантливым кадрам по всему миру
Повысить узнаваемость компании, услуги, торговой марки, продукта
Выявить потребности целевой аудитории
Выявить проблемные зоны и способы их решения 

Среди краудсорсинговых проектов получили известность:
Википедия — свободная энциклопедия, предлагает пользователям править статьи.
OpenStreetMap — свободная карта мира, предлагает пользователям создавать карты/схемы городов, улиц и дорог, основываясь на данных, полученных со спутниковых снимков, либо используя GPS-треки.
Викимапия — проект, объединяющий информацию Google Maps с технологией вики.

КРАУДСОРСИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ


Слайд 21Учитывая желания пользователей, бренды стали активно использовать соцсети для проведения мероприятий,

независимо от их специфики: конференция, вебинар, презентация или тест драйвы.
RFID (Radio Frequency Identification) — это технология автоматической бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотного канала связи. Идентификация объектов производится по уникальному цифровому коду, считываемому из памяти электронной метки, прикрепляемой к объекту идентификации.
Использование технологии RFID сегодня успешно применяется в offline-мероприятиях. Благодаря уникальным меткам есть возможность узнать, кто и когда пользуется системой. А если привязать к метке пользователя его профиль из социальной сети, то можно успешно связать offline-активности с online средой.
Что позволит:
Привлечь внимание большого количества целевой аудитории к бренду
Привлечь новых клиентов
Повысить лояльность к бренду

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И АКЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RFID


Слайд 22ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И АКЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RFID. CASE (1)
Задача:

С помощью RFID оптимизировать регистрацию на тест-драйв, сделать его интересным и развлекательным мероприятием, собрать информацию о посетителях и создать базу данных.
Содержание мероприятия:
I этап – регистрация участников:
Гостю, получившему приглашение — информационный буклет с персональной RFID-картой — нужно было зайти на сайт, заполнить анкету, связать заполненнную анкету с RFID-картой, указать желательное время прохождения тест-драйва, подключить Facebook-аккаунт
Придя на мероприятие, участники тест-драйва активировали заполненные на сайте анкеты с помощью RFID-карты
Информация о регистрации тут же появлялась в Facebook-профайле участника
Новоприбывший участник попадал в списки электронной очереди на тест-драйв, о чем получал извещение по SMS




Слайд 23Второй этап – мероприятие
Зона тест-драйва была разделена на три площадки. На

каждой площадке тестировались определенные качества автомобиля. Площадки были оснащены интерактивными стойками на входе и выходе, которые позволяли регулировать очереди
Перед посадкой в автомобиль гость идентифицировался, прикладывая RFID-карту к планшету. Тут же автоматически подключалась камера GoPro, установленная в салоне: на протяжении всего тест-драйва она фотографировала эмоции участника
После тест-драйва участник мог получить свои фотографии в персональной галерее, отправить их себе на почту или опубликовать в Facebook и дать оценку качествам автомобиля
Результаты
За неделю тест-драйва удалось достигнуть:
4000 зарегистрированных посетителей
12 000 фотографий с испытательных площадок
1500 снимков с фотостенда
350 фотографии с экрана светового граффити

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И АКЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RFID. CASE (2)


Слайд 24Одна из основных и самых трудных задач в любом бизнесе (в

особенности для больших компаний) - это создание команды сотрудников, способной решать любые задачи. Для эффективного взаимодействия между подразделениями и создания единого командного духа во всей компании необходимо создать свое корпоративное средство массовой информации. Одним из наиболее эффективных и обладающим потенциалом для дальнейшего развития инструментом на данный момент является создание корпоративной социальной сети 
Выгоды корпоративной социальной сети
Новый уровень корпоративных коммуникаций. Тесные связи внутри и вовне
Единая лента событий («всё на виду») для руководителей и менеджеров разного уровня
Мощный инструмент для управления мотивацией персонала
Управление временем (тайм-менеджмент)
Сокращение административных издержек
Возможность внедрения CRM (системы управления связей с клиентами)
Использование в качестве оперативного инструмента связей с общественностью
Система работает 24/7, даже когда сотрудники находятся дома или в командировке

РАЗРАБОТКА HR-СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ


Слайд 25Существует два варианта создания корпоративных сетей
Корпоративная социальная сеть с интеграцией в

Intranet
Создание группы/сообщества на существующих площадках социальных сетей
У обоих вариантов есть свои достоинства и недостатки.

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ


Слайд 26Преимущества
Персонализация интерфейса и управление информацией для групп конкретных пользователей.
Удобный инструментарий (электронная

экосистема компании): профили, коммуникационные инструменты, собственные блоги, базы знаний и базы данных, корпоративные журналы.
Высокая степень защищенности информации от внешних пользователей.
Удобство в решении корпоративных задач: управление проектами, накопление знаний, увеличение лояльности сотрудников, информирование, распределение работы и т.д.
Возможность интеграции корпоративной социальной сети с системами электронного документооборота или производственными и учетными модулями, что повышает скорость работы сотрудников компании, а также позволяет контролировать системы мотивации (на примере реализации системы показателей KPI).
Создание единого информационного пространства для сотрудников компании.
Недостатки
Невозможность привлечения клиентов, поиск сотрудников, поиск информации, создание имиджа.
Дополнительные трудозатраты по настройке и развитию системы, ее обслуживанию.


СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ С ИНТЕГРАЦИЕЙ В INTRANET


Слайд 27Преимущества
Решение ряда специфических задач: привлечение клиентов, поиск сотрудников, поиск информации, создание

имиджа 
Принцип семантической паутины (создание карты связей пользователей и составление прогнозов его интересов) - термины "Социальный профиль" и "Профиль интересов" соответственно
Возможности кросспостинга, возможность собирать ссылки на разные профили в одном месте, формировать контактные базы
Высокая степень интеграции существующих платформ социальных сетей с обильными устройствами связи для пользователей 
Низкая стоимость использования существующих площадок социальных сетей


СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. СОЗДАНИЕ ГРУППЫ ИЛИ СООБЩЕСТВА НА СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛОЩАДКАХ (1)


Слайд 28Недостатки
Зависимость от регионов и степени проникновения социальных сетей в обществе
Невозможность реализации

специфического инструментария: базы данных, документооборот, тайм-менеджмент и др. 
Возможность утечки информации  
Открытый доступ к информации и возможность использования ее конкурентными структурами

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. СОЗДАНИЕ ГРУППЫ ИЛИ СООБЩЕСТВА НА СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛОЩАДКАХ (2)


Слайд 29Содержание – Социальная сеть «МТС Лайф» реализована на платформе DaOffice. С

ее помощью сотрудники филиалов МТС по всей России делятся экспертной информацией, документами, координируют работу проектных групп, генерируют и обсуждают идеи.
Цель – создание механизма для стимуляции культуры лидерства в компании посредством регистрации и оценки достижений сотрудников компании. Виды достижений могут быть размещены любым сотрудником компании, оценить же достижение может только тот сотрудник, который имеет на это права. 
Достижения – в 2012 внутренняя социальная сеть «МТС Лайф» победила в номинации «Электронные СМИ. Социальные медиа» конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012».
Генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин: «Создан уникальный ресурс, позволяющий не только накапливать и сохранять лучшие практики, опыт всех сотрудников розничной сети МТС, но и предлагать персоналу удобные и оптимальные возможности по использованию наработанной экспертизы коллег и выбору лучшего решения для действующих и новых проектов. Признание «МТС Лайф» лучшим социальным медиа подтверждает, что решение одними из первых в России внедрить такую коммуникационную площадку было верным».

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. CASE (1)


Слайд 30СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. CASE (2)


Слайд 31Одной из главных тенденций развития Интернета последних лет является стремительный рост

популярности социальных сетей. В последнее время социальные сети всё активнее начинают использоваться в целях продвижения того или иного бренда или компании.
80% россиян пользуются социальными сетями
Больше 35 % россиян заходят на сайты социальных сетей – ежедневно
На данный момент в России основное внимание уделяется лишь продвижению самой компании. А других странах же внимание уделяется не только маркетингу, PR и другим способам продвижения в социальных медиа. Поведение сотрудников компаний во время их пребывания в социальных сетях также довольно-таки строго регламентировано. В частности, документы, определяющие что работникам можно себе позволить, а что лучше не надо, есть у Microsoft, SAP, Intel, NVIDIA и у Красного креста

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ (1)


Слайд 32Наиболее распространенными требованиями кодекса являются следующие: 
При обсуждении компании или технологий, связанных

с компанией, упоминайте, что вы являетесь сотрудником компании и ваше мнение не обязательно отражает мнение компании (до тех пор, пока оно не авторизовано)
Оставляйте содержательные, уважительные комментарии. Не публикуйте спам, оскорбительные и унизительные замечания
Всегда давайте себе время подумать перед отправкой сообщений
Очень важно с уважением относиться к информации, являющейся собственностью компании, информационным ресурсам и конфиденциальности
Не оставляйте сообщений о необъявленных продуктах или технологиях
Избегайте оскорблений или других порочащих действий в сторону наших деловых конкурентов
Высказывая свое несогласие с другими мнениями, оставайтесь вежливым и корректным

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ (2)


Слайд 33Адвокат бренда - человек, который, являясь клиентом компании, защищает ее интересы.


Исследования, проведенные McKinsey, утверждают, что по меньшей мере 67% покупок в США совершаются под влиянием «адвокатов бренда». Кроме того, «адвокаты» тратят значительно больше средств на приобретение товаров любимой марки. Они активны и весьма общительны, что приводит к распространению рекомендаций как в оффлайне, так и в онлайне.
Пользователи интернета в вопросах прямой рекламы достаточно искушены и относятся к ней отрицательно; отзывы и рекомендации других клиентов вызывают у них намного больше доверия.
Что бы создать «адвоката бренда» необходимо:
Выявить лояльных участников сообщества, активных, участвующих в жизни компании, готовых к общению, и которым доставляет удовольствие подобное общение.
Проанализировать их поведение в сети и отношение к ним других пользователей. Понять что движет ими, какие у них интересы, достаточно ли лояльно воспринимают сообщения другие участники сообществе.
Разработать систему поощрений адвокатов. Признание значимости человека мотивирует его продолжать активно участвовать в жизни компании.

АДВОКАТЫ БРЕНДА


Слайд 34ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ (1)



Рассмотренные инструменты можно классифицировать по степени риска следующим образом:

Минимальные

риски – минимизация негативных сообщений, но при этом присутствие компании/бренда в социальных медиа. В частности, к низким рискам будет относиться публикация официальных сообщений компании при полном отсутствии или минимальном реагировании на сообщения пользователей.

Средние риски – рост количества сообщений о компании, коммуникация с потребителями в социальных медиа, программа реагирования на комментарии клиентов и др.

Максимальные риски – продвижение компании/бренда в социальных медиа, промо-акции, мероприятия с блоггерами, конкурсы, приложения для мобильных телефонов, игры и др.



Слайд 35ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ (2)



«Газпром нефть»
HR-коммуникации
Собственная корпоративная социальная система

Закрытая или открытая группа во

Вконтакте


Минимальные риски
Средние риски
Максимальные риски



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика