СОДЕРЖАНИЕ
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
24
25
31
33
34
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
SMM В НАПРАВЛЕНИИ B2B
SMM В НАПРАВЛЕНИИ B2C
SMM
PR ТОП МЕНЕДЖЕРОВ. БЛОГ ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ
PR КОМПАНИИ. КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ
СТРАНИЦЫ В WIKIPEDIA
ПРОМО ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИСУТСТВИЕ В FOURSQUARE
ПРИСУТСТВИЕ В FOURSQUARE
ПРИСУТСТВИЕ В FOURSQUARE. CASE
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК КРАУДСОРCИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ
ВИДЫ КРАУДСОРСИНГА
КРАУДСОРСИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И АКЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RFID
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И АКЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RFID. CASE (2)
РАЗРАБОТКА HR-СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ С ИНТЕГРАЦИЕЙ В INTRANET
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. СОЗДАНИЕ ГРУППЫ ИЛИ СООБЩЕСТВА НА СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛОЩАДКАХ (1)
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. СОЗДАНИЕ ГРУППЫ ИЛИ СООБЩЕСТВА НА СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛОЩАДКАХ (2)
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. CASE (1)
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ (1)
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ (2)
АДВОКАТЫ БРЕНДА
Минимальные риски
Средние риски
Максимальные риски
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть