Автоматизация ключевых элементов OSS/BSS телекоммуникационных компаний на основе Naumen Telecom презентация

Содержание

Компания NAUMEN сегодня 8 лет на рынке OSS/BSS решений для операторов связи Более 50 реализованных проектов для операторов связи в России и странах СНГ на базе продуктов NAUMEN Успешные крупные

Слайд 1 Автоматизация ключевых элементов OSS/BSS телекоммуникационных компаний на основе Naumen Telecom


Слайд 2Компания NAUMEN сегодня
8 лет на рынке OSS/BSS решений для операторов связи
Более

50 реализованных проектов для операторов связи в России и странах СНГ на базе продуктов NAUMEN
Успешные крупные проекты для Комстар-Директ, МТТ, Synterra, АКАДО, КОМКОР, Уралсвязьинформ, Центртелеком, Волгателеком, Воля, Астрапейдж, Инфолайн, Westcall
Член сообщества TeleManagement Forum с 2005 года
Свыше 250 сотрудников, из них около 150 разработчиков
Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве

Слайд 3Услуги NAUMEN
Обучение Очные учебные курсы по продуктам NAUMEN для пользователей и технологов

системы. Услуга предоставляется на территории Заказчика, или в собственном Учебном Центре NAUMEN.
Консалтинг Аудит зрелости компании. Разработка регламентирующей документации. Повышение эффективности и построение оптимизированных процессных схем взаимодействия.
Внедрение Автоматизация бизнес-процессов, разработка форм отчетности и KPI, проведение опытной эксплуатации.
Интеграции Настройка коннекторов к каталогам LDAP (Microsoft Active Directory, Open LDAP и др.) и комплексам управления (Microsoft MOM, SMS, Nagios, Alcatel-Lucent и др.). Разработка схем интеграции с финансовыми системами (1С, SAP, Oracle E-Business Suite), биллинговыми системами (Forward, Onyma и др.), CRM и любыми другими системами.
Функциональные доработки Разработка дополнительных функциональных модулей систем по требованиям Заказчика.
Техническая поддержка Услуги Сервисного Центра NAUMEN по оказанию программ технической поддержки решений, включая консультации, обновление версий ПО, выезд специалистов.

Слайд 4Опыт NAUMEN в телекоме:


Слайд 5TeleManagement Forum
TMForum – это более 600 компаний-участников: Alcatel, AT&T, Cisco Systems,

Ericsson, IBM, NAUMEN, Micromuse, Microsoft, Motorola, Nokia Networks, Nortel Networks, SAP AG, Sun Microsystems, и т.д.

TM Forum – некоммерческая международная организация-консорциум
Цель – практические решения для предприятий инфокоммуникационной индустрии


Слайд 6NGOSS – Next Generation Operation System and Software
Индустриально согласованный и апробированный

набор frameworks, разрабатываемый и управляемый со стороны TM Forum для:
Моделирования и автоматизации бизнес-процессов
Стандартизации информационных моделей и моделей данных
Определения системной архитектуры
Разработки интеграционных интерфейсов
Разработки методологий
Применяется в виде набора программ, руководств, спецификаций и карт.

NGOSS - новое поколение систем поддержки операций и программного обеспечения
Цель программы – создать основу для быстрой разработки гибких, экономичных и легко интегрируемых программных решений, отвечающих насущным нуждам инфокоммуникационного сектора.


Структура
бизнес-процессов
enhanced Telecom
Operations Map (eTOM)

Структура
приложений
Telecom Application Map
(TAM)

Структура данных
компании
Shared Information & Data
(SID)

Структура
системной интеграции
Technology Neutral
Architecture

NGOSS frameworks


Слайд 7eTOM – карта бизнес-процессов
Единый классификатор операций
Метод описания процессов
Соглашение о терминах, используемых

при формализации бизнес-процессов
Исходная модель для анализа бизнес-процессов на предмет «дыр» - незакрытых участков
Базис для постановки задачи на разработку OSS/BSS системы

Слайд 8SID – модель информации и данных

Рынок / Продажи
Рыночная стратегия и план
Сегмент

рынка

Конкурент

Маркетинговая кампания

Канал продаж

Статистика продаж

Контакт/Интерес/Перспектива


Продукт

Продукт

Спецификаця продукта

Предложение продукта

Стратегический план линейки продуктов

Производительность продукта

Статистика использования продукта


Клиент

Клиент

Взаимодействие с клиентом

Статистика клиента

Заказ клиента

Проблема клиента

SLA клиента

Тариф клиента

Сбор платежей

Детализация счетов


Услуга

Услуга

Спецификация услуга

Конфигурация услуга

Приложения услуга

Производительность услуга

Использование услуга

Стратегия и план услуги

Проблемы услуги

Тестирование услуги


Ресурс

Ресурс

Спецификация ресурса

Конфигурация ресурса

Топология ресурса

Производительность ресурса

Использование ресурса

План и стратегия ресурса

Проблемы ресурса

Тестирование ресурса


Поставщик / Партнер

Поставщик / Партнер

П/П План

П/П Продукт

П/П Взаимодействия

П/П Заказ

П/П SLA

П/П Проблема

П/П Статистика

П/П Исследование счетов

П/П Платеж

П/П Производительность

П/П Счет



Общие бизнес-сущности

Участник

Местоположение

Бизнес-взаимодействие

Политика

Соглашение

Предприятие


Слайд 9TAM – карта приложений


Слайд 10Комплекс систем решения Naumen Telecom


Слайд 11Решение задач с помощью CRM
Создание единого источника информации по клиентам
Автоматизация процессов

продаж и подключения услуг (Order Management)
Автоматизация функций контроля и формирования отчетности
Инструмент для анализа и оптимизации цикла продаж
Помощь в личной организации персонала
Создание библиотеки документов
Эффективное управление ресурсами
Оптимизация взаимодействия с поставщиками

Слайд 12CRM: Работа с конкретным клиентом
Учет услуг клиента в иерархичном удобном виде


Учет

заявок (ордеров) клиента на подключение / изменение / отмену услуг

Возможен учет клиентского оборудования (модемы, кабель, платы…)


Слайд 13CRM: Карточка услуги


Слайд 14CRM: Список заявок менеджера


Слайд 15CRM: Order Management
Приём и обработка заказов на подключение и изменение услуг
Управление

процессом заключения договора с клиентом
Сопровождение исполнения заказа и информирование клиента
Работа с тарифными планами и базами номерной емкости
Автоматическое внесение информации в биллинговую и учетные системы

Слайд 16ОМ: Подключение физ. лиц
Частный абонент
Получение заявки с сайта / звонок на

call-центр / исходящие обзвоны
Сбор реквизитных данных
Проверка технической возможности подключения
Подготовка договора-оферты
Оплата услуг и подключения
Выдача со склада клиентского оборудования
Активация в биллинге
Выезд монтажника




Слайд 17ОМ: Подключение физ. лиц
Частный абонент
Получение заявки с сайта / звонок на

call-центр / исходящие обзвоны
Сбор реквизитных данных
Проверка технической возможности подключения
Подготовка договора-оферты
Оплата услуг и подключения
Выдача со склада клиентского оборудования
Активация в биллинге
Выезд монтажника



Слайд 18ОМ: Работа с юр. лицами

Юридическое лицо
Активный поиск менеджером
Изучение технической возможности подключения
Подготовка

коммерческого предложения и ТЭО
Подготовка договора, согласование с юристами и руководством
Проект строительства сети
Приемо-сдаточные испытания



Слайд 19OM: Удобная работа с базой покрытия
Импорт и использование КЛАДР
Возможность для менеджера

самостоятельно и оперативно принимать решение о технической возможности подключения на основании данных из базы покрытия

Слайд 20OM: Этапы сделки, регистрация в биллинге
Шаг 1: Определение набора состояний, в

которых может находится тип процесса подключения (например, для подключения физических и юридических лиц, процессы могут быть разными)

Шаг 2: Определение ответственного подразделения или конкретного исполнителя для каждого из заданных состояний. Позволяет настроить автоматическую маршрутизацию при смене состояний

Шаг 3: Определение набора атрибутов процесса, заполнение которых будет постепенно идти в рамках движения между состояниями


Слайд 21OM: Жизненный цикл сделки
Матрица настройки маршрутов переходов между состояниями
Типы документов, которыми

разрешено оперировать в рамках прохождения данного типа процесса

Слайд 22CRM: Маркетинг и анкетирования клиентов


Слайд 23Решение задач с помощью Service Desk
Регистрация запросов через оператора, email, web,

внешние системы, хранение полной истории
Использование операторами Базы знаний и Помощника
Типизация запросов, настройка по каждому типу запроса workflow, выдача нарядов на работу, управление изменениями
SLA для пользователей и клиентов (в том числе приоритеты, регламентные сроки)
Схема информирования, горизонтальная и вертикальная эскалация через web, email, оператора
Отслеживание доступности сервисов и ресурсов
Встроенные средства генерации отчетов
Матричная настройка прав доступа
100% web-интерфейс

Слайд 24SD: Регистрация проблемы оператором
Открытые запросы данного клиента: ID, дата регистрации, статус

Гибко

настраиваемая форма регистрации нового запроса: типизация, определение критичности.


Уникальный функционал: информация о массовые инцидентах на сети и инфраструктуре. Возможность привязки новых запросов к массовым.


Информация из любых внешних систем, например биллинга



Слайд 25Помощник (Troubleshooter)
Сценарии разрешения типовых проблем
Полностью автоматизированный помощник с вопросами и вариантами

ответов

Приводит либо к разрешению запроса оператором, либо к регистрации нового инцидента, с сохранением истории прохождения сценария.


Слайд 26Страница созданного запроса
В зависимости от типа запроса автоматически выдаются наряды на

проведение работ

В зависимости от типа запроса определяется состояние и ответственный отдел или функциональная группа

В зависимости от типа запроса рассчитываются регламентные сроки начала и окончания работ


Слайд 27Первая линия: Сервисный портал


Слайд 28Решение задач с помощью Inventory
Установить соответствие между предоставляемыми клиентам продуктами и

ресурсами сети, их обеспечивающими
Доступ к информации о клиенте и продукте. Доступ к каталогу продуктов (интеграция с CRM)
Систематический учёт сервисов компании
Конфигурирование сервисов(Service Catalogue)
Проектирование сервисов для клиента (Service Design)
Учёт сервисов (Service Inventory)
Систематический учёт ресурсов компании
Учёт ресурсов (Resource Inventory)
Закрепление ресурсов за сервисами для клиент (Resource Provisioning)
Планирование использования ресурсов (Network planning)
Шаблоны ресурсов (Resource Template)

Слайд 29

Inventory: Продукты - Услуги - Ресурсы

Клиенты
CRM
NAUMEN Inventory
Физические ресурсы
Каналы
Телефонные
номера
IP адреса
Выделенные каналы
Интернет
Телефония
VPN


Слайд 30Интеграция CRM – Inventory: от клиента к ресурсам через продукты и

сервисы





Продукты клиентов

Услуги клиентов

Услуга Интернет

Транспорт для Интернет


Слайд 31Назначение и возможности Naumen DMS

Автоматизация сквозных межсистемных бизнес-процессов:
Описание последовательности работ;
Предоставление сотрудникам

информации и рабочих областей на этапах;
Контроль и анализ процессов;
Привязка процессов к другим системам.
Документооборот:
Создание документов по шаблону в любом формате;
Формирование централизованного электронного хранилища документов;
Предоставление доступа к документам и реквизитам в соответствии с правами пользователя;
Автоматическое ведение версий документов и истории работы с ними;
Доступность документов 24 часа в сутки;
Поиск документов.
Контроль исполнительской дисциплины:
Постановка задачи: сотрудники, сроки, содержание;
Автоматический контроль исполнения;
Анализ результативности выполнения задач.

Слайд 32Модульность Call-центра Naumen Phone
Naumen Phone - решение высокой степени надежности для

организации средних и крупных масштабируемых Call-центров с возможностью территориального распределения!

NauSoftPhone - программный телефон (интегр. MS IE, MS Outlook)
Сервер Naumen Phone, включающий IP-PBX и IP call центр
IVR (сценарный голосовой автоответчик)
Голосовая почта
Факс-сервер (опция)
Отправка голосовой почты на электронную (опция)
Модуль интеграции с бизнес системами для распределения вызовов CGI-routing (опция)
Внешние шлюзы, телефоны, VOIP подключения H323
Спец. решения:
Модуль записи всех переговоров операторов, их каталогизация в MP3/WAV (опция)
Модуль исходящих автоматических обзвонов и анкетирования (опция)

Слайд 33Naumen Telecom + Naumen Phone = Contact Center
Единый интерфейс приема обращений

клиентов
Интерактивные взаимодействия через голосовые меню (IVR)
MP3-запись разговора в карточке клиента

Режим суфлера
Единый номер
Передача карточки клиента при переадресации звонка
Много звонков – много карточек

Встроенный браузер с интерфейсом бизнес-систем NAUMEN
Автоматическое открытие карточки звонящего клиента еще до снятия трубки

Программный телефон с адресной книгой

Входящие звонки


Слайд 34Схема организации стандартного IP Call-центра


Слайд 35Особенности версии Enterprise


Слайд 36Naumen Telecom: Отчеты


Слайд 37Naumen Telecom: Встроенный генератор отчетов
Встроенный OLAP-построитель


Слайд 38Графическое представление отчетов


Слайд 39Почему NAUMEN?
Уникальный опыт отраслевых проектов
Соотношение цена/функционал
Open Source (независимость от разработчика и

безопасность)
Близость к клиенту/скорость реакции
Гибкость при реализации индивидуальной информационной системы

Слайд 40Технологии NAUMEN

Базируется на open-source платформе Naumen Kernel
Продукт масштабируем, независим от ОС

и СУБД

Успешные внедрения с использованием:

Язык: Java, Java Servlets
Сервер приложений: Tomcat .
Веб-сервер: Apache ..
СУБД: Oracle, MS SQL
Платформа: Linux, Solaris, Windows




Слайд 41Платформа Naumen Kernel


Слайд 42Внедрения Naumen Telecom


Слайд 43
500 000 абонентов
5000 звонков в день
500 регистрируемых запросов

в день
400 запросов ежедневно передается на обслуживание в МГТС
450 операторов первой линии поддержки

Комстар-Директ («СТРИМ»)


Слайд 44Пример интеграции в Комстар-Директ
Данные из биллинга «Аметист»

Данные из «Системы аварийных билетов

МГТС»

Слайд 45Пример интеграции в HeliosNet
Данные из системы мониторинга


Слайд 46ИАС
Управление процессом продаж
Прием и обработка запросов на техническую поддержку

от клиентов и внутренних пользователей
Разрешение запросов техническими специалистами
Управление хроническими проблемами
Ведение базы знаний по часто встречающимся вопросам
Учет предоставляемых услуг и их параметров

Слайд 47Сеть цифровых каналов
Автоматизация работы операторской службы и службы технической поддержки,

включающей несколько групп инженеров в территориально разнесенных подразделениях
Введение управление регламентами устранения сбоев
Обеспечение контроля зоны ответственности за разрешение запроса
Реализация интеграции с договорной подсистемой, содержащей базу клиентов, и подсистемой биллинга для перерасчета абонентской платы за услуги

Слайд 48За дополнительной информацией обращайтесь:
+7 (495) 737-72-33
www.naumen.ru
sales@naumen.ru

А ТАКЖЕ К НАШИМ ПАРТНЕРАМ
Спасибо, вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика