TM Forum – некоммерческая международная
организация-консорциум
Цель – практические решения для предприятий инфокоммуникационной индустрии
NGOSS - новое поколение систем поддержки операций
и программного обеспечения
Цель программы – создать основу для быстрой разработки гибких, экономичных и легко интегрируемых программных решений, отвечающих насущным нуждам инфокоммуникационного сектора.
Структура
бизнес-процессов
enhanced Telecom
Operations Map (eTOM)
Структура
приложений
Telecom Application Map
(TAM)
Структура данных
компании
Shared Information & Data
(SID)
Структура
системной интеграции
Technology Neutral
Architecture
NGOSS frameworks
Конкурент
Маркетинговая кампания
Канал продаж
Статистика продаж
Контакт/Интерес/Перспектива
Продукт
Продукт
Спецификаця продукта
Предложение продукта
Стратегический план линейки продуктов
Производительность продукта
Статистика использования продукта
Клиент
Клиент
Взаимодействие с клиентом
Статистика клиента
Заказ клиента
Проблема клиента
SLA клиента
Тариф клиента
Сбор платежей
Детализация счетов
Услуга
Услуга
Спецификация услуга
Конфигурация услуга
Приложения услуга
Производительность услуга
Использование услуга
Стратегия и план услуги
Проблемы услуги
Тестирование услуги
Ресурс
Ресурс
Спецификация ресурса
Конфигурация ресурса
Топология ресурса
Производительность ресурса
Использование ресурса
План и стратегия ресурса
Проблемы ресурса
Тестирование ресурса
Поставщик / Партнер
Поставщик / Партнер
П/П План
П/П Продукт
П/П Взаимодействия
П/П Заказ
П/П SLA
П/П Проблема
П/П Статистика
П/П Исследование счетов
П/П Платеж
П/П Производительность
П/П Счет
Общие бизнес-сущности
Участник
Местоположение
Бизнес-взаимодействие
Политика
Соглашение
Предприятие
Возможен учет клиентского оборудования
(модемы, кабель, платы…)
Шаг 2: Определение ответственного подразделения или конкретного исполнителя для каждого из заданных состояний. Позволяет настроить автоматическую маршрутизацию при смене состояний
Шаг 3: Определение набора атрибутов процесса, заполнение которых будет постепенно идти в рамках движения между состояниями
Уникальный функционал: информация о массовые инцидентах на сети и инфраструктуре. Возможность привязки новых запросов к массовым.
Информация из любых внешних систем, например биллинга
Приводит либо к разрешению запроса оператором, либо к регистрации нового инцидента, с сохранением истории прохождения сценария.
В зависимости от типа запроса определяется состояние и ответственный отдел или функциональная группа
В зависимости от типа запроса рассчитываются регламентные сроки начала и окончания работ
Продукты клиентов
Услуги клиентов
Услуга Интернет
Транспорт для Интернет
Режим суфлера
Единый номер
Передача карточки клиента при переадресации звонка
Много звонков – много карточек
Встроенный браузер с интерфейсом бизнес-систем NAUMEN
Автоматическое открытие карточки звонящего клиента еще до снятия трубки
Программный телефон с адресной книгой
Входящие звонки
Комстар-Директ («СТРИМ»)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть