AdMonitor презентация

Содержание

Конкурентные преимущества Для мониторинга телеэфира используется одновременно алгоритмы распознавания аудио- и видеоряда, что позволяет максимально точно фиксировать все нарушения в вещании или проводить аудит рекламных кампаний. Автоматизированная технология распознавания эфира дополнена

Слайд 1AdMonitor
Онлайн мониторинг
рекламы на телевидении и радио




Слайд 2Конкурентные преимущества
Для мониторинга телеэфира используется одновременно алгоритмы распознавания аудио- и видеоряда,

что позволяет максимально точно фиксировать все нарушения в вещании или проводить аудит рекламных кампаний. Автоматизированная технология распознавания эфира дополнена проверкой операторской службой.
Размещение серверного оборудования в дата-центрах в регионах и круглосуточная служба технической поддержки – 100% гарантия захвата эфира.
Мониторинг теле- и радиоэфира в режиме 24/7, доступ к сервису осуществляется через web-браузер с любого компьютера.
База данных рекламных роликов (около 200 000 роликов, в том числе более 45 000 телевизионных), по всем роликам доступен креатив.
Оперативность: данные по новым кампаниям доступны на следующий рабочий день после старта кампании (возможен онлайн), данные по текущим кампаниям – в течение часа (возможно предоставление онлайн данных).
Аудиовизуальное воспроизведение эфира (в том числе рекламных блоков), с возможностью пресс-клиппинга рекламных блоков.
Подробная классификация роликов (рекламодатель, бренд, категория и название товара/услуги).
Мониторинг типа размещения (локальное / федеральное / ретрансляция орбитальных блоков) и типа ролика (прямая реклама, имиджевый ролик спонсора, спонсорский анонс, спецпроект, коммерческий сюжет, анонс, социальная реклама, на радио дополнительно выделяются устное и записное упоминание спонсора, анонс спецпроекта, коммерческое интервью, анонс интервью.
На всех радиостанциях Москвы и Санкт-Петербруга ведется расширенный мониторинг спонсорства, спецпроектов, коммерческих программ и интервью, для спонсорских пакетов рассчитывается бюджет размещения.
Записи эфира и статистические данные хранятся с момента возникновения сервиса.
Отчеты о расхождениях фактических выходов с загруженным медиапланом, для мониторинга невыходов федеральной рекламы в регионах возможно сравнение с эталоном (эфирное вещание в Москве) или с медиапланом. Отчет по невыходам включает ссылки на просмотр или прослушивание фрагментов эфира.
Данные по интервалам расхождения регионального эфира с эталоном с возможностью просмотра расхождений и формированию отчетов.
Формирование различных типов отчетов: медиапланы по фактическим выходам и эфирные справки по роликам и рекламодателям/брендам, рекламный плейлист на телеканале или радиостанции, отчеты в формате сводных таблиц Excel и др.

Слайд 3Технология распознавания рекламных роликов
Запись и оцифровка канала вещания (теле- или радиоэфира).
Построение

цифровых отпечатков (fingerprints), представляющих собой агрегированную характеристику всех уникальных характеристик аудио- и видеофрагмента в потоке.
Сравнение отпечатков с базой данных роликов (аудио).
Выбор ролика, максимально «похожего» на данный звуковой фрагмент, среди всех найденных роликов.
Дополнительная проверка корректности определения ролика по видеоряду (для телевизионных роликов).
Маркировка в эфире найденных роликов.
Запись данных о роликах в базу данных.

Нарезка и классификация новых роликов операторской службой.
Повторный поиск роликов в потоке.
Проверка правильности данных с характеристиками ниже пороговых.


Слайд 4Использование алгоритмов распознавания аудио- и видеоряда - совпадающий аудиоряд, отличающийся видеоряд


Слайд 5Технология сравнения видеоряда

Ролик в эфире отличается от образца ролика в базе

данных

Ролик в эфире совпадает с образцом ролика в базе данных


Слайд 6Использование алгоритмов распознавания аудио- и видеоряда - совпадающий видеоряд, отличающийся аудиоряд


Слайд 7Использование алгоритмов распознавания аудио- и видеоряда - отличающийся аудиоряд, отличающийся видеоряд


Слайд 8Мониторинг регионального телеэфира в режиме реального времени («нулевая» орбита)


Слайд 9Мониторинг регионального телеэфира с задержкой на разницу во времени между 0-ой

орбитой и региональной




Слайд 10Особенности мониторинга
Мониторинг выхода федеральной (сетевой) рекламы в регионах осуществляется как сравнением

с «эталоном» (московским эфирным вещанием или 0 орбитой), так и с загруженным медиапланом.
Каждому ролику ставится в соответствие название, описание (первая фраза ролика), категория и подкатегория, рекламодатель, бренд и название товара. Для кобрендинговых роликов дополнительно добавляются бренды и категории. Отчеты формируются по любым полям.
Предоставление рекламной сетки телеканалов / радиостанций, сравнение локального вещания с эталонным с возможностью воспроизведения расхождений и построения отчетов по расхождениям.
Формирование отчетов по мониторингу выходов федеральной рекламы в регионах с указанием причины (полное или частичное перекрытие локальным эфиром, профилактика).
Мониторинг спутниковых, эфирных, кабельных телеканалов, радиостанций.


Слайд 11Мониторинг выхода рекламы
Статистика по выходу рекламных роликов или рекламных кампаний доступна

на сайте, а также в виде медиапланов и эфирных справок в формате xls, html или pdf.

Для любого ролика помимо аудиовизуального воспроизведения рекламного блока, возможна запись ролика или фрагментов эфира на физический носитель (пресс-клипинг).


Слайд 12Аудиовизуальное воспроизведение и ссылки для ваших клиентов
Подтверждением выхода рекламы служат записи

рекламных спотов.
Возможно размещение ссылки на рекламный блок, невыход сетевой рекламы, собственное вещание региональных телеканалов или радиостанций для доступа неавторизованных пользователей.

Слайд 13Формирование отчетов: эфирная справка и медиаплан

Эфирная справка содержит тип ролика, тип

размещения,место ролика в споте, название передачи.
В медиаплане для радио рассчитывается бюджет рекламной кампании по базовым расценкам радиостанций без объемных скидок и надбавок за позиционирование с учетом сезонных коэффициентов и коэффициентов продолжительности для прямой рекламы и спонсорских пакетов.
Возможно формирование медиапланов по рекламодателям или брендам для отслеживания рекламной кампании на нескольких радиостанциях или телеканалах.
Для оценки реальной стоимости кампаний на радио используется функционал ввода прогнозных скидок.

Слайд 14Агрегированная статистика: стандартные отчеты
При формировании стандартных отчетов возможна фильтрация данных по

одному или нескольким из следующих критериев:
город;
холдинг или телеканал / радиостанция;
период рекламной кампании;
рекламодатель;
бренд;
категория;
тип размещения и тип ролика;
период.
Отчет можно сформировать по:
объему кампании в секундах;
количеству выходов;
бюджету (для радио).

При поиске рекламодателей или брендов можно вводить названия как на русском языке, так и на языке оригинала.
Для оперативного отслеживания новых кампаний можно воспользоваться соответствующим отчетом.
Шаблоны отчетов можно сохранить в личном кабинете.


Слайд 15Агрегированная статистика: пользовательские отчеты
Для создания пользовательских отчетов с произвольным набором полей

используются OLAP-кубы (сводные таблицы Excel), дающие возможность построения любых отчетов по рекламным кампаниям с использованием стандартных возможностей Excel.

Слайд 16Мониторинг федеральной рекламы: невыходы и перекрытия
Возможно формирование суммарного по дням или

детализированного отчета с указанием времени невыхода, причины (профилактика, частичное или полное перекрытие федерального блока местным вещанием) с возможностью просмотра / прослушивания эфира.

Отчеты формируются по каналам, рекламодателям, брендам, категориям товаров/услуг, типам роликов, типам размещения.

Перекрытие федерального блока локальной политической рекламой


Слайд 17Мониторинг выходов, загрузка медиапланов
Функционал загрузки медиапланов позволяет получить данные о невыходах

или изменении времени выходов роликов относительно медиаплана для национальных (сетевых) и локальных размещений.


Слайд 18Мониторинг спонсорства и спецпроектов
Расширенный мониторинг спонсорства и спецпроектов ведется на всех

радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга.

Выделяются следующие типы роликов: имиджевый ролик спонсора, устное упоминание, записное упоминание, спонсорский анонс, спецпроект, анонс спецпроекта.

Для спонсорских пакетов рассчитываются бюджеты размещений по прайс-листам радиостанций, возможно формирование отчетов по кампаниям.

Слайд 19Спасибо за внимание


Тел.: + 7 (499) 504-1606
www.admonitor.ru
info@admonitor.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика