Что же понимается под личностными универсальными действиями?
Для определения уровня самооценки (когнитивный компонент) можно предложить методику «Кто Я?» (регулятивный компонент) методику «Хороший ученик».
Для выявления осознанности своих возможностей в учении (самоопределение) используется методика каузальной атрибуции успеха/неуспеха.
Смыслообразование
Образовательные технологии,
применяемые в развитии ЛУУД
Игра «Дары радуги»
Составление рассказа о себе «Я – старательный
ученик».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть