/ Этапы создания рекламной кампании
Каков результат?
Улучшаются показатели эффективности рекламы: CTR, показатель
отказов, % конверсии улучшение показателя ROI
Подключение к XML-файлу позволяет в автоматическом режиме получать актуальную информацию о товарах магазина.
Шаблоны объявлений
Назначение max цены клика
/ Этап №2. Настройка кампаний
рекламные кампании в автоматическом режиме передаются в Яндекс.Директ и Google AdWords;
обновляются по расписанию от 1 до 6 раз в сутки;
готовые рекламные объявления управляются платформой КОНТЕКСТ МОТОР в соответствии с заданной стратегией
/ Возможности системы автоматизации электронной торговли
/ Возможности системы автоматизации электронной торговли
-
-
/ Возможности системы автоматизации электронной торговли
-
-
-
Результаты автоматизации работы над рекламной кампанией:
рост коэффициента конверсии в 1,8 раз;
снижение стоимости 1 конверсии в 4,2 раза!
снижение цены клика в 2,2 раза
Автоматизация рекламной кампании в Google позволила снизить стоимость 1 конверсии в 5,6 раз при увеличении коэффициента конверсии более чем в 5 раз!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть