При создании презентации использован шаблон с сайта Pedsovet.su
Автор презентации: директор ГКС(К)ОУ
«Калужская школа-интернат №1 VII вида
Т.И. Лисёнкова
При создании презентации использован шаблон с сайта Pedsovet.su
Автор презентации: директор ГКС(К)ОУ
«Калужская школа-интернат №1 VII вида
Т.И. Лисёнкова
АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРИНЯТИЯ НОВОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Образовательные программы
Педагогические работники
Родители
Обучающиеся
Общественные объединения
Образовательные организации
Государственные органы управления,
органы местного самоуправления
Начальное общее
Основное общее
Среднее общее
Бакалавриат
Специалитет, магистратура
Высшее профессиональное
Подготовка кадров высшей квалификации
Виды и уровни образования
Дополнительное профессиональное образование
Образовательный стандарт включает требования к:
структуре основных образовательных программ
условиям реализации основных образовательных программ
результатам освоения основных образовательных программ
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ОВЗ устанавливаются ФГОС образования указанных лиц
/или в ФГОС включаются специальные требования /
Образовательные программы основного общего образования
Образовательные программы среднего общего образования
Образовательные программы определяют содержание образования
Основные общеобразовательные программы
Основные профессиональные образовательные программы
По уровням образования (среднее и высшее)
Основные программы профессионального обучения
Профессиональная подготовка
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Дополнительные общеобразовательные программы
Общеразвивающие
Дополнительные профессиональные программы
Предпрофессиональные
Программы профессиональной переподготовки
Повышение квалификации
В соответствии с ФГОС
На основе примерных образовательных программ
Семейное
Вне организаций
Самообразование
Выбор форм получения образования лежит на родителях
В любой момент обучающийся может изменить форму получения образования.
Форма получения образования может быть изменена на основании промежуточной аттестации (семейное – на очное)
Глава 2. Система образования
Учебники
Учебные пособия
из числа входящих в Федеральный перечень(рекомендованных)
Выпущенные организациями, входящих в перечень организаций, выпускающих допущенные к использованию пособия
На ступенях начального, основного и среднего образования
Образовательными организациями
Организациями, осуществляющими обучение
Индивидуальными предпринимателями
Образовательная деятельность осуществляется
Юридические лица любой правовой формы, осуществляющие ОД
в качестве дополнительной к основным видам деятельности
Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица
Организация, осуществляющая образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности
Образовательная организация может быть:
Государственной
Муниципальной
Частной
Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность
Ст. 23. Типы образовательных организаций
«Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации».
В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности
Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность
Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность
образовательной организации
Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность
Глава 11. Особенности реализации
некоторых видов образовательных программ
и получение образования некоторыми категориями обучающихся
Лицензирование
Государственная аккредитация
Государственный контроль (надзор) в сфере образования
Глава 12. Управление системой образования.
Закон вступил в силу с 1 сентября 2013 года
Наименования и уставы приводятся в соответствие
с Законом не позднее 1 января 2016 года;
Лицензия и аккредитация переоформляются до 1 января 2016 года
• Дошкольное образование можно будет получать без очереди, в различных формах (в детском саду, дошкольных группах при школах, на дому), а само оно обеспечит равный уровень подготовки детей перед поступлением в школу.
• Расширятся возможности получения знаний.
В законодательстве впервые закреплено право на дистанционное, электронное, сетевое и семейное обучение.
• Расширится выбор образовательных организаций, в которых можно получить образование на бесплатной основе: бюджетное финансирование получат граждане, обучающиеся в негосударственных организациях.
Какие конкретные преимущества получат
учащиеся, родители и вся система образования от
вступления в силу нового закона?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть