Логотип проекта Название проекта слоган презентация

Содержание

Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой стоит следовать при подготовке к презентации. И тем более слайды не должны представлять из себя

Слайд 1Логотип проекта
Название проекта
слоган


Слайд 2Руководство к использованию данного шаблона
Этот шаблон ни в коем случае не

является жесткой структурой которой стоит следовать при подготовке к презентации. И тем более слайды не должны представлять из себя просто ответы на указанные в шаблоне вопросы.
Использовать шаблон исключительно как контрольный лист того, о чем должна рассказать презентация проекта.

Слайд 3Краткое описание проекта
Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации

(одно-два простых предложения)

Опишите центральную идею, философию проекта.(максимум 100 слов)
Еще лучше если это будет какая-то инфографика.

Слайд 4 Проблема
Как сейчас решается проблема которую вы планируете решить? Почему

вы считаете что это решение неэффективно.

На слайде не должно быть ничего о вашем решении. Это – дальше.







Слайд 5 Решение

Как вы улучшите решение проблемы описанной на предыдущем слайде.
Слайды

должны быть похожи по структуре, чтобы сразу бросалось в глаза что именно изменилось.





Слайд 6Команда
Фото(желательно) и описание опыта команды проекта
Почему вы сможете реализовать проект?


Слайд 7Целевая аудитория проекта
Какие люди будут пользоваться вашим сервисом? Целевых аудиторий может

быть несколько, особенно у платформ.
Какая у них общая черта?
Почему они будут пользоваться вашим сервисом


Слайд 8Модель монетизации
Кто будет обеспечивать вам выручку?
За что они будут платить?
Почему они

будут готовы за это платить?

Слайд 9 Рынок
Сколько людей потенциально будут пользоваться вашей платформой?
Сколько компаний?
Сколько из

них будут готовы за это платить?
Сколько из них вы реально сможете привлечь и за какие сроки? (планирование рынка «снизу»)

Слайд 10Конкуренты
Прямые конкуренты – те кто предоставляет аналогичный или близкий функционал;
Косвенные конкуренты

– те кто удовлетворяет ту же потребность что и вы, но другими способами. Либо же то, на что пользователи могут потратить время вместо вашего сервиса.(широкий пример: конкурентами социальных сетей являются все виды развлечений – потому что люди могут потратить время на них, а не на соц.сеть)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ ЧТО У ВАС НЕТ КОНКУРЕНТОВ!!!

Слайд 11Продвижение
Как вы будете продвигать свой проект?
Почему именно этот метод продвижения?


Слайд 12Финансовый прогноз
Таблица с планируемыми финансовыми показателями
Разъяснение, откуда вы взяли эти цифры.
Если

цифры взяты «с потолка» этот слайд лучше вообще не делать

Слайд 13Чем вам поможет бизнес-инкубатор?


Слайд 14Резюме
В конце вы можете сделать небольшое резюме чтобы окончательно упаковать информацию

в голове слушателей в нужну вам форму.

Слайд 15Слайд с контактами


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика