zvukovye dorozhki презентация

Содержание

Цель: развитие фонематического слуха Коррекционные задачи: развитие четкой артикуляции звуков; упражнять в определении места звука в слове; правильного произношения всех звуков в словах и фразовой речи.

Слайд 1Использование звуковых дорожек в формировании правильного звукопроизношения у детей старшего возраста.
.


Слайд 2

Цель: развитие фонематического слуха
Коррекционные задачи:
развитие четкой артикуляции звуков;
упражнять в определении

места звука в слове;
правильного произношения всех звуков в словах и фразовой речи.

Слайд 3Коррекционные задачи:

Средства реализации поставленных задач:
ИКТ
Звуковая дорожка
Упражнения


Слайд 4

Звуковая дорожка-
это упражнение, которое выполняет ребёнок в процессе закрепления правильного

звукопроизношения

Слайд 5

Задачи :
1.Умение ставить элементарные цели.
2.Мотивация детей к выполнению упражнений.
3.Развитие элементарного самоконтроля

в процессе воспроизведения звука.
4.Оценка деятельности.


Слайд 6
Виды звуковых дорожек:
1.Дорожки на закрепление одного звука.
2.Закрепление двух и более звуков.
3.Звуковые

дорожки на автоматизацию звукопроизношений.
4.Звуковая дорожка с использованием ИКТ.

Слайд 7Технология использования звуковых дорожек: 1.Совместная деятельность воспитателя и ребёнка.


Слайд 8 Технология использования звуковых дорожек: 1.Самостоятельная детская деятельность.


Слайд 9 Технология использования звуковых дорожек: 1.Совместная деятельность ребенка со сверстником.


Слайд 10Звуковые дорожки интеграция в образовательных областях:
1.Обр. область «Речевое развитие».
2.Обр. область «Познавательное

развитие».
3.Обр. область «Художественно-эстетическое развитие».
4.Обр. область «Физическое развитие».
5.Обр. область «Социально-коммуникативное развитие».

Слайд 11Правила использования в образовательном процессе:
1.Организованная образовательная деятельность.
2.Образовательная деятельность в режимных моментах.
3.Самостоятельная

детская деятельность.

Слайд 12 Технология прохождения звуковых дорожек

1.Используется игрушка, сувенир, письмо, игровой персонаж.
2.Помощь взрослого, оценка.
3.Мотивация

и взаимодействие с игровым персонажем.

Слайд 13
Выводы:
автоматизация поставленных звуков в словах и предложениях;
дети определяют место

звука в слове;


Слайд 14ЖЕЛАЕМ БЫТЬ ВСЕМ ЗДОРОВЫМИ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика