Слайд 1Языковое оформление научного текста
Лекция 4
Слайд 2Структура диссертации
Титульный лист
Оглавление
Введение
Главы основной части
Заключение
Библиографический список
Приложения
Слайд 3
Оглавление
Введение ……………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы …………..…10
1.1. Анализ основных
направлений …….10
1.1.1. ……………………………………10
1.2.
1.3.
Глава 2. Реализация педагогических условий
2.1.
2.2.
2.3.
2.3.1.
2.3.2.
Слайд 4 Без знания … сейчас невозможно … В то же время
до сих пор не разработаны…
Таким образом, имеет место противоречие между необходимостью применения … подхода и отсутствием методики выявления …
О положительном влиянии … писали еще … Тем не менее и в настоящее время …
Слайд 5Цель исследования - то, что в самом общем
виде должно быть достигнуто
в итоге работы
над диссертацией.
Разработать…
Обосновать…
Выявить…
Охарактеризовать…
Раскрыть особенности…
Выявить возможности…
Слайд 6Для реализации поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие
задачи:
изучить…;
проанализировать;
выявить…;
разработать…;
экспериментально проверить…;
определить…;
систематизировать…
Слайд 7Научная новизна исследования заключается в следующем:
обоснована концепция…;
проведено моделирование…;
определен
комплекс условий…;
определены параметры…;
раскрыты…;
установлено, что…;
разработаны приемы…
Слайд 8Практическая значимость состоит в том, что
предложена программа…;
создан комплекс упражнений…;
разработана система занятий…;
разработаны рекомендации для …;
определены критерии эффективности…
Слайд 9ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальность исследования. Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст.
Актуальность исследования
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
База исследования. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Слайд 10ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Глава 1. Лингвистическая экспертиза как
особый вид научного исследования
1.1. Объекты
правовой защиты
Глава 2 Информационная природа сведений
3.1. Дифференциация…
Слайд 11Выбор способа обозначения абзацев перечня
определяется:
I. Объемом и структурой абзацев.
1. Если абзацы велики,
состоят из самостоятельных предложений, рекомендуются:
а) цифры-номера с точкой;
б) прописные буквы с точкой.
2. Если абзацы невелики, содержат фразу,
словосочетание, рекомендуются:
а) цифры-номера с круглой закрывающей
скобкой;
б) строчные буквы с круглой закрывающей
скобкой.
Таблица 1
Название таблицы
Слайд 13
По результатам анализа (см. таблицу) видно, что…
Данные анализа (табл. 4) показывают,
что…
Таблица позволяет сделать вывод, что…
Из таблицы видно, что…
Таблица позволяет заключить, что…
Анализ … представлен в табл. 6.
Ссылки на номер рисунка, таблицы, страницы,
главы пишутся сокращенно и без значка №, например: рис. 3, табл. 5, с. 34, гл. 2.
Если указанные слова не сопровождаются
порядковым номером, то их пишут полностью:
«из рисунка видно, что…»
Слайд 14
25 тыс. чел.
50-процентный
850-летие
100-километровый
в 1997 – 1998 гг.
80-ые годы XX века
50 –
60-е годы XVIII века
1869-е годы
в 1970 – 80 гг.
1940 г. – 1960-е гг.
Слайд 15 Каждый включенный в список источник должен иметь отражение
в рукописи диссертации.
Профессор А.И. Иванов [24, с. 51 – 53] считает…
Исследованиями ряда авторов [15, 91, 124] установлено, что…
«Цитата» [178, с.13].
Если цитируется не по первоисточнику, то
[Цит. по: 16, с. 26].
«Цитата» [Мещеряков 2001:12].
http://protect.gost.ru ГОСТ 7.0.5. – 2008
Слайд 16Иванова, О.П. Подготовка педагогов професси-
онального обучения / О.П.Иванова // Гуманиза-
ция образования.
– 2008. – № 3. – С. 34 – 39.
О.П.
Иванова, М.И.Петров, …
Неразрывный пробел: Shift + Ctrl + пробел
Слайд 17
Способы введения терминов:
прямое определение;
постепенное подведение к термину;
синонимизация;
попутное замечание;
этимологизация
Слайд 18Авторское терминоупотребление необходимо
обозначать с помощью специальных речевых
формул. Например:
Итак, под «парадигмой»
мы понимаем…
Попытаемся охарактеризовать …
с помощью следующего рабочего определения…
… – термин условный, обозначающий …
Слайд 19В связи с этим важным постулатом настоящей
работы является тезис о том,
что…
…период характеризовался продолжительной
временной затратностью…
Исходя из этого, возникает потребность для
генерирования грамотных менеджеров.
Работая в школе, сталкиваешься зачастую с
проблемой словарного запаса учащихся…
Условия учебной деятельности и образа жизни
студентов ВУЗов отличаются от всех других
категорий населения.