Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД презентация

Содержание

Актуальность

Слайд 1        Санкт-Петербург 2016
Комитет по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт

– Петербург


Курсовая работа
Возможности применения таблиц, схем и моделей на уроках русского языка в начальной школе для формирования познавательных УУД, отражающих умения получать и анализировать учебную информацию

специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»   Научный руководитель Фёдорова Валентина Петровна


Слайд 2Актуальность


Слайд 3Цель
определить возможности использования таблиц, схем и моделей на уроках русского языка

в начальной школе для формирования познавательных УУД, отражающих умения получать и анализировать учебную информацию.

Слайд 4Задачи
1. Выявить сущность понятия УУД, охарактеризовать основные виды УУД.
2. Охарактеризовать

особенности формирования познавательных УУД в начальной школе на уроках русского языка.

3. Выявить сущность понятий таблица, схема, модель.

4. Изучить учебники русского языка начальной школы на наличие в них таблиц, схем, моделей

5. Разработать фрагменты уроков русского языка с использованием таблиц, схем и моделей


Слайд 5Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями,

составляющими основу умения учиться.

Слайд 6Познавательные УУД – это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного

процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

Слайд 7Модель – схема


Слайд 10Таблица - способ структурирования данных. Таблицей называют графическую форму, в которой

представлены количественные показатели либо терминологические описания.


Слайд 11Простые таблицы – содержат перечень данных, характеризующих одно явление


Слайд 12Групповые таблицы – в них сравниваются языковые явления, отличающиеся друг от

друга, в одних условиях.

Слайд 13Комбинированные таблицы – наблюдаемые языковые явления подразделяются одновременно по нескольким признакам


Слайд 14УМК «Школа России»


Слайд 15УМК «Школа 2100»


Слайд 16УМК «Перспектива»


Слайд 17Итоги
1) авторы УМК в учебниках предлагают обучаемым схемы, таблицы.
2)

схемы и таблицы способствуют усвоению абстрактных понятий о единицах языка
3) способствуют формированию познавательных УУД

Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика