Слайд 1Планируемые результаты освоения учащимися программы по русскому языку:
-УУД (личностные, регулятивные, познавательные,
коммуникативные);
-предметные результаты
Слайд 2Регулятивные УУД:
-принимать и сохранять учебную задачу
-проговаривать вслух последовательность действий
-понимать выделенные учителем
ориентиры действий
-оценивать совместно с учителем результат своих действий
Слайд 3Познавательные УУД:
-осуществлять поиск информации в учебнике …
-понимать знаки, символы, схемы
-анализировать, осуществлять
синтез
-проводить сравнение, классификацию
-устанавливать причинно-следственные связи
Слайд 4Коммуникативные УУД:
-принимать участие в работе парами, группами
-допускать существование различных точек зрения
-договариваться,
приходить к общему решению
Слайд 5Личностные УУД:
-положительное отношение к школе
-представления о причинах успеха в учёбе
-интерес к
учебному материалу
-знание основных моральных норм поведения
Слайд 6Какими вам надо быть на уроке письма? Л УУД
Сами поставьте цель
урока. Р УУД
Для чего уметь писать букву Ц?
Л УУД
Рассмотрим букву. Из каких элементов состоит? П УУД
Слайд 7Кто хочет попробовать сам объяснить? Р УУД, К УУД
Предположите, какие ошибки
вы можете допустить? Р УУД
Подчеркни ту букву, которая больше всего похожа на образец. Р УУД
Прочитай задание. П УУД
Проверьте, верно ли выполнила я?
Р УУД, К УУД
Слайд 8Есть ли слова, начинающиеся с Цэ?
Где узнать об этом? П УУД
Что
вы можете сказать о слове?
П УУД
Прочитайте слова, какое задание можете предложить? Р УУД
Как будете действовать? Р УУД
1. 2. 3.