urok russkogo yazyka презентация

Содержание

Девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!»

Слайд 1Урок русского языка
Автор: Нугаева Л.В.,
учитель начальных классов
МОУ «Средняя

общеобразовательная школа №1» г.о.Саранск Республики Мордовия

Слайд 2Девиз Олимпийских игр
«Быстрее, выше, сильнее!»


Слайд 3Олимпийские символы


Слайд 4
золото

серебро

бронза


золотой, золотистый

серебряный

бронзовый





Слайд 5 и ть
и ть

ся

ти

а

ю т

ешь

и


а

и л


Слайд 6Теоретическая минутка
Глагол обозначает ___________________ .


Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы ______________________________ .
В предложении глагол является ___________ .
Все глаголы изменяются по ________ и ______ , в настоящем и будущем времени по _________ , а в прошедшем времени по ____________ .
Спряжение – это _________________________ .
Не с глаголами пишется _________________ .

Слайд 7 и ть
и ть

ся

ти

а

ю т

ешь

и


а

и л


Слайд 8Разбор по составу глаголов
Цель: научиться разбирать по составу глаголы


Слайд 9Ценности олимпийского движения
Дружба
Совершенство
Уважение

дружить

дружим

дружили


Слайд 10дружить – начальная форма

дружим – настоящее время

дружили – прошедшее

время








Слайд 11ПОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА
1. Определить, в какой форме стоит глагол









Слайд 12ПОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА
1. Определить, в какой форме стоит глагол
2. Выделить окончание

и глагольные суффиксы










Слайд 13ПОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА
1. Определить, в какой форме стоит глагол
2. Выделить окончание

и глагольные суффиксы
3. Выделить основу






4. Выделить корень
5. Выделить приставку




Л


Слайд 14Стартует, болеют, удивил.
Победим, загорелся, выиграешь.
Пробежал, стреляет, встречала.


Слайд 15Стартует, болеют.

Победим , выиграешь.

Пробежал , встречала .













Слайд 16
Не ударить в грязь лицом.

Жить по глаголу.


Слайд 17дошагать
посмотрели
решаете
проходишь
заполняет
пробежал
вытерпеть
проверяете
сушишь
разгладит

Морфемная эстафета


Слайд 18
пропуска…т шайбу
смотр…м телевизор
пережива…шь за команду
е
е
и


Слайд 19Рефлексивный экран
Сегодня я узнал (узнала) …
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял (выполняла) задания…
Я

понял (поняла), что…
Теперь я могу…
Я научился (научилась) …
Я смог (смогла) …
Я попробую…
Мне захотелось…

Слайд 20«Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также

как в жизни самое главное – не триумф, а борьба» Пьер де Кубертен

Слайд 22Домашнее задание
Выучить алгоритм разбора глагола, выполнить упражнение 54 стр. 61


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика