1. Б/гл «Е», которую надо запомнить…
2. Парный согласный «Д», проверить ТЕТРАДИ
(звук согласный проверяй – рядом гласный подставляй…)
3. Мягкий знак – показатель мягкости…
Дети угадывают слово, затем также молча его «проговаривают» ещё раз и записывают его, комментируя.
Дети угадывают и записывают с проговариванием.
Через 1 минуту – записать запомнившиеся слова
УЛИЦА.
Я вышел на улицу и увидел
много знакомых ЛИЦ.
Подбирайте слова так, чтобы можно было выделить не единственное слово.
. Самое главное – аргументировать выбор «лишнего» слова
ВЕСНА, ГОРОД
ТРАВА, УГОН
ТЕМА, ЛЕТО, ФОНТАН
ВЕСНА, ГОРОД
ТРАВА, УГОН
ТЕМА, ЛЕТО, ФОНТАН
- Раздели слова на слоги
-Составь из полученных слогов словарное слово, взяв из каждого слова по одному слогу.
А Л Л Е Я
1, 13, 13, 6, 33
К, Б, П, Е, С, Р, Ё, Т, З, К, А, Ш
(БЕРЁЗА).
Суффикс – как у слова БЕРЁЗКА.
Окончание – как у слова КОНЬКИ.
ЗА
МОРОЗ
К
И
КПСТ
Необходимо вставить между ними подходящие гласные так, чтобы в результате получилось словарное слово.
К П СТ
А
А
У
Вставь в текст с пробелами подходящие по смыслу словарные слова.
Медведь
городе
3. Используя слова , начинающиеся с одной буквы (3-4 класс)
4. Используя как можно больше словарных слов на заданную тему (описание комнаты, прогулка…)
(ПОМИДОР, ДОРОГА, РЕШЕНИЕ…).
МИ
ДО
ДО
РЕ
КОРОВА
СОЛОВЕЙ
ДЕВОЧКА
СОБАКА
ГОРОХ
МОРОЗ
КОРОВУ
МОЛОКО
Л__МОН Б__РЁЗА В__РОТА
кислый
белая
гол
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть