Слайд 1Слоговая структура слова. Двухсложные слова из открытых слогов
Упражнения 4 -
7
Слайд 2Упражнение 4. «Найди и назови». Взрослый показывает ребенку картинки и предлагает
ему поиграть: «Я назову предмет, а ты найдешь картинку, где таких предметов много, и назовешь их».
Муха - мухи
Слайд 17Упражнение 5. «Чего не стало?». Взрослый показывает ребенку 5 картинок, предлагает
ему внимательно рассмотреть и запомнить предметы, изображенные на них. Затем одна картинка убирается, а ребёнку задают вопрос: «Чего (кого) не стало?»
Слайд 23Упражнение 6. «Кого ты видишь в зоопарке?». Взрослый сообщает ребенку, что
животные, о которых пойдет речь, живут в зоопарке. Затем показывает картинки, называя животных, изображенных на них, и просит ответить на вопрос: « Кого ты видишь в зоопарке?»
Слайд 24(Это конь.) Кого ты видишь? Коня
Слайд 26(Это пони.) Кого ты видишь? Пони
Слайд 27(Это пума.) Кого ты видишь? Пуму
Слайд 29Упражнение 7. «Закончи предложение» -- взрослый показывает ребенку сюжетные (предметные) картинки
и предлагает закончить предложения словом, подходящим по смыслу.
Дети смотрят что? Кино