Л.Н.Толстой.
Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
(из опыта работы
учителя русского и украинского языков и литературы
ГБОУ ЛНР «Новодарьевская общеобразовательная школа»
Купрюшиной Натальи михайловны)
Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
(из опыта работы
учителя русского и украинского языков и литературы
ГБОУ ЛНР «Новодарьевская общеобразовательная школа»
Купрюшиной Натальи михайловны)
Учиться знать - обучающийся ежедневно
конструирует свое собственное знание
Учиться делать – обучение направлено
на практическое применение изученного
Учиться жить вместе - актуализирует умения
отказаться от любой дискриминации
Учиться быть - умения
необходимые для развития потенциала
Ф
Г
О
С
Ради чего учить?
Как учить?
Ценности образования
Обновление средств
обучения
Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я делаю – я усваиваю.
Китайская мудрость
Меня учат ?
Я учусь!
Технология развития критического
мышления
Механизмы реализации
системно-деятельностного подхода
Выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества
На уроках русского языка и литературы
происходит формирование таких базовых компетенций, как:
общекультурная,
информационная,
коммуникативная
Усиление практической направленности обучения на основе вовлечения учащихся в различные виды деятельности
Включение каждого ученика в активную творческую деятельность
Проблемная ситуация используется мною на этапе самоопределения к учебной деятельности и актуализации знаний
Так, вводя новое понятие «категория состояния», школьникам предлагается определить части речи в заранее подготовленном тексте.
Учащиеся, как правило, ошибочно относят категорию состояния к наречию или краткому прилагательному. Возникает ситуация противоречия между прежними знаниями и явным незнанием нового, что им предстоит узнать: что это за часть речи, которая похожа на известные, но не является им.
Из опыта работы в СДП
Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы
Формирование УУД
через работу
с текстом
планы (текста, устного высказывания, языкового разбора)
ВИДЫ ТЕКСТА
Формирование и развитие видов речевой деятельности при работе с текстом
схемы
памятки-инструкции
оглавление учебника
афоризмы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть