Принципы обучения русскому языку. Общедидактические принципы презентация

Содержание

Принципы обучения русскому языку Общедидактические применимые ко всем учебным предметам Частнодидактические применимые непосредственно к обучению русскому языку

Слайд 1Принципы обучения русскому языку Общедидактические принципы
Выполнила
Студентка ФЯБ-32
Залеткина Александра


Слайд 2Принципы обучения русскому языку
Общедидактические
применимые ко всем учебным предметам
Частнодидактические
применимые непосредственно к обучению

русскому языку

Слайд 3Ян Амос Коменский (1592-1670)
чешский мыслитель, педагог, философ, лингвист, историк, основоположник педагогики как

целостной теории воспитания и обучения

Слайд 4Общедидактические методы – основополагающие требования к практической организации учебного процесса
научность
последовательность


систематичность
связь теории с практикой
взаимосвязанность разделов
сознательность
активность
доступность
индивидуальный подход к учащимся
прочность
наглядность

Слайд 5Научность
не использовать при обучении ложных и устаревших лингвистических концепций, но в

то же время использовать достаточно авторитетные и устоявшиеся сведения

Слайд 6Последовательность, систематичность, связь теории с практикой
Курс не должен содержать противоречий,

должен иметь строгую логику построения и четко работать на приобретение не только дополнительных знаний о языке, но и прочных умений и навыков

Слайд 7Взаимосвязанность разделов
каждый последующий раздел опирается на весь запас знаний, полученных учащимися

при изучении предшествующих разделов

Слайд 8Преемственность и перспективность
школьная программа должна быть адекватной базой последующей вузовской программы


Слайд 9Развивающее обучение, сознательность и активность
Предполагают активную самостоятельную работу учащихся. При составлении

курса должны быть использованы не только репродуктивные, но и продуктивные методы. Активность учеников обеспечивается новизной изучаемого материала

Слайд 10Доступность и индивидуальный подход
материал должен быть соотнесен по сложности с возрастом

и индивидуальными особенностями учащихся. Обучение в неспециализированных средних учебных заведениях должно дать знания в пределах стабильной программы каждому учащемуся

Слайд 11Прочность
достигается логикой построения изучаемого материала, системой упражнений, требующих не автоматического, а

творческого и сознательного перенесения полученных знаний, специальными методами на этапе усвоения материала, а также постоянным повторением материала уже после изучения раздела

Слайд 12Наглядность
использование специальных средств для опоры на различные анализаторы при восприятии и

усвоении материала

Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика