Принципы и нормы делового этикета презентация

Принципы и нормы делового этикета являются важной составляющей в сфере бизнеса. Их не стоит игнорировать на любом этапе развития бизнеса.

Слайд 1Принципы и нормы делового этикета.
Выполнила студентка группы ММ(б)-31
Решетняк Александра


Слайд 2Принципы и нормы делового этикета являются важной составляющей в сфере бизнеса. Их не

стоит игнорировать на любом этапе развития бизнеса.

Слайд 3Выделяют следующие принципы делового этикета:
Здравый смысл;
Свобода;
Этичность;
Удобство;
Целесообразность;
Экономичность;
Консерватизм;
Непринужденность;
Универсализм;
Эффективность;
Уместность;



Слайд 4Здравый смысл.
Здравый смысл – это совокупность взглядов на окружающую действительность, выработанных

и используемых человеком в повседневной практической деятельности, которые разделяют почти все люди и которые можно ожидать от почти всех людей.


Слайд 5Свобода и этичность.

Свобода - возможность проявления своей воли.
Однако, не стоит

забывать и о здравом смысле.

Под этичностью мы, как правило,
подразумеваем моральные и нравственные
нормы, необходимые для
поддержания приятного и,
самое главное, понятного
разговора.

Этичность в значительной степени способствует завязыванию доверительных и долгосрочных отношений


Слайд 6Удобство
В общении и переговорах, во всем должно быть удобство и комфорт.

Благодаря приятным условиям человек становится свободным и открытым для общения.

Слайд 7Целесообразность, экономичность, консерватизм
Целесообразность – каждое новое дело должно соответствовать конкретным целям.
Экономичность

– все должно быть соизмеримо и оправдано.

Консерватизм – надежность, стабильность, прочность. Мы создаем впечатление.


Слайд 8Непринужденность и универсализм
Нормы делового этикета должны быть непринужденными. Ничто не должно вызывать

напряжения и тягости, никто не должен оказывать психологическое давление и навязывать свое мнение.
Универсализм - это стремление сделать любую рекомендацию или норму делового этикета пригодной не только для конкретного случая.

Слайд 9Эффективность
Все действия и слова должны иметь ориентир на сокращение конфликтов и

споров в коллективе, на взаимовыгодные отношения, когда оба партнёра оказываются в выигрыше.


Слайд 10Уместность
Всё выше сказанные принципы должны подчиняться уместности. Уместность подразумевает, что

деловой человек во время приветствия учитывает время суток, когда происходит встреча, одевает одежду сообразно случая и статуса встречи. И, говоря в целом, необходимо учитывать уместность любого из названных принципов в каждой конкретной ситуации.

Слайд 11Как мы будет относиться к людям, так и они будут относиться

к нам.

Слайд 12Спасибо за внимание ;)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика