Презентацию подготовила учитель начальных классов Меринова Н.Е.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Меринова Н.Е.
чу
чум чукча Чукотка
Св_я з_мля и в г_рсти м_ла.
- первую строку прописываем - читаем слова - чем они похожи (сущ.) - на какие две группы можно разделить ( по склонению, одуш., неодуш.) - назвать орфограммы
- читаем предложение. - что это за предложение (пословица) - объясните смысл пословицы - назовите орфограммы
Зацвели в тундре, проживал на Чукотке, приехал к чукче, спел о чайке, жил в яранге, бегал в кухлянке, рассказал о нерпе.
Образец схемы - помощницы.
______________ имя существительное с безударным окончанием.
2. Начальная форма ( кто? что?).
I скл. II скл. III скл.
4. Падежный вопрос, ответ.
5. Р.п. – И
Д.п. – Е
П.п. - Е
- приготовили карточки с безударными гласными. - показать безударное окончание сущ.,обоснавать, пользуясь схемой -помощницей.
- по картине придумать предложение о природе Чукотки. - записываем моё предложение с комментированием. - найдите сущ. 1 скл. с безударным окончанием. - назовите все орфограммы.
Суровая з_ма на Чукотк _ . Ни_ко ст_ит со_нце над тундрой. Ран_ей в_сной зацв_тёт в тундр_ сла_кая ш_кша.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть