Выделить круг теоретических и практических проблем по развитию содержания мыслительной деятельности дошкольников
Разработать педагогическую технологию поэтапного формирования мыслительной деятельности
Сформировать предметно-развивающую среду и условия обогащения разнообразной деятельности детей
Реализовать систему мер по отработке модели развития мыслительной деятельности детей
Конкретизировать содержание умственных способностей для детей старшего возраста, критерии показатели их сформированности
Создать модель взаимодействия детского сада и семьи по развитию умственных способностей дошкольников
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть