Реплика-
Реплики-
Психологические и лингвистические характеристики ДР
Психологические и лингвистические характеристики ДР
Примерная образовательная программа начального общего образования. – М. 2010.
Единица обучения диалогической речи
ступень обучения
элементы реплик, речевые клише
постепенно стираются
с каждым новым диалогом опор все меньше
Требования к РУ
дают развернутое описание ситуации
в виде микротекста,
в виде изобразительной наглядности (тематические картинки, серии рисунков, фотографии, диафильмы, кинофильмы)
дают описание ситуации сжато, кратко:
словесно в виде поговорок, слов как смысловых вех, тезисов, мыслей;
в виде изобразительной наглядности (карикатура, плакат, цифры, даты)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть