Реплика-
Реплики-
                                
Психологические и лингвистические характеристики ДР
                                
                                
Психологические и лингвистические характеристики ДР
                                
Примерная образовательная программа начального общего образования. – М. 2010.
                                
Единица обучения диалогической речи
ступень обучения
                                
                                
                                
элементы реплик, речевые клише
постепенно стираются 
с каждым новым диалогом опор все меньше
                                
Требования к РУ
                                
 дают развернутое описание ситуации 
в виде микротекста,
в виде изобразительной наглядности (тематические картинки, серии рисунков, фотографии, диафильмы, кинофильмы)
дают описание ситуации сжато, кратко:
словесно в виде поговорок, слов как смысловых вех, тезисов, мыслей;
в виде изобразительной наглядности (карикатура, плакат, цифры, даты)
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть